#31
Отправлено 01 Май 2012 - 05:44
#32
Отправлено 02 Май 2012 - 06:12
Кирюх.... неужто??????? ты начал поглядывать себе нормальны авто???? что случилось?Нее, автомат - не моё.) Я конечно понимаю что за стоимость одного только автомата можно купить весь комплект для переделки её на механику, но у меня нет времени этим заниматься, да и чувствую в дорестайловом кузове с таким мотором и на механике крепления задней балки в кузове у меня долго не протянут.)
данный экземпляр конца 2002-го года, косяк с креплением балки устранён самим заводом.
#33
Отправлено 02 Май 2012 - 10:03
Гольфа не хватает, чувствую вторая турбина скоро "ляжет"), да и хочется чего то "повеселее".)Кирюх.... неужто??????? ты начал поглядывать себе нормальны авто???? что случилось?
данный экземпляр конца 2002-го года, косяк с креплением балки устранён самим заводом.
А разве крепления задней балки усилили ещё в старом кузове ? Я думал что они только в рестайлинговом кузове пошли с усилением.
Сколько потянет комплект всего для переделки её на механику, желательно 6-ти ступенчатую, кроме редуктора, т.к. люблю "короткие" главные пары) - что бы тянула с низов, а на автомате он "короче" чем на механике.
#34
Отправлено 02 Май 2012 - 10:06
Собрался боком наваливать?Гольфа не хватает, чувствую вторая турбина скоро "ляжет"), да и хочется чего то "повеселее".)
А разве крепления задней балки усилили ещё в старом кузове ? Я думал что они только в рестайлинговом кузове пошли с усилением.
Сколько потянет комплект всего для переделки её на механику, желательно 6-ти ступенчатую, кроме редуктора, т.к. люблю "короткие" главные пары) - что бы тянула с низов, а на автомате он "короче" чем на механике.
#35
Отправлено 02 Май 2012 - 10:10
Нет), но люблю атмосферные моторы которые едут с холостых на любой передаче и не имеют так называемой турбо-ямы.Собрался боком наваливать?
#36
Отправлено 02 Май 2012 - 11:23
Самое последнее, что стоит иметь с такими предпочтениями - это рядные шестерки .Нет), но люблю атмосферные моторы которые едут с холостых на любой передаче и не имеют так называемой турбо-ямы.
#37
Отправлено 03 Май 2012 - 07:49
Неа, есть ещё рядные японские четвёркиСамое последнее, что стоит иметь с такими предпочтениями - это рядные шестерки .
#38
Отправлено 03 Май 2012 - 08:01
#39
Отправлено 03 Май 2012 - 09:51
Внатуре, харэ трындеть. Берите тачку - скидки действуют! А то продам русакам - они не против. Станет хороших тачек в стране ещё на одну меньше. Только что-то сцыкотно по доверенности.Ну понеслась...
А ещё лучше иранские четвёрки(Саманд весчь)
#40
Отправлено 03 Май 2012 - 06:43
#41
Отправлено 08 Май 2012 - 11:14
#42
Отправлено 08 Май 2012 - 12:29
Ага! Я то думаю, откуда у меня на av.by столько просмотров? Народ за ценником следит... с замиранием сердца.За две недели подешевела на 600$, подождём ещё, глядишь и на комплект для установки механики хватит.
Так ты озвучь своё предложение в валютном эквиваленте в личку или по телефону, не стисняйся! Может я только этого и жду. К тому же я бы дал 50/50, что ты, пока будешь деньги на покупку механики собирать, ваще передумаешь её ставить.
....чёт я размечтался..
#43
Отправлено 08 Май 2012 - 04:59
#44
Отправлено 08 Май 2012 - 07:06
Так чаво ж не купил Серегину месяцем раньше? Прощёлкал? Там всё было, как тебе надо.Вопрос не в деньгах.)
Если бы она была на механике то я бы уже давно приехал её посмотреть и прокатиться, хочется почувствовать как такой мотор ведёт себя на механике.
По поводу переделки, я думаю что у Грека наврятле найдётся весь комплект с одной машины с 6МКПП, а собирать с миру по нитке как-то не хочется, да и некогда.
Да и хотелось бы чёрный салон, а то с моей профессией он долго не протянет), хотя в салонах у Грека недостатка нет.
#45
Отправлено 08 Май 2012 - 09:12