Крышка пластиковая.при чем тут конденсат? в данном случае масло не защитило крышку от ржавчины, так что говорить про двигатель, тем более под нагрузкой

Рыжая жидкость под крышкой маслазаливной горловины
#31
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:46
#32
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:52
посмотрите фото на первой странице по-внимательнееКрышка пластиковая.
#33
Отправлено 18 Апрель 2012 - 04:48
#34
Отправлено 18 Апрель 2012 - 04:56
Это ж с какого перепуга в успокоительной камере клапанной крышки масло должно защищать от ржавчины что-то? Это если речь идет о ржавчине на "усиках" крышки, которой я на фото не увидел.. Если же о самом корпусе крышки, то это не ржавчина, как уже сказали выше.при чем тут конденсат? в данном случае масло не защитило крышку от ржавчины, так что говорить про двигатель, тем более под нагрузкой
#35
Guest_ZerK_*
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:05
#36
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:30
Отвечу по-подробнее: масло должно защищать от износа и коррозии, обеспечивать чистоту деталей двигателя и т.п. (соответственно если крышка поржавела изнутри, значит масло не защитило от коррозии. а если на фото не ржавчина а какие-то наслоения или непонятный конденсат - значит чистящие свойства масла под вопросом). именно для того чтоб металл не ржавел на заводах его покрывают маслом, а не для того чтоб он из рук выпадал. Соответственно было залито масло сомнительного качества. у меня пробег в два раза больше чем описано выше и с крышкой все ок. а для тех кто думает что это просто какой-то конденсат, ваше право.Это ж с какого перепуга в успокоительной камере клапанной крышки масло должно защищать от ржавчины что-то? Это если речь идет о ржавчине на "усиках" крышки, которой я на фото не увидел.. Если же о самом корпусе крышки, то это не ржавчина, как уже сказали выше.
#37
Guest_ZerK_*
Отправлено 18 Апрель 2012 - 05:42
#38
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:08
Во-первых, на фото не ржавчина, потому что единственным металлическим элементом являются "усики" крепления и то не факт, что они подвергаются коррозии.. я по крайней мере такого не наблюдал.. в том числе и не вижу в упор этого на фото.Отвечу по-подробнее: масло должно защищать от износа и коррозии, обеспечивать чистоту деталей двигателя и т.п. (соответственно если крышка поржавела изнутри, значит масло не защитило от коррозии. а если на фото не ржавчина а какие-то наслоения или непонятный конденсат - значит чистящие свойства масла под вопросом). именно для того чтоб металл не ржавел на заводах его покрывают маслом, а не для того чтоб он из рук выпадал. Соответственно было залито масло сомнительного качества. у меня пробег в два раза больше чем описано выше и с крышкой все ок. а для тех кто думает что это просто какой-то конденсат, ваше право.
Во-вторых, условно на фото беловатый налет и коричневатый. Белый - это каша из относительно свежего масла и конденсата. Коричневатый - это тупо подсохшее годами масло (эту крышку вообще чистили хоть раз?).. Достаточно посмотреть на конструкцию клапанной, чтобы понять, почему оно там подсыхает (эта полость вообще не омывается маслом, собственно для этого успокоительная камера и сделана, чтобы масло тупо не перло под давлением в адсорбер картерных газов). Скорее всего и вся клапанная будет выглядеть как эта крышка у данного мотора, если ее не чистили никогда.
Вообще, автору проще взять тряпку в руки и почистить ее, чтобы понять, что ни о какой ржавчине речи и не идет.
#39
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:47

#40
Отправлено 19 Апрель 2012 - 01:19
Вообще, автору проще взять тряпку в руки и почистить ее, чтобы понять, что ни о какой ржавчине речи и не идет.
ммм... так вот в том то и дело, что почистил,
причем, внимание! несмотря на то, что крышка пластмассовая, вычищал нечто похожее на ржавчину,
допускаю, что это закоревшее масло с конденсатом (т.к. ржавчина - это результат окисления металла)
#41
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:44
+1допускаю, что это закоревшее масло с конденсатом
подгоревшее масло + конденсат на крышке (он еще и на щупе должен быть)
поменять масло и ездить дальше
У меня залито SLX 0W-30 LL01. за два года наездил 15ткм, специально смотрел крышку - чистая.
#42
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:24
+1
подгоревшее масло + конденсат на крышке (он еще и на щупе должен быть)
поменять масло и ездить дальше
У меня залито SLX 0W-30 LL01. за два года наездил 15ткм, специально смотрел крышку - чистая.
факт! на щупе, чуть ниже середины, был ободок шириной 2-3мм
#43
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:22
масло должно темнеть в процессе эксплуатацииКакое масло лучше очистило двигатель, которое осталось чистеньким - красивеньким или в хлам грязное и т.п.??
Физика-шмизика![]()
Ну как то так...
#44
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:38
А темнеет оно не от того что очищает (от нагара и пр...)?масло должно темнеть в процессе эксплуатации
он же на нём отъездил больше 9тыс
#45
Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:40
прежде чем писать не понятно что, я бы посоветовал почитать про моющие свойства маселА темнеет оно не от того что очищает (от нагара и пр...)?
он же на нём отъездил больше 9тыс
(а темнеет оно в основном от того что связывает накапливающиеся загрязнения)