#1
Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:03
#2
Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:40
#3
Отправлено 28 Апрель 2012 - 02:21
#4
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:16
Я могу и дешевле отдать - только покажите долларыРеально дорого за англика
#5
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:49
#6
Отправлено 28 Апрель 2012 - 05:04
#7
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:11
чем англик хуже неанглика?Реально дорого за англика
#8
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:45
#9
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:00
По поводу "англик - неанглик" я считаю так. Для меня англик - это хорошо, но только потому, что его делал я, и я уверен, что он не хуже немки. Скажу честно, если переделал тот, кого я не знаю, то тоже наверное подумал бы. А вообще, не считая правого руля, у английских есть ряд преимуществ. Из них: малый пробег, причём не отмотанный - там с этим строго, да и кому надо отматывать пробег, если автос продаётся, фактически, как набор запчастей; комплектация повеселее, особенно в случае с 4-х цилиндровыми БМВ (немецкие,сами знаете - барабан), и вообще, как правило, не такие за....ые.чем англик хуже неанглика?
В частности, мой экземпляр на 170-й тыще пробега где-то в Великобритании залетел на бордюр, в результате чего пострадала подвеска. Ремонтиорвать машину британцу показалось не целесообразным, и он сдал её страховщику, получив полагающуюся страховку, а тот продал тачку с аукциона (без всякого марафета и отмотки пробега, ессесно). Через энное количество дней машина оказалась у меня. Подвеска починилась легко и просто - замена погнутых рычагов, понадобился косметический ремонт кузова - досталось правому крылу и бамперу. К сожалению, доехала машина без сабли на багажнике - сп..ли где то в Польше.
Реальному покупателю могу выслать фотки с повреждениями, так как, я уверен, что никто не строит иллюзий по поводу целостности немок.
#10
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:09
Вы глубоко заблуждаетесь. К сожалению, качество переделки так просто не определяется. Ручник, зеркала и личинки - это мелочи. Главное в том, чего не видно, в том, что под панелью. Как паялась проводка? Как проводка уложена? Как срезаны, высверлены лишние чати кузова? Как приварены новые?он не хуже когда хорошо переделан, а когда личинки дв ручек, ручник и прочее не там где должно быть!!! откуда такая цена? результат беглого взгляда по фото
#11
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:10
#12
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:12
Ну ведь ты это все проделал, не из-за того что англичанка лучше по тем причинам, которые ты назвал. Я более чем уверен, что ты проделал всю эту работу, чтобы сэкономить. Разумеется она стала тебе со всеми доработками дешевле такой же немки. Поэтому утверждать,что она лучше немки - глупо.По поводу "англик - неанглик" я считаю так. Для меня англик - это хорошо, но только потому, что его делал я, и я уверен, что он не хуже немки. Скажу честно, если переделал тот, кого я не знаю, то тоже наверное подумал бы. А вообще, не считая правого руля, у английских есть ряд преимуществ. Из них: малый пробег, причём не отмотанный - там с этим строго, да и кому надо отматывать пробег, если автос продаётся, фактически, как набор запчастей; комплектация повеселее, особенно в случае с 4-х цилиндровыми БМВ (немецкие,сами знаете - барабан), и вообще, как правило, не такие за....ые.
В частности, мой экземпляр на 170-й тыще пробега где-то в Великобритании залетел на бордюр, в результате чего пострадала подвеска. Ремонтиорвать машину британцу показалось не целесообразным, и он сдал её страховщику, получив полагающуюся страховку, а тот продал тачку с аукциона (без всякого марафета и отмотки пробега, ессесно). Через энное количество дней машина оказалась у меня. Подвеска починилась легко и просто - замена погнутых рычагов, понадобился косметический ремонт кузова - досталось правому крылу и бамперу. К сожалению, доехала машина без сабли на багажнике - сп..ли где то в Польше.
Реальному покупателю могу выслать фотки с повреждениями, так как, я уверен, что никто не строит иллюзий по поводу целостности немок.
Как ты сказал, ты знаешь как ты её делал, но людям ты ничего не докажешь - поэтому её цена по любому должна быть ниже такой же не переделанной, а цена и так космос.
Удачи в продаже.
#13
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:15
Неа, приехала такая. А что в ней такого страшного?Передняя оптика результат удара по подвеске?
#14
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:44
Совершенно верно, экономия средств имеет место. И, естесственно, она мне стала по цене дешевле такой же немки. Хорошая 330 в М-пакете в Германии стоит 8...10 евро, соответственно то, что продаётся у нас за $12..13 вызывает подозрение, что это конструктор ещё тот.Ну ведь ты это все проделал, не из-за того что англичанка лучше по тем причинам, которые ты назвал. Я более чем уверен, что ты проделал всю эту работу, чтобы сэкономить. Разумеется она стала тебе со всеми доработками дешевле такой же немки. Поэтому утверждать,что она лучше немки - глупо.
Как ты сказал, ты знаешь как ты её делал, но людям ты ничего не докажешь - поэтому её цена по любому должна быть ниже такой же не переделанной, а цена и так космос.
Удачи в продаже.
#15
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:54
Так давай я приеду и покажу 130 франклинов? Ну а после обменяем их на ключи) Абсолютно серьезное предложение.Я могу и дешевле отдать - только покажите доллары