Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?
Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?
Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..
Да, еще и за руль не пустил.
Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?
Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?
Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..
Да, еще и за руль не пустил.
Вы не на те вещи обращаете внимание
Телевизор- фиг с ним, это не главное в машине, я вообще без него купил( на дальняки не езжу, а навигатор лежит в бардачке, на всякий случай)
Насос под днищем нормальный ( пирбург) стоит 135$ , ну может он какой супероригинальный ставил за 250$, как она вам сказал
На мойку и я бы не поехал в мороз( оч хрупкие каркасы ручек дверных, можно сломать потом, но я свои брызгаю силиконом внутри после моек и все ок)
Обычным коробком от спичек померяйте зазоры дверей и зазоры крышки багажника посмотрите, смотрите болты крпления дверей, должны быть в краске все
Все двери должны открываться без видимых усилий и не издавать звуков при открывании явных
А вообще- на комп и ехать на ней нужно за рулем самому и слушать
Что значит не пустил за руль?) выехали за город и езжай, нужно же почувствовать самому, как она едет, как разгоняется и тд. На месте пассажира вы ничего не поймете
При резком разгоне не должно быть посторонних шумов в районе раздатки ( своеобразного хруста)
Коробка не должна толкаться при переключениях ( хотя там адаптивный автомат, и возможно привык к стилю езды владельца и вам будет непривычно)
Вообще- найдите себе 2-3 норм машины с адекватными продавцами и загоните на Сто,которому доверяете и выбирайте
И еще говорят- выбирают продавца, а не авто
Я покупал свои машины только у тех людей, которые внушали доверие и после продажи мы оставались приятелями
Еще момент- на форуме есть человек, который имеет доступ к базам бмв и может посмотреть настоящий пробег авто
Имя его Юрий , ник the crow