Перейти к содержимому



Фотография

HELP!!! Моргает лампочка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#31 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 23 Март 2013 - 12:41

В понедельник еду снимать поддон и смотреть насос и вкладыши.
(но вот есть предчувствие что ни к чему это не приведет)

Внимание вопрос: что может отвечать за повышенную температуру двигателя?

В меню приборки смотрел температуру охлаждайки на нормально прогретом моторе? Хотя бы какие-то цифры.

#32 snowjam

snowjam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • E'90 335i
  • Минск / Беларусь

Отправлено 23 Март 2013 - 10:18

Ну в общем начитавшись про скрытое меню и поняв как смотреть температуру двигателя я сегодня поехал за охотой на красную лампочку. Завел двигатель, пока потыркал в меню и понял как смотреть температуру двигатель прогрелся до 56гр. Первое что меня насторожило: когда температура на стрелке стояла уже ровно по середине комп показывал 72 градуса и потом дошло до 89 когда я уже начал движение. Ну в общем еду смотрю, а оно показывает 91-92 градуса в движении. И так с Лошицы доехал до Серебрянки и заметил что когда еду температура 91-92 а когда останавливаюсь на светофорах 93-94 (это после 10км пути). Дальше не глушу машину, забираю друга и гоним в центр. Попробовал покрутить мотор до 3500 постоянно, но чем больше кручу, тем он больше охлаждается. Подъезжаю к MonCafe двигаюсь потихоньку смотрю 95гр. Ищу место для парковки, туда-сюда вперед назад, и вот уже 96, далее 97. Лампочка давления масла даже намека не подала на то что бы моргнуть разок. Ну думаю там где 97 там и 98 и 99, но нет макс. 97гр. Глушу. Через пару часов опять поехал. Температура 92гр. светофор 94-95, парковка на короне - 96, опять на проспект -92. Лампочка так и не загорелась. Подъезжая к дому режим спорт, тапку в пол, и прокручивать по полной, еду быстро 90-92, накатом - 95, торможу - 96 (не всегда, обычно 94) Во дворе на нейтралке стоя обороты в отсечку пару раз температура 89, обороты падают и 95, вторая попытка 96, третья 97 с плавным опусканием до 95. Лампочка так и не загорелась Кстати стрелка температуры никак не реагировала на повышение градусов по компу.

#33 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 23 Март 2013 - 11:06

Подключи манометр вместо датчика давления, положи его под щётку стеклоочистителя и покатайся с ним наблюдая за показаниями. А вообще самое ключевое в этой истории это то что авто из США, там о качестве моторного масла и сроках его замены свои понятия. И +1 к маслонасосу и шатунным вкладышам, ну если масло не совсем уж левак.

#34 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 24 Март 2013 - 12:39

ну у меня такое было на 528 м52.посмотрел в тесте приборки обороты-и мой товариш чуток поднял обороты-примерно780 выставили.Подкрутили тросики. в режиме D/под капотом-где тросики газа к дросселю идут.а стаканы масляные меняют когда они текут(плавали знаем) и датчики меняют когда они перестают работать.

#35 Aндрей 77

Aндрей 77

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 320i (E46) 2003g
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:55

Уважаемые участники форума!!! Нуждаюсь в консультации грамотного специалиста или владельцев БМВ прошедших через похожую ситуацию. В общем 4тыс км назад заметил что на панели что то пару раз мерцало, но так и не мог понять что. Далее мерцания стали более явными и я увидел как иногда помаргивает красная лампочка давления масла. Начал замечать это все чаще и чаще. Потом понял закономерность что лампочка начинает помаргивать только на холостых оборотах в режиме D на АКПП (когда обороты самые низкие) и только на очень хорошо прогретую машину (после езды по городу мин 10-15км). Решил не тянуть и обратился на сервис который все знают, называется З####р-авто (довольно адекватные люди там работают, и всегда остаюсь доволен). Приехал, говорю мол так и так, а они ответили давайте начнем с малого и поменяем датчик. Поменяли, я довольный поехал на работу, начинаю парковаться, машина прогрета, селектор на D, нога на тормозе и опять моргает. Звоню, говорю что не помогло! Записался заново. Во второй раз уже приехал и так совпало что мерцание лампочки сервисники уже могли видеть сами (т.к. проблема появлялась только в 50% поездок в последнее время). Во второй раз мне решили поменять масляный стакан (там бывает какой-то клапан западает), звонят, говорят приезжайте забирайте все хорошо, через 5мин перезванивают, говорят мол не спешите, снова загорелась. Было решено снимать поддон. Далее опишу как могу (т.к. не силен в глубоких познаниях устройства двс). Сняли поддон, там какая-то сетка маслоприемника забита б\у кольцами или уплотнителями (целая пригоршня). Как они туда попали и сколько они там пролежали никому не известно. В общем почистили, поменяли прокладки всего чего снимали, заодно и клапан рециркуляции картерных газов и патрубки к нему. Все собрали - завели, прогрели поездили, масленка мигать перестала. Я довольный забрал машину и гонял два дня пока опять проблема не вернулась. В третий раз уже особо никто не знал с чего начинать и что смотреть((. Я предложил поменять кольца d-Vanos (хотя все сказали что это ничего не даст), заказал beisan, поменяли - проблема не ушла! Решили действовать принципиально по другому и задрали обороты программно на +100об\мин. Ну и в общем все прошло, но после 1000км пробега все опять вернулось. (два дня назад) Владельцы бмв на мой рассказ сказали: как вариант - поменяй сервис! Подумал, звоню ребятам на Н###онную, описываю все. Они говорят мол добивайтесь устранения проблемы от того сервиса на котором начинали эту кашу. Потом через два часа перезвонили и говорят: - Попробуйте почистить основной радиатор, радиатор кондея, и масляный радиатор. Я удивленно спросил как это все может влиять на давление масла, на что они ответили, что самым прямым образом. Вот сижу и думаю че делать? Масленка моргает, прочитано сотни страниц форумов, обслуживающий сервис тоже вроде хороший, основной радиатор менял совсем не давно (тк он тек). Кто что скажет дельного? Кста мотор по звуку, динамике, и ровности работы - как часы. Ни дымит, ни течет, ни издает лишних подозрительных звуков. Давление вроде меряли, я так понял что оно нормальное, а гогда загорается сказали что падает, или не падает - не очень их хорошо понял. Может есть кто хочет денег заработать, при условии что конечно справиться с проблемой без замены рабочих деталей двс и систем? Или хоть кто дельным советом поделится, т.к. проблема частая, однозначного решения - нет! Заранее благодарен!!!

привет,такая же проблема с лампочкой BMW 3-reihe (E46) 320i -2003g только на холостых оборотах в режиме D на АКПП (когда обороты самые низкие) уже поменял вкладыши,масленный насос,но проблема так и не ушла((((может у тебя что плучилось????



#36 Aндрей 77

Aндрей 77

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 320i (E46) 2003g
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:00

может кто подскажет дельный совет???

привет,такая же проблема с лампочкой BMW 3-reihe (E46) 320i -2003g только на холостых оборотах в режиме D на АКПП (когда обороты самые низкие) уже поменял вкладыши,масленный насос,но проблема так и не ушла((((может у тебя что плучилось????



#37 Aндрей 77

Aндрей 77

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • BMW 320i (E46) 2003g
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:03

Уважаемые участники форума!!! Нуждаюсь в консультации грамотного специалиста или владельцев БМВ прошедших через похожую ситуацию. В общем 4тыс км назад заметил что на панели что то пару раз мерцало, но так и не мог понять что. Далее мерцания стали более явными и я увидел как иногда помаргивает красная лампочка давления масла. Начал замечать это все чаще и чаще. Потом понял закономерность что лампочка начинает помаргивать только на холостых оборотах в режиме D на АКПП (когда обороты самые низкие) и только на очень хорошо прогретую машину (после езды по городу мин 10-15км). Решил не тянуть и обратился на сервис который все знают, называется З####р-авто (довольно адекватные люди там работают, и всегда остаюсь доволен). Приехал, говорю мол так и так, а они ответили давайте начнем с малого и поменяем датчик. Поменяли, я довольный поехал на работу, начинаю парковаться, машина прогрета, селектор на D, нога на тормозе и опять моргает. Звоню, говорю что не помогло! Записался заново. Во второй раз уже приехал и так совпало что мерцание лампочки сервисники уже могли видеть сами (т.к. проблема появлялась только в 50% поездок в последнее время). Во второй раз мне решили поменять масляный стакан (там бывает какой-то клапан западает), звонят, говорят приезжайте забирайте все хорошо, через 5мин перезванивают, говорят мол не спешите, снова загорелась. Было решено снимать поддон. Далее опишу как могу (т.к. не силен в глубоких познаниях устройства двс). Сняли поддон, там какая-то сетка маслоприемника забита б\у кольцами или уплотнителями (целая пригоршня). Как они туда попали и сколько они там пролежали никому не известно. В общем почистили, поменяли прокладки всего чего снимали, заодно и клапан рециркуляции картерных газов и патрубки к нему. Все собрали - завели, прогрели поездили, масленка мигать перестала. Я довольный забрал машину и гонял два дня пока опять проблема не вернулась. В третий раз уже особо никто не знал с чего начинать и что смотреть((. Я предложил поменять кольца d-Vanos (хотя все сказали что это ничего не даст), заказал beisan, поменяли - проблема не ушла! Решили действовать принципиально по другому и задрали обороты программно на +100об\мин. Ну и в общем все прошло, но после 1000км пробега все опять вернулось. (два дня назад) Владельцы бмв на мой рассказ сказали: как вариант - поменяй сервис! Подумал, звоню ребятам на Н###онную, описываю все. Они говорят мол добивайтесь устранения проблемы от того сервиса на котором начинали эту кашу. Потом через два часа перезвонили и говорят: - Попробуйте почистить основной радиатор, радиатор кондея, и масляный радиатор. Я удивленно спросил как это все может влиять на давление масла, на что они ответили, что самым прямым образом. Вот сижу и думаю че делать? Масленка моргает, прочитано сотни страниц форумов, обслуживающий сервис тоже вроде хороший, основной радиатор менял совсем не давно (тк он тек). Кто что скажет дельного? Кста мотор по звуку, динамике, и ровности работы - как часы. Ни дымит, ни течет, ни издает лишних подозрительных звуков. Давление вроде меряли, я так понял что оно нормальное, а гогда загорается сказали что падает, или не падает - не очень их хорошо понял. Может есть кто хочет денег заработать, при условии что конечно справиться с проблемой без замены рабочих деталей двс и систем? Или хоть кто дельным советом поделится, т.к. проблема частая, однозначного решения - нет! Заранее благодарен!!!

привет,такая же проблема с лампочкой симптомы как и у тебя один в один :facepalm:  BMW 3-reihe (E46) 320i -2003g только на холостых оборотах в режиме D на АКПП (когда обороты самые низкие) начинает моргать иногда гореть красным цветом, уже поменял вкладыши,масленный насос,датчик давления тоже поменял,масло новое, но проблема так и не ушла((((может у тебя что плучилось????или кто подскажет куда лезть и что делать?????



#38 bens123

bens123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • e38 M62 B44
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 02:27

Таже история с м62в44. Тоже решаю пока с датчика начну а там отпишу!

#39 den.s

den.s

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk

Отправлено 31 Май 2014 - 02:42

У меня всё решилось заменой фильтра вентиляции картерных газов(валенок)! До этого были проведены следующие работы: промывка радиаторов, замена термостата, помпы, вискомуфты, поднятие оборотов прошивкой, замена датчика давления, смена масла кастрюль на Aigip. х5 3,0д дорест!



#40 николя

николя

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 320
  • minsk

Отправлено 16 Август 2014 - 10:25

такая же проблема с лампочкой симптомы как и у тебя один в один  BMW 3 (E46) 320i -2003г.что делать?


как решил проблему?



#41 splash

splash

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39 525
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 03:02

Граждане, помогите! Вчера ехал домой, и по дороге вдруг загорелась лампочка давления масла... Двигатель был прогрет, масло заливалось хорошее 2000 км назад.  Я доехал до дома за минут 10, а лампочка не потухла... Сегодня утром пошел к машине, завел, а лампочка все равно горит. Но едет машина также как и раньше, да и звук двигателя не изменился!

Пролистав данную тему не нашел толкового ответа на свою проблему, ведь у всех лампочка мерцала и моргала, а у меня просто загорелась...

Подскажите пожалуйста что делать, куда ехать, и самые худшие возможные последствия моей проблемы, если оставить её без внимания?????

 

P.S. Машина BMW e39 двигатель m54b25



#42 den.s

den.s

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • x5 e53+VW Golf only d
  • Vitebsk

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 07:03

Выкручиваешь датчик давления масла, замеряешь прибором! Если норма, пошёл по нарастающей: нов.датчик, промывка радиаторов итд.

#43 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 03:04

Проблема похожая, но с вариациями.

Машина 118i, мотор 2.0 N43. 

Лампочка "красная масленка" загорается на хорошо прогретом движке. Какой-то уверенной закономерности при газовании/торможении не выявлено. Лампочка, если загорелась, то сама не гаснет. Но если двигатель заглушить, то снова не загорается, пока опять сама не решит. Ну ясно, что обычно тема возникает на трассе; в городе (Минск) не успевает так прогреться. Впервые загорелась по дороге в Вильнюс, я тогда почему-то про уровень подумал (щупа нет, датчик). Померял, долил, поехал - больше тогда не загоралась. Я и забыл. Еще пару раз также загорелась (самое смешное, второй из этих случаев - на подходах к Баернкрафту, куда я заехал за подсветкой номера. Я говорю: вот такая проблема. Они мне "надо начать с компьютерной диагностики; она проблему не факт, что покажет, но начать с этого надо; может, даже и датчик давления неисправный". Ну как-то разговор не заладился, в общем.

Масло/фильтры пару тыщ назад менялись.

И вот поехал я в Молодечно. Тут-то она и стала загораться. Разгонишься до 120, газанешь -- загорелась. К обочине, заглушил, завел, поехал - все норм, если не газовать. Но в Красном загорелась на светофоре! Что за фигня?

Ладно, съездил на Либру. Говорят - интернет пестрит сообщениями, тема старая. Надо поменять электромагнитный соленоид клапана охлаждения масла. Цена - $180, 3 недели под заказ. Но не понравилась мне их неуверенность. Деньги против эксперимента немалые. Да и посмотрел я по коду детали системы смазывания. Там есть за такие деньги целый радиатор охлаждения масла. Можно его, конечно, и клапаном назвать при желании...

В общем, не знаю, что делать. Мечтается, что можно отделаться малой кровью, например, заменой датчика давления. Или что в проводке дело. Но вот вопрос: к кому обратиться? Сам я под капот не лажу. Пример snowjam с заменой всего по кругу (и я так и не понял, решилась ли проблема) че-та не вдохновляет.

Вчера вот в городе загорелась лампочка. Дополнительных звуков при работе двигателя нет. Разве что стало потряхивать на холодную (еще с этим тоже не разбирался; опять же на Либре ничего не нашли. Шлют к официалам. Потряхивает, кстати, при новых (почти) катушках и свечах (примерно 18 тыс. на них проехал). И ошибок по электрике нет.

В общем, вопрос один: куда податься на диагностику, чтобы не раздела меня любимая машинка? Хотелось бы найти сходный опыт.



#44 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Апрель 2015 - 03:21

для начала замерить давление механическим манометром. или поменять датчик- он не дорогой.


Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Апрель 2015 - 03:21


#45 continental

continental

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • 1-reihe
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 06:07

По итогам прочтения нескольких веток форума я тоже прихожу к этому. Тем более что это должно быть несложно и недорого. 

И наверняка многие сделали бы это сами. Но я и масло-то сам не менял ни разу. И долгое время пересаживался с Пежо на Пежо. На BMW езжу год (ровно). Еще не оброс связями с мастерами. За BMW далеко не каждый берется, к некоторым особо смелым и соваться не хочется.

Вот я и спрашиваю: куда податься? Порекомендуйте сервис или мастера.






Яндекс.Метрика