каждый день так езжу....Выедте на кольцевую, проедте кружок со скоростью + 100, и все будет хорошо.

Рыжая жидкость под крышкой маслазаливной горловины
#16
Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:35
#17
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:08
#18
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:41
#19
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:45
Причем и с нормальным будет такая же шляпа! Простая физика и не более того....Этот магнатек самое дешевое рожно от кастрюли стоит в европе по 2-3е за литр в розницу
грубо - хотите лить кастрол так лейте нормальный.
#20
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:58
Причем и с нормальным будет такая же шляпа! Простая физика и не более того....
можно подробнее плз про физику
#21
Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:07
Это конденсат атмосферной влаги смешанный с масляными испарениями. Ничего страшного в этом нет, но периодически надо делать превентивную чистку системы вентиляции картерных газов.можно подробнее плз про физику
#22
Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:16
+1 и так же снятие клапанной и чистку ибо на ней тоже это авнище копитсяЭто конденсат атмосферной влаги смешанный с масляными испарениями. Ничего страшного в этом нет, но периодически надо делать превентивную чистку системы вентиляции картерных газов.
#23
Отправлено 16 Апрель 2012 - 12:17
сколько тебе еще раз сказать что это нормально?да поменяй масло!можешь два раза!проблема не уйдет..летом этого не будет!так причем здесь масло....даже если подумать логически, такое содежримое под крышкой - не есть нормально,
больше склоняюсь к тому, что на самом деле проблема в масле (элементарно оно не выдерживает условий эксплуатации как было замечено)
#24
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:00
Тоже склоняюсь к такому мнению, но почему тогда такого нет повально на всех авто?Это конденсат атмосферной влаги смешанный с масляными испарениями. Ничего страшного в этом нет, но периодически надо делать превентивную чистку системы вентиляции картерных газов.
Вот у брата на бусе(МВ410D) похожее под крышкой, у меня на таком же ничего подобного, всё чисто! Ему приговорили прокладку ГБЦ! Поменяет- посмотрим разницу!
#25
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:17
Набери в Яндексе "желтый налет на маслозаливной крышке" и он тебе выдаст ссылки на немерянную кучу автоклубов и автофорумов.Тоже склоняюсь к такому мнению, но почему тогда такого нет повально на всех авто?
Вот у брата на бусе(МВ410D) похожее под крышкой, у меня на таком же ничего подобного, всё чисто! Ему приговорили прокладку ГБЦ! Поменяет- посмотрим разницу!
Этот эффект не обязательно будет проявляться, в группе наименьшего риска те, у кого большие ежедневные пробеги и те кто любит езду на высоких оборотах.
#26
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:30
Нет таких цен в европе, дискаунтеры продают от 6 и выше за литр.Этот магнатек самое дешевое рожно от кастрюли стоит в европе по 2-3е за литр в розницу
грубо - хотите лить кастрол так лейте нормальный.
http://mobil.idealo....-l-castrol.html
#27
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:58
Кстати, помнится вроде бы Олег писал как-то, что SLX Prof. продавать в розницу Кастрюль запрещает, т.к. оно только для СТО.Нет таких цен в европе, дискаунтеры продают от 6 и выше за литр.
http://mobil.idealo....-l-castrol.html
Но, судя по этому ресурсу, буржуи ложили на это с прибором...

Вот оно, родименькое!
#28
Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:37
нормальное масло должно обладать высокой физ. и хим. стабильностью, отсутствием коррозионного воздействия на детали, малой летуйчестью и т.п. а не ржаветь на крышке. а также стойкостью на угар(хотя здесь много от состояния двигателя зависит)Это конденсат атмосферной влаги смешанный с масляными испарениями. Ничего страшного в этом нет, но периодически надо делать превентивную чистку системы вентиляции картерных газов.
#29
Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:29
#30
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:27
при чем тут конденсат? в данном случае масло не защитило крышку от ржавчины, так что говорить про двигатель, тем более под нагрузкойПо ходу не все тут знают что такое конденсат..