#106
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:13
#107
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:27
В полевых условиях все не увидиш этоже не велик я бы не рисковал!!!Приветствую, Уважаемые форумчане! С Рождеством!
Эхх.. Нравиццо мне тута. По факту реста или дореста с меня хорошее пиво всем участвующим! ;)
Бьем тему дальше. Как в полевых (без ямы, подъемника, т.е. при первом осмотре авто) условиях проверить работу раздатки рест/дорест? Не будешь же каждую авто тягать на диагностику СТО.
#108
Отправлено 07 Январь 2013 - 04:35
Приветствую, Уважаемые форумчане! С Рождеством!
Эхх.. Нравиццо мне тута. По факту реста или дореста с меня хорошее пиво всем участвующим! ;)
Бьем тему дальше. Как в полевых (без ямы, подъемника, т.е. при первом осмотре авто) условиях проверить работу раздатки рест/дорест? Не будешь же каждую авто тягать на диагностику СТО.
))) передние колеса на газоне за бардюром- задние на асфальте вплотную к бардюру)) один в машине газует- второй смотрит) будут ли крутиться передние колеса и вытаскивать авто на газон)))))
#109
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:11
#110
Отправлено 07 Январь 2013 - 07:00
#111
Отправлено 07 Январь 2013 - 07:52
Прикрепленные файлы
#112
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:42
Да полюбому
Продаём рестайлы, тарим дорест Е53
я высказался про разницу в цене, до введения пошлин хороший дорест въезжал в 19-21, рестайл 27-28. С учетом того,что уже прошло пару лет, разница должна быть 5-6 тысяч в пользу реста, но никак не 10 и больше.
Внешне,рестайл гораздо более симпатичнее чем дорестайл.
П.С. А вообще ,если рассматривать покупку е53 за 30+, то куда лучше смотреть в соторону МЛ(164) или туарега рестайлового. Увы но е53 авто 2000 модельного года. Сча закидают помидорами.
Кста, в Е53 3.0 бенз 5АКПП и в доресте короб тот же)
Насчет 4.4 согласен N62 бодрее и жрет меньше на 1л.
Что касаемо 4.8iS самый оправданый Е53, за дизель не скажу, наверное рест все же лучше)
Е70 хорош как новый кузов, моторы бодрее, но убог он внешне))) Япономыло напоминает, что не скажешь про Е71.
PS: На данный момент если бы выбирал Е53 как машинку для города и куда скататься за км 500-700, то моё ИМХО в сторону 3.0 бенза)
Простой в обслуге, пневмо-шмевмо нет, едет неплохо) Выбирал бы комфорт сидения, подогревы первого ряда, руля, не понорама = достаточно!
согласен практически во всем, кроме мыслей про е70 ( хотя тоже не образец дизайна и надежности)
#113
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:28
Подогревы сидений и парктроники среди них нужнее всего)))Рассматриваем дорестайл. Можно ли как-то при первом осмотре (хотя бы даже по фото) без пробивки по ВИН, а судя кроме всего прочего по наличию/отсутствию опций (кнопок) судить о комплектации конкретного экземпляра? Пример см. во вложении.
#114
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:34
я высказался про разницу в цене, до введения пошлин хороший дорест въезжал в 19-21, рестайл 27-28. С учетом того,что уже прошло пару лет, разница должна быть 5-6 тысяч в пользу реста, но никак не 10 и больше. Внешне,рестайл гораздо более симпатичнее чем дорестайл.П.С. А вообще ,если рассматривать покупку е53 за 30+, то куда лучше смотреть в соторону МЛ(164) или туарега рестайлового. Увы но е53 авто 2000 модельного года. Сча закидают помидорами. согласен практически во всем, кроме мыслей про е70 ( хотя тоже не образец дизайна и надежности)
А ещё лучше трибеку или нового хёндай сантафе.... вобще не ломаются почти
Но те, кому надо Х5 (и я в том числе), купять хэпять и пох что по обслуге дороже и ломается чаще.
#115
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:36
П.С. А вообще ,если рассматривать покупку е53 за 30+, то куда лучше смотреть в соторону МЛ(164) или туарега рестайлового. Увы но е53 авто 2000 модельного года.
+1000
#116
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:44
Рассматриваем дорестайл. Можно ли как-то при первом осмотре (хотя бы даже по фото) без пробивки по ВИН, а судя кроме всего прочего по наличию/отсутствию опций (кнопок) судить о комплектации конкретного экземпляра? Пример см. во вложении.
Все стандартно
У меня еще есть кнопка rdc после кнопки парктроника (pdc), но она не активна
Это контроль давления в шинах
#117
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:44
первое фото ---это без телевизора,второе фото соотв с нимИдем дальше. Приборная панель. Речь идет только о рестайл 3.0д. В объявах встречаются авто с приборной панелью двух видов (см. вложения). Соответственно вопрос: О чем говорит наличие панели того либо иного вида? Первый вид (фото 1) встречается редко.
http://av.by/public/...blic_id=3935802
http://av.by/public/...blic_id=3999925
#118
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:47
Как проверить работоспособность парктроников и какова сумма ремонта/замены каждого нерабочего?Подогревы сидений и парктроники среди них нужнее всего)))
#119
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:49
А ещё лучше трибеку или нового хёндай сантафе.... вобще не ломаются почти
А как они по обслуге? Субару кто нибудь обслуживает в беларуси официально? И как они в удобстве обслуживания? Ну простейшее- свечи поменять И так далее? Не нужно пол двигателя разбирать?))
#120
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:53
Как проверить работоспособность парктроников и какова сумма ремонта/замены каждого нерабочего?
20-25$ б/у датчик
Если не работает один- не работает вся система
Впереди и сзади динамики
Один длинный сигнал при включении задней передачи и мигание лампочки pdc на панели говорит о неработоспособности системы
Каждый датчик " видится" инпой, т.е будет ясно какой не работает
Можно проверять пальцами- они при прикосновении должны щелкать- цокать