Динамик драйв (Dynamic Drive)
#31
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 03:52
#32
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 11:47
#33
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 03:03
#34
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 03:25
#35
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:55
#36
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:56
#37
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 04:42
шисятый и без динамика окуенно повороты держит, на сотни легко с кольцевой съезжаешь
данимик больше для комфорта, на прямой стабилизатор распускается и за счет этого мягче проходятся неровности
60ка без динамика очень валкая (по крайней мере по ощущениям). Ощущения непонятные совершенно. Никакой уверенности в повороте.
И это на 18 дисках. Что на 16 происходит - вообще страшно подумать.
С Динамиком - совсем другая машина.
#38
Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:58
подскажите, что еще нужно для того, чтобы убрать динамик драйв. есть обычный насос ГУР и рул.рейка. что нужно делать с шлангами? как кольцевать систему? если оставить стабилизаторы прежними, то как будет себя вести машина?? и вообще что лучше сделать???? заранее спасибо
Други, кто использует сей девайс - какие неприятные финансовые сюрпризы он таит? Что смотреть при покупке? Будут ли доп.вложения при ремонте и обслуживании подвески? Спасибо.
тоже хотелось бы получить ответы от имевших опыт
#39
Отправлено 14 Апрель 2012 - 07:31
Други, кто использует сей девайс - какие неприятные финансовые сюрпризы он таит? Что смотреть при покупке? Будут ли доп.вложения при ремонте и обслуживании подвески? Спасибо.
Цена подвески, что с ДД, что без ДД одинаковая. Сам ДД денех стоит пипец. Уже год полет нормальный, зимой чуть посопливил, жидкости Г/У долил 50гр, поехал дальше, пришло тепло сопли ушли.
З.Ы. Чисто мое мнение, ДД аааху.тельная вещь. е60 у знакомого без ДД и моя с ДД, два разных автомобиля. В повороты, особенно затяжные входить с ДД просто и удобно, авто ездит вообще без кренов.
З.Ы.Ы. Самое слабое место в этой системе 37 11 6 780 013
#40
Отправлено 14 Апрель 2012 - 07:34
подскажите, что еще нужно для того, чтобы убрать динамик драйв. есть обычный насос ГУР и рул.рейка. что нужно делать с шлангами? как кольцевать систему? если оставить стабилизаторы прежними, то как будет себя вести машина?? и вообще что лучше сделать???? заранее спасибо
А что случилось с ДД?
#41
Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:37
лично я только собираюсь покупать авто с ДД. но как я понял если стаб потек, то только замена на новый? никто ни ремонтом не занимался, ни бу не ставил?А что случилось с ДД?
#42
Отправлено 15 Апрель 2012 - 01:52
лично я только собираюсь покупать авто с ДД. но как я понял если стаб потек, то только замена на новый? никто ни ремонтом не занимался, ни бу не ставил?
Он похоже сопливит зимой в большой минус.
Ну а если просто течет, то не знаю, не слюшал, что их ремонтируют.
З.Ы. У меня полный ДД (перед, зад) вообще акуенная вещь....
#43
Отправлено 18 Май 2012 - 12:36
а что бывает неполныйОн похоже сопливит зимой в большой минус.
Ну а если просто течет, то не знаю, не слюшал, что их ремонтируют.
З.Ы. У меня полный ДД (перед, зад) вообще акуенная вещь....
#44
Отправлено 18 Май 2012 - 10:01
а что бывает неполный
Бывает передний, задний и полный ( сервисмены говорят редкость ).
#45
Отправлено 18 Май 2012 - 03:11
есть какое документальное подтверждение?Бывает передний, задний и полный ( сервисмены говорят редкость ).