Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#106 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 04:13

Приветствую, Уважаемые форумчане! С Рождеством! Эхх.. Нравиццо мне тута. По факту реста или дореста с меня хорошее пиво всем участвующим! ;) Бьем тему дальше. Как в полевых (без ямы, подъемника, т.е. при первом осмотре авто) условиях проверить работу раздатки рест/дорест? Не будешь же каждую авто тягать на диагностику СТО.

#107 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 04:27

Приветствую, Уважаемые форумчане! С Рождеством!
Эхх.. Нравиццо мне тута. По факту реста или дореста с меня хорошее пиво всем участвующим! ;)

Бьем тему дальше. Как в полевых (без ямы, подъемника, т.е. при первом осмотре авто) условиях проверить работу раздатки рест/дорест? Не будешь же каждую авто тягать на диагностику СТО.

В полевых условиях все не увидиш этоже не велик я бы не рисковал!!!

#108 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Январь 2013 - 04:35

Приветствую, Уважаемые форумчане! С Рождеством!
Эхх.. Нравиццо мне тута. По факту реста или дореста с меня хорошее пиво всем участвующим! ;)

Бьем тему дальше. Как в полевых (без ямы, подъемника, т.е. при первом осмотре авто) условиях проверить работу раздатки рест/дорест? Не будешь же каждую авто тягать на диагностику СТО.


))) передние колеса на газоне за бардюром- задние на асфальте вплотную к бардюру)) один в машине газует- второй смотрит) будут ли крутиться передние колеса и вытаскивать авто на газон)))))

#109 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 07 Январь 2013 - 05:11

ну и что бы при всем этом звуков посторонних не было, хрустов.

#110 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 07:00

upelsin и zmiter, благодарствую за информацию. Я изначально ориентировался на е53 за 25к, к новому году эта цифра поднялась до 30к. Но, как я понял, даже, взяв е53 за 32к, имеем не полный фарш и не идеал состояние исходя из тех предложений, что сейчас по рынку. Более того разные продавцы хотят за фактически одно и то же ценник отличающийся на 4-5к. И все это время меня мучил вопрос в эффективности приобретения реста по отношению к дорестайлу. В процессе терзаний была вычитана тема http://www.bmwclub.b...p?/topic/72006/ , которая не дала явных ответов на вопрос тамошнего топика. Однако, тут зудящая тема была раскрыта глубже, за что огромный респект! Сейчас я буду долбить Вас вопросами по дорестовым образцам. За что звиняйте! ;)

#111 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 07:52

Рассматриваем дорестайл. Можно ли как-то при первом осмотре (хотя бы даже по фото) без пробивки по ВИН, а судя кроме всего прочего по наличию/отсутствию опций (кнопок) судить о комплектации конкретного экземпляра? Пример см. во вложении.

Прикрепленные файлы



#112 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:42

Да полюбому :rolleyes:
Продаём рестайлы, тарим дорест Е53 :good:


я высказался про разницу в цене, до введения пошлин хороший дорест въезжал в 19-21, рестайл 27-28. С учетом того,что уже прошло пару лет, разница должна быть 5-6 тысяч в пользу реста, но никак не 10 и больше.
Внешне,рестайл гораздо более симпатичнее чем дорестайл.

П.С. А вообще ,если рассматривать покупку е53 за 30+, то куда лучше смотреть в соторону МЛ(164) или туарега рестайлового. Увы но е53 авто 2000 модельного года. Сча закидают помидорами. :rolleyes:

Кста, в Е53 3.0 бенз 5АКПП и в доресте короб тот же)
Насчет 4.4 согласен N62 бодрее и жрет меньше на 1л.
Что касаемо 4.8iS самый оправданый Е53, за дизель не скажу, наверное рест все же лучше)
Е70 хорош как новый кузов, моторы бодрее, но убог он внешне))) Япономыло напоминает, что не скажешь про Е71.

PS: На данный момент если бы выбирал Е53 как машинку для города и куда скататься за км 500-700, то моё ИМХО в сторону 3.0 бенза)
Простой в обслуге, пневмо-шмевмо нет, едет неплохо) Выбирал бы комфорт сидения, подогревы первого ряда, руля, не понорама = достаточно!


согласен практически во всем, кроме мыслей про е70 ( хотя тоже не образец дизайна и надежности)

#113 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:28

Рассматриваем дорестайл. Можно ли как-то при первом осмотре (хотя бы даже по фото) без пробивки по ВИН, а судя кроме всего прочего по наличию/отсутствию опций (кнопок) судить о комплектации конкретного экземпляра? Пример см. во вложении.

Подогревы сидений и парктроники среди них нужнее всего)))

#114 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:34

я высказался про разницу в цене, до введения пошлин хороший дорест въезжал в 19-21, рестайл 27-28. С учетом того,что уже прошло пару лет, разница должна быть 5-6 тысяч в пользу реста, но никак не 10 и больше. Внешне,рестайл гораздо более симпатичнее чем дорестайл.П.С. А вообще ,если рассматривать покупку е53 за 30+, то куда лучше смотреть в соторону МЛ(164) или туарега рестайлового. Увы но е53 авто 2000 модельного года. Сча закидают помидорами. :rolleyes:согласен практически во всем, кроме мыслей про е70 ( хотя тоже не образец дизайна и надежности)


А ещё лучше трибеку или нового хёндай сантафе.... вобще не ломаются почти :rolleyes:
Но те, кому надо Х5 (и я в том числе), купять хэпять и пох что по обслуге дороже и ломается чаще.

#115 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:36


П.С. А вообще ,если рассматривать покупку е53 за 30+, то куда лучше смотреть в соторону МЛ(164) или туарега рестайлового. Увы но е53 авто 2000 модельного года.


+1000 :good:

#116 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:44

Рассматриваем дорестайл. Можно ли как-то при первом осмотре (хотя бы даже по фото) без пробивки по ВИН, а судя кроме всего прочего по наличию/отсутствию опций (кнопок) судить о комплектации конкретного экземпляра? Пример см. во вложении.


Все стандартно
У меня еще есть кнопка rdc после кнопки парктроника (pdc), но она не активна
Это контроль давления в шинах

#117 Krossman

Krossman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:44

Идем дальше. Приборная панель. Речь идет только о рестайл 3.0д. В объявах встречаются авто с приборной панелью двух видов (см. вложения). Соответственно вопрос: О чем говорит наличие панели того либо иного вида? Первый вид (фото 1) встречается редко.

http://av.by/public/...blic_id=3935802
http://av.by/public/...blic_id=3999925

первое фото ---это без телевизора,второе фото соотв с ним

#118 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:47

Подогревы сидений и парктроники среди них нужнее всего)))

Как проверить работоспособность парктроников и какова сумма ремонта/замены каждого нерабочего?

#119 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:49

А ещё лучше трибеку или нового хёндай сантафе.... вобще не ломаются почти :rolleyes:


А как они по обслуге? Субару кто нибудь обслуживает в беларуси официально? И как они в удобстве обслуживания? Ну простейшее- свечи поменять И так далее? Не нужно пол двигателя разбирать?))

#120 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:53

Как проверить работоспособность парктроников и какова сумма ремонта/замены каждого нерабочего?


20-25$ б/у датчик
Если не работает один- не работает вся система
Впереди и сзади динамики
Один длинный сигнал при включении задней передачи и мигание лампочки pdc на панели говорит о неработоспособности системы
Каждый датчик " видится" инпой, т.е будет ясно какой не работает
Можно проверять пальцами- они при прикосновении должны щелкать- цокать





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика