Динамик драйв (Dynamic Drive)
#16
Отправлено 25 Август 2011 - 09:44
#17
Отправлено 29 Август 2011 - 03:43
спасибо за нормальный ответ, буду искать всеновый насос гидроусилителя , стабилизатор с динамик драйвом , новый бачок с гидрачом , стойки стабилизатора , втулки стабилизатора , аммортизаторы, шланги.
#18
Отправлено 29 Август 2011 - 10:56
#19
Отправлено 30 Август 2011 - 08:58
#20
Отправлено 31 Август 2011 - 12:38
#21
Отправлено 31 Август 2011 - 09:51
#22
Отправлено 31 Август 2011 - 10:15
само хорошо его можно почувствовать , это съедь на МКАДе на скорости 120-140
Ага, а если повезет, не дай бог, так и в новостях потом о себе прочитать
#23
Отправлено 31 Август 2011 - 10:43
#24
Отправлено 31 Август 2011 - 10:47
#25
Отправлено 31 Август 2011 - 04:53
#26
Отправлено 31 Август 2011 - 09:06
попробовал заехать на 120 проверить как работает, после слов знакомого, что на 80 на лупатом начинал задний проход сужаться))..по ощущениям - мог зайти и на 160-ти..а так при обычном режиме движения в городе особо не ощущается динамик драйв..само хорошо его можно почувствовать , это съедь на МКАДе на скорости 120-140
#27
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 01:02
не не разница на самом деле большая , до этого была ешисят без динамика, совершенно другая управляемостьшисятый и без динамика окуенно повороты держит, на сотни легко с кольцевой съезжаешь
данимик больше для комфорта, на прямой стабилизатор распускается и за счет этого мягче проходятся неровности
#28
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 01:41
#29
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 02:45
ну куда там еще у меня раньше шины визжать начинают чем появляется хоть какой то намек на кренне не разница на самом деле большая , до этого была ешисят без динамика, совершенно другая управляемость
попробывать бы на динамике прохватить, колеса онли 18-19"
#30
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 02:49
Э не, с динамиком она вообще без кренов ввинчивается в повороты, совершенно другая машина. А вот по прямой как раз никаких отличий. Пересаживаясь с динамика на простую подвеску - становится очень грустно.шисятый и без динамика окуенно повороты держит, на сотни легко с кольцевой съезжаешь
данимик больше для комфорта, на прямой стабилизатор распускается и за счет этого мягче проходятся неровности