#1
Отправлено 24 Июль 2012 - 05:43
#2
Отправлено 24 Июль 2012 - 05:59
#3
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:20
#4
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:26
Черт его знает, 2 покупателя мне уже предлагали по 9500. Видимо, это были перекупы. Зато теперь я точно знаю, что она стоит 10000, это моя последняя цена, ниже этой планки в этом году не продам. На форуме могут ведь быть не только гонщики, но и фантики просто ухоженных, досмотренных и беспроблемных авто, вроде меня? Вот таких и ищу.
согласен с тобой, но месяц назад продавал черную 320 м54 2001. примерно схожа с твоей по комплектации (т.е. минимум) и в очень хорошем состоянии), так вот за 10900 она и ушла.
Размещай на малине или абв, там гораздо больше шансов..
#5
Отправлено 24 Июль 2012 - 06:30
#6
Отправлено 24 Июль 2012 - 07:08
#7
Отправлено 24 Июль 2012 - 08:17
фантику она не нужнано и фантики просто ухоженных, досмотренных и беспроблемных авто, вроде меня? Вот таких и ищу.
#8
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:07
#9
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:17
+1скажу тебе честно, перекупам твоя тачка, за 9500 нах не нужна))
Ап красивому автосику
вжисть не поверю что перекуп даст за такой афто девять пять , если давали- я бы отдал 100%
ап машинке . аккуратная ))
ЗЫ 3.5 литра масла на замену это пять
http://www.av.by/pub...blic_id=3513593
#10
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:07
Угу, есть просто стереотип, что БМВ дорогие в обслуживании. У многих это в подсознании и они не позволяют себе мысль о приобретении БМВ, хотя могли бы.+1
вжисть не поверю что перекуп даст за такой афто девять пять , если давали- я бы отдал 100%
ап машинке . аккуратная ))
ЗЫ 3.5 литра масла на замену это пять
http://www.av.by/pub...blic_id=3513593
Ладно, не 3,5, а 4, это почти 3,5:)Дотошные какие.
Если владельцу БМВ это не интересно, почему тогда на рынке одни дизеля? Вообще не понимаю что можно наэкономить с их помощью.
#11
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:47
3.5 литра масла на замену это пять
das ist fantastish!
#12
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:44
прокоментирую насчет дизеля , городской цикл новой машины с мощьностью 177лс - 7л, трасса до 140км/ч - 4.8л , приэтом она динамичней бенза однозначно, клерк среднего звена в Германии проезжает по афтобану 50-70 тыс километров в год - экономию посчитаешь сам ?? при этом я не перевариваю диз и ездить на них САМ никогда не буду ))Угу, есть просто стереотип, что БМВ дорогие в обслуживании. У многих это в подсознании и они не позволяют себе мысль о приобретении БМВ, хотя могли бы.
Ладно, не 3,5, а 4, это почти 3,5:)Дотошные какие.
Если владельцу БМВ это не интересно, почему тогда на рынке одни дизеля? Вообще не понимаю что можно наэкономить с их помощью.
#13
Отправлено 26 Июль 2012 - 03:06
Я говорил про наш рынок и про наши упиленные дизеля. А не про покупку нового автомобиля на гарантии в сказочной европейской стране. Я про сравнение версий, например, 320d и 318i 2001 года для рядового белоруса.прокоментирую насчет дизеля , городской цикл новой машины с мощьностью 177лс - 7л, трасса до 140км/ч - 4.8л , приэтом она динамичней бенза однозначно, клерк среднего звена в Германии проезжает по афтобану 50-70 тыс километров в год - экономию посчитаешь сам ?? при этом я не перевариваю диз и ездить на них САМ никогда не буду ))
#14
Отправлено 26 Июль 2012 - 03:12
При прочих равных, а именно в таком же хорошем состоянии, дизель в данном случае интереснее.Я говорил про наш рынок и про наши упиленные дизеля. А не про покупку нового автомобиля на гарантии в сказочной европейской стране. Я про сравнение версий, например, 320d и 318i 2001 года для рядового белоруса.
#15
Отправлено 26 Июль 2012 - 03:49
М47 с ломающимся коленом интереснее?При прочих равных, а именно в таком же хорошем состоянии, дизель в данном случае интереснее.