Перейти к содержимому



Фотография

М3 е36 Как, чего и почему?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#1 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 07:36

Собственно вопрос такой, есть вариант приобрести е36 седан америка 96-97 год, на что надо смотреть, какие болячки, какие хитрости, времени осталось мало, можно сказать акция, успел - забрал. Обидно будет взять хламье и потом разочароваться в мечте детства. За понимания и практические советы буду очень благодарен.

#2 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:04

В американке точно разочаруешься-максимум 240 лс против 286 лс (3.0) или 321 лс (3.2) у евро-версий... :1123207701: ИМХО, надо тарить евроверсию. 1) Пригонять из Европы. Один черт растаможка американки по объему потянет столько же, сколько европейки. 2) Собирать на базе любого седана или купе Е36. Найти для этого авторитетных и проверенных людей по рекомендациям. Долгий и мучительный процесс, но есть шанс сэкономить на растаможке. Но надо ориентироваться в ценах на запчасти, чтобы не переплачивать в разы. 3) Пригнать из РФ. :kos: Диагностировать мотор. Наиболее уязвимое и дорого ремонтируемое место-VANOS. Некоторыми болячками страдают КПП типа SMG-1, подробно не скажу, т.к. не пользовался ею. Лично я предпочел МКПП. Много инфы по делу есть на сайте www.m-power.ru :heey:

#3 mix

mix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:32

smg 1 точно не стоит живых почти не осталось, а ремонт очень дорогой да и толком не знают как она работает

#4 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:13

я смотрю один конкретный вариант, там 3,0 но вроде америка по докам 286 лошадок, он покупал как 3,2 но сам говорит что лохонулся не сразу по бумажкам начал смотреть, я не знал что там ещё меньше бывает, прет невсебя, коробка мкпп, из нового - тормозные диски и сцепление керамика. Не очень вериться хозяину, т.к. про расход рассказывает что жрёт 12 в городе при спокойной езде, я рассчитывал минимум 15-18. так что и к остальному его рассказу както не особо вериться, хотя хз, может я не прав. спасибо за ссылку, буду штудировать.

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 02:16

прет же невсебя - 286, стопро)

#6 wild orange

wild orange

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 03:26

по докам у неё 210 киловат, это 286 лошадок, но спидометр в милях, машина не англикос, 100% не переделка. я чегото считал что америка это и есть 286сил, куда уж меньше, 240 у меня в дизельной пятерке, на поинт мне вторая такая же.

#7 Mistel

Mistel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:38

240 в дизельной пятёрке? там наверное шницеровская прошивка.... в М3 америке было 240 сил всегда. 286 - это М3 европа. p.s. а где в доках машины пишут киловаты? может у меня где написано, а я и не знаю :rolleyes:

#8 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:12

.....про расход рассказывает что жрёт 12 в городе при спокойной езде, я рассчитывал минимум 15-18....

Расход правдоподобный. Меня сейчас наверняка закидают _овном, но моя по трассе на 100км в час потребляет 7.5-7.7л/100 км. Объясняется просто: Во-первых, М-моторы высокоэффективные и производительные. Поэтому отдача с 1 литра топлива у них выше, чем у гражданских моторов (высокая степень сжатия, хорошая пропускная способность головок, настроенный впуск и выпуск). Во-вторых, чисто с точки зрения физики для двух автомобилей одинаковой массы, двигающихся с одной скоростью, для этого движения необходима одинаковая мощность, например 80-90 лс. Вот только один из моторов будет развивать 50-70% своей максимальной мощности, а М-мотор 30-40%. Поэтому расход топлива мотором 1.8 или 2.0, или даже 3.2 при одинаковом стиле возждения будет примерно одинаковый, если опустить техническое состояние автосов. Считать, что если мотор в 2 раза большего объема, то и потреблять он будет в 2 раза больше топлива-заблуждение...Но оно частично правдиво для мгновений максимальной мощности, т.к. мой мотор при полном газе в момент разгона потребляет до 30-35 литров/100км.

#9 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:22

фото подкапотного или вин 286 сил - s50b30 EURO

#10 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:04

Автор, опознай мотор: http://www.modifiedc.../12831_3349.jpg -мотор S50B30, евро, 286 лс. На головке спереди один датчик распредвала. http://bmwmanam.ru/images/60056.jpg -мотор S50B32, евро, 321 лс. На головке два датчика на каждый распредвал. http://image.eurotun...6_m3 engine.jpg -мотор S52B32, юса, 240 лс. Справа компрессор, это уже доустановленный. Крышки на головках разные.

#11 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:46

Расход правдоподобный. Меня сейчас наверняка закидают _овном, но моя по трассе на 100км в час потребляет 7.5-7.7л/100 км.


Подтверждаю!!!! таса 7.5 - 8л/100л при 100км/ч........в городе от 12, но эт если ташнить оч сильно и на нейтралочке пускать......а так при нормальной езде от 15...... :heey:

#12 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:02

Андрей не нужна тебе такая машина ))))

#13 mix

mix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:41

да у меня такой же расход в свое время из-за этого сразу продал 34 с 3-х литровым двиглом. Едет хуже кушает больше. лазил по разным сайтам м3 с SMG1 уже и не продается. умерли все наверно

#14 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 01:04

бл, ребята, ну что вы все хором пишете ерунду. юса 3,0 - 240 сил, юса 3,2 - 250 сил.

#15 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 01:09

чет другое пишут в спеках

Изображение




Яндекс.Метрика