а приезжай на 325 если есть я тебя еще и сделаю на 320Д ))Дорестовая 320d заставит понервничать 325??? На самом деле смешна.
#31
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:22
#32
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:22
Смейся дальше ))Дорестовая 320d заставит понервничать 325??? На самом деле смешна.
#33
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:23
Мы тут вроде как говорим о 320d, которая 136 сил. Она едет?Я ярый , подчеркиваю ЯРЫЙ поклонник бензина , и тем не менее 320Д в данном случае при равном состоянии - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ , если ты не видишь приемуществ - это твое право , но тем не менее они есть . Как вообще общепринято бенз у БМВ начинается с 6 цилиндровых моторов , которые действительно зарекомедовали себя как надежные двигателя причем по всему периоду выпуска , а вот четверки что дизельные , что бензиновые гамно , только диз при этом едет а бенз тошнит ))
В городе 60, за городом 90. А какая она, нормальная БМВшная езда?Ну афтору скажу расход 9л в городе это тоже самое что масла на замену 3.5литра , достичь такого расхода можно путем перекатывания машины от сфетофора к светофору на неитралке , а у М43ТУ при нормальной БМВэшной езде расход будет похлеще М54В25 , бо педаль нада се время держать в полу шоб матизы не обгоняли со старта ))
#34
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:25
вот вот, в горку толкать надо) в европе популярность дизелей именно потому что не жрут и едут...Не надо петь песни про прекрасный м43, жрот и не едет...
#35
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:25
Да, рукалицо нынче модно
Рукалицо.
P.s. Желающий взять хорошее состояние, находит и покупает достойную машину, неважно бензин или дизель.
Желающий взять дешево, берет дешево.
P.p.s. Даже производитель в ттх по 318 пишет что городской расход 10.2. А у тебя 9. А у меня 1.5 с горки ))
P.p.p.s. Ты заедь с трактором, будешь удивлен.
p.s. Достойный дизель за 10 тыс.у.е.? Возможно, пару таких есть на форум, и они подтвердят что потратили пару тысяч долларов для того, чтобы стать достойными.
p.p.s. Производитель указал, скорее всего, максимальный возможный расход. Я уважаю свою машину и не кручу ее со светофора в красную зону. Переключаюсь примерно на 3,5-4 тыс. максимум. Какой расход получается - такой получается.
p.p.p.s. Я не гонщик, я вообще ни с кем не заезжаю. Мой М43 дает вполне комфортную разгонную динамику в 10,4 секунды, на которые я не жалуюсь, дает вполне красивый звук двигателя и выхлопной, если учесть что мотор 4-цилиндровый, но главное, он дает фантастическую надежность, почему и был куплен, собственно говоря. Если нет денег на хороший М54 - лучше М43. Хотя в предложениях был воз М47 с пробегом около 300 тыс. и N42 со своими траблами, нередко даже в комплектации лучшей, чем у меня. Как показал опыт, я был прав.
#36
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:29
#37
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:30
Сейчас езжу на мондела 2.0 рабочая и дома стоит е36 2.0) О какой лучшей динамике ты говоришь я не понимаю) Мондела новенький, еще ста тыш реального нету)Лично из своего опыта. Е36 320i при бодрой езде в городе кушала 12-13. Сейчас Мондео 2.0д при езде с тапкой в пол не показывает больше 7. Динамика у последнего лучше.
#38
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:32
Марусь ну се бывает у девушек ) пригони мне М43ТУ , заберешь через 2-3 дня со средним расходом 12л - обещаю ездить как обычно . заметь я точно не дизелист и кое что в тройках понимаю ))Очень интересно почитать то, что пишут про расход м43 владельцы м47, м57 и прочих дизелей...5 лет отъездила на м43 - минимум, который у меня получался на трассе 5.8, в среднем около 6.2, в городе больше 10л никогда не получалось и зимой с прогревами и летом с кондиционером - заправляла 92ой.
#39
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:34
Ты вводишь все какие то новые переменные в дискуссию. Откуда 10 тыс? Я не говорил что дизельная е46 с вменяемым пробегом будет стоить 10.Да, рукалицо нынче модно
p.s. Достойный дизель за 10 тыс.у.е.? Возможно, пару таких есть на форум, и они подтвердят что потратили пару тысяч долларов для того, чтобы стать достойными.
p.p.s. Производитель указал, скорее всего, максимальный возможный расход. Я уважаю свою машину и не кручу ее со светофора в красную зону. Переключаюсь примерно на 3,5-4 тыс. максимум. Какой расход получается - такой получается.
p.p.p.s. Я не гонщик, я вообще ни с кем не заезжаю. Мой М43 дает вполне комфортную разгонную динамику в 10,4 секунды, на которые я не жалуюсь, дает вполне красивый звук двигателя и выхлопной, если учесть что мотор 4-цилиндровый, но главное, он дает фантастическую надежность, почему и был куплен, собственно говоря. Если нет денег на хороший М54 - лучше М43. Хотя в предложениях был воз М47 с пробегом около 300 тыс. и N42 со своими траблами, нередко даже в комплектации лучшей, чем у меня. Как показал опыт, я был прав.
Пойми меня правильно. Я не хочу засрать бенз. Я люблю и бенз и дизель, он разные и для разных целей. Бенз должен быть большим ибо он должен ехать раз уж жрет. Дизель может быть и 2.0 ибо экономичный. Я вот проехал больше 30к с сентября и для меня дизель выгоден. А в качестве бонуса он еще и более-менее едет. А маленький бенз надо душить и крутить чтобы он ехал.
Ну в общем 318 отличный вариант для тех кто ездит немного (до 20к в год) и кто флегма по натуре ))) Ну и состояние решает.
Удачи в продаже.
Ну епт, как тебе еще объяснить. Если говорю что мондео быстрее, значит он быстрее )) У тебя дизель в Форде или бенз?Сейчас езжу на мондела 2.0 рабочая и дома стоит е36 2.0) О какой лучшей динамике ты говоришь я не понимаю) Мондела новенький, еще ста тыш реального нету)
#40
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:36
неа , решает цена , а оная высока . поэтому кроме флуда больше тут врятли что то будет (имхо )Ну и состояние решает.
#41
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:39
Кста приезжай на е36 - заедем по приколу на овощах ))) заодно познакомимся ))Сейчас езжу на мондела 2.0 рабочая и дома стоит е36 2.0) О какой лучшей динамике ты говоришь я не понимаю) Мондела новенький, еще ста тыш реального нету)
#42
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:41
Когда беру 318i у жены, 12 литров и выходит.Марусь ну се бывает у девушек ) пригони мне М43ТУ , заберешь через 2-3 дня со средним расходом 12л - обещаю ездить как обычно . заметь я точно не дизелист и кое что в тройках понимаю ))
#43
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:44
Дизелек, машина 2011г. Честно, унылое ведро а не машина. В динамике разницы я не заметил. Дизель просто меньше нужно крутить.
Ну епт, как тебе еще объяснить. Если говорю что мондео быстрее, значит он быстрее )) У тебя дизель в Форде или бенз?
#44
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:45
9л в городе- это если с горочки накатом ездить.Во-первых, у моей расход 9, а не 10. Это я вижу из показаний бортовика и по замерам. Надеюсь, не будешь спорить какой расход у МОЕЙ машины?
318я начинает хоть как то ехать с 3й педарачи.И чтобы она хоть как то ехала - крутить нужно постоянно и расход будет 12
отъездил год, меньше 11 расхода не видел..
#45
Отправлено 26 Июль 2012 - 05:46
не, ну если обнулить БК и 2-3 дня крутить его до красной зоны, то можно и 25 получить он у меня тоже на трассе однажды 9.5 показал...но это было на киев-одесса и скорость по спидометру была под 200 - я так за весь водительский стаж всего 2 раза машину разгоняла - в беларуси так можно максимум 1% всего времени что за рулем ездитьМарусь ну се бывает у девушек ) пригони мне М43ТУ , заберешь через 2-3 дня со средним расходом 12л - обещаю ездить как обычно . заметь я точно не дизелист и кое что в тройках понимаю ))