Перейти к содержимому



Фотография

Рыжая жидкость под крышкой маслазаливной горловины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 73

#31 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:46

при чем тут конденсат? в данном случае масло не защитило крышку от ржавчины, так что говорить про двигатель, тем более под нагрузкой

Крышка пластиковая.

#32 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:52

Крышка пластиковая.

посмотрите фото на первой странице по-внимательнее

#33 B3rman

B3rman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 04:48

у меня такая же крышка. Точнее покупал уже с такой. Меняю масло каждые 10т.,литр на долив не более! Лью Шелл 5в40. Мотор м52б25 тянет как поровоз,откатал уже 40т,никаких сбоев в работе мотора. Ездит машина каждый день и при любом морозе! Пробег по приборке 320т.,о родном можно лишь догадываться) Так что не думаю что крышка это проблема) p.s. желаю удачи в поисках решения этой проблемы,если найдешь пиши,очень интересно!)

#34 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 04:56

при чем тут конденсат? в данном случае масло не защитило крышку от ржавчины, так что говорить про двигатель, тем более под нагрузкой

Это ж с какого перепуга в успокоительной камере клапанной крышки масло должно защищать от ржавчины что-то? Это если речь идет о ржавчине на "усиках" крышки, которой я на фото не увидел.. Если же о самом корпусе крышки, то это не ржавчина, как уже сказали выше.

#35 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:05

Мотор, такая штука - греется остывает. Водяные пары содержатся и в атмосфере и в масле и в топливе. Так что это банальный конденсат. Закрывайте тему про кастрол, т.к. уже надоела...

#36 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:30

Это ж с какого перепуга в успокоительной камере клапанной крышки масло должно защищать от ржавчины что-то? Это если речь идет о ржавчине на "усиках" крышки, которой я на фото не увидел.. Если же о самом корпусе крышки, то это не ржавчина, как уже сказали выше.

Отвечу по-подробнее: масло должно защищать от износа и коррозии, обеспечивать чистоту деталей двигателя и т.п. (соответственно если крышка поржавела изнутри, значит масло не защитило от коррозии. а если на фото не ржавчина а какие-то наслоения или непонятный конденсат - значит чистящие свойства масла под вопросом). именно для того чтоб металл не ржавел на заводах его покрывают маслом, а не для того чтоб он из рук выпадал. Соответственно было залито масло сомнительного качества. у меня пробег в два раза больше чем описано выше и с крышкой все ок. а для тех кто думает что это просто какой-то конденсат, ваше право.

#37 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:42

Вы чтото не то что я видите на картинках. Рыжую субстанцию, в цвет масла я вижу, ржавчину - нет. Нет таких цен на нормальный кастрол - 2-3е\литр. Я по крайней мере не покупал магнатек по такой цене. Может в этом дело?

#38 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:08

Отвечу по-подробнее: масло должно защищать от износа и коррозии, обеспечивать чистоту деталей двигателя и т.п. (соответственно если крышка поржавела изнутри, значит масло не защитило от коррозии. а если на фото не ржавчина а какие-то наслоения или непонятный конденсат - значит чистящие свойства масла под вопросом). именно для того чтоб металл не ржавел на заводах его покрывают маслом, а не для того чтоб он из рук выпадал. Соответственно было залито масло сомнительного качества. у меня пробег в два раза больше чем описано выше и с крышкой все ок. а для тех кто думает что это просто какой-то конденсат, ваше право.

Во-первых, на фото не ржавчина, потому что единственным металлическим элементом являются "усики" крепления и то не факт, что они подвергаются коррозии.. я по крайней мере такого не наблюдал.. в том числе и не вижу в упор этого на фото.
Во-вторых, условно на фото беловатый налет и коричневатый. Белый - это каша из относительно свежего масла и конденсата. Коричневатый - это тупо подсохшее годами масло (эту крышку вообще чистили хоть раз?).. Достаточно посмотреть на конструкцию клапанной, чтобы понять, почему оно там подсыхает (эта полость вообще не омывается маслом, собственно для этого успокоительная камера и сделана, чтобы масло тупо не перло под давлением в адсорбер картерных газов). Скорее всего и вся клапанная будет выглядеть как эта крышка у данного мотора, если ее не чистили никогда.

Вообще, автору проще взять тряпку в руки и почистить ее, чтобы понять, что ни о какой ржавчине речи и не идет.

#39 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:47

Какое масло лучше очистило двигатель, которое осталось чистеньким - красивеньким или в хлам грязное и т.п.?? Физика-шмизика :heey: Ну как то так...

#40 mustofik

mustofik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:19

Вообще, автору проще взять тряпку в руки и почистить ее, чтобы понять, что ни о какой ржавчине речи и не идет.


ммм... так вот в том то и дело, что почистил,
причем, внимание! несмотря на то, что крышка пластмассовая, вычищал нечто похожее на ржавчину,
допускаю, что это закоревшее масло с конденсатом (т.к. ржавчина - это результат окисления металла)

#41 werter-e60

werter-e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:44

допускаю, что это закоревшее масло с конденсатом

+1
подгоревшее масло + конденсат на крышке (он еще и на щупе должен быть)
поменять масло и ездить дальше

У меня залито SLX 0W-30 LL01. за два года наездил 15ткм, специально смотрел крышку - чистая.

#42 mustofik

mustofik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:24

+1
подгоревшее масло + конденсат на крышке (он еще и на щупе должен быть)
поменять масло и ездить дальше

У меня залито SLX 0W-30 LL01. за два года наездил 15ткм, специально смотрел крышку - чистая.


факт! на щупе, чуть ниже середины, был ободок шириной 2-3мм

#43 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:22

Какое масло лучше очистило двигатель, которое осталось чистеньким - красивеньким или в хлам грязное и т.п.??
Физика-шмизика :heey:
Ну как то так...

масло должно темнеть в процессе эксплуатации

#44 Boomer520

Boomer520

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:38

масло должно темнеть в процессе эксплуатации

А темнеет оно не от того что очищает (от нагара и пр...)?
он же на нём отъездил больше 9тыс

#45 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:40

А темнеет оно не от того что очищает (от нагара и пр...)?
он же на нём отъездил больше 9тыс

прежде чем писать не понятно что, я бы посоветовал почитать про моющие свойства масел
(а темнеет оно в основном от того что связывает накапливающиеся загрязнения)




Яндекс.Метрика