Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#121 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:08

Впереди и сзади динамики

Специально для системы парктроника или обычные салонные ?

Каждый датчик " видится" инпой, т.е будет ясно какой не работает

Что такое "инпа", это подключение к компу на считывание ошибок системы ?

Можно проверять пальцами- они при прикосновении должны щелкать- цокать

"щелкать- цокать" сам датчик, т.е. работать на подобие релле ?
При неработоспособности всей системы из-за выхода из строя одного датчика, остальные будут "щелкать- цокать"?

#122 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:13

Спец динамики, да Да , inpa это прога диагностическая Цокать должен исправный датчик при прикосновении к неиу пальцем) ну я ни разу не проверял так))

#123 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 09:48

А как они по обслуге? Субару кто нибудь обслуживает в беларуси официально? И как они в удобстве обслуживания? Ну простейшее- свечи поменять И так далее? Не нужно пол двигателя разбирать?))

Оффицил Субару "ЛанкоР" на Брилевке но там обслуживают в основном новые авто

#124 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:23

Вопрос по кузову. На какие места стоит обратить внимание при осмотре e53 (дорестайл в частности) в первую очередь, т.е. в каких частях авто способность подгнисть, поиметь жуки, сколы и пр. неприятности выше? Не игнорьте плиз вопросы из поста http://www.bmwclub.b...ost__p__2119681

#125 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:41

Премного благодарен, уважаемые форумчане за просвещение!

Давайте разберемся еще с порогами, те которые с алюминиевыми вставками, в рестайловой 3.0d. Когда они обычно встречаются и с какой комплектацией?

И еще несколько моментов.

1. Должен ли рестайловый 3.0d поддымливать при активном разгоне (враз до 3-4 тыс об.), особенно в горку ? И еже ли такое наблюдается и этого быть не должно, то на что можно попасть купив такой авто?

2. Имеют ли свойство двери (водительское, пассажира, задние) провисать на авто 2004-2006гг ? И еже ли провисли, то поддаются они регулировке, как мерсевские, или как японские не регулируются ?


1. Если авто не новый или не с новым выхлопом, то будет поддымливать в таких режимах. Да и новый тоже будет, но меньше.
2. Не встречал чтобы провисали.

#126 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:46

1. Если авто не новый или не с новым выхлопом, то будет поддымливать в таких режимах. Да и новый тоже будет, но меньше.

В данном случае я понимаю "поддымливать", это когда это поддымливание хорошо видно в боковые зеркала. Вы это же имели в виду?

Заипался я с этим "поддымливанием" мазда 6 2.0д 2003г. Управление системой вакуума перебрал, турбину ремонтировал, чистил. Осталось только форсунку поменять. Короч гемора полные штаны. Даешь немного дури в горку и сзади чадо, фу мля!

#127 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:01

Отьездил 6 лет на ресте 3.0d е53. Он не должен дымить если исправен. По кузову смотри крышку багажника. Если красилась-значит уже гниет. А вообще-хороший 53 найти крайне сложно. Я на свой даже обьявление не давал. Продан владельцу одной из лучших СТО по БМВ г. Минска.

#128 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:17

Отьездил 6 лет на ресте 3.0d е53.
Он не должен дымить если исправен.
По кузову смотри крышку багажника. Если красилась-значит уже гниет.
А вообще-хороший 53 найти крайне сложно. Я на свой даже обьявление не давал. Продан владельцу одной из лучших СТО по БМВ г. Минска.


Сергей напиши пробег с которым ты своего покупал, удиви народ

#129 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:19

А ещё лучше трибеку или нового хёндай сантафе.... вобще не ломаются почти :rolleyes:
Но те, кому надо Х5 (и я в том числе), купять хэпять и пох что по обслуге дороже и ломается чаще.


это не аргумент,эти авто ниже по классу.

#130 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:24

Ок. Куплен был у немецкого диллера с пробегом 61 тыс.км. С учетом оригинальности Шнитцера обошелся около 70$. Это 2006 год) Продан с пробегом 190 тыс., вел сервисную до последней замены масла, забрали через полчаса после решения продать. Просто за 6 лет он надоел)

#131 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:50

Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?

Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?

Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..

Да, еще и за руль не пустил.

Прикрепленные файлы



#132 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 05:52

Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?

Лукавит, шлейф стоит денег, обычно экран меняют)

#133 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:08

Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?

Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?

Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..

Да, еще и за руль не пустил.

о меняет на рестайл кто хотел поменять!!!

#134 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений
  • X6 4.0d
  • Дайнава

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:34

итак в идеале рестайловый икс для меня выглядит так : 1. Спорт-пакет без пневмо (пороги + чёрный потолок + спортруль) 2. Маленький люк(не панорама) 3. Комфорт сиденья с электро регулировкой и памятью + подогрев 4. Нави + ТВ + DSP 5. Автомат. Остальное не важно , да и эти функции могут отличаться, лишь бы машина была живая по мотору и по кузову ...

#135 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Январь 2013 - 06:56

Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?

Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?

Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..

Да, еще и за руль не пустил.

Смотрел сегодня один экземпляр http://av.by/public/...blic_id=4022363
На мониторе что-то на подобие такого (см. аттач - черные полоски рисовал сам, чтобы показать как приблизительно они выглядят на экране тв авто).
Продавец сказал, что это всего лишь шлейф, цена вопроса - 10$. Так ли это?

Плюс при осмотре на яме были выявлены капли свежей саляры из под крышки топливного насоса. Продавец утверждает, что топливный насос менял под года назад (брал за 250$ б/у), и что дескать проблема в дубовых шлангах. Во сколько может встать устранение этой проблемки?

Плюс пара замеченных мелких вмятин на кузове. И продавец категорически отказался ехать на мойку, ссылаясь, что после мойки в мороз (-6,5) фигово дверям. А тачила то грязненная..

Да, еще и за руль не пустил.

Вы не на те вещи обращаете внимание
Телевизор- фиг с ним, это не главное в машине, я вообще без него купил( на дальняки не езжу, а навигатор лежит в бардачке, на всякий случай)
Насос под днищем нормальный ( пирбург) стоит 135$ , ну может он какой супероригинальный ставил за 250$, как она вам сказал
На мойку и я бы не поехал в мороз( оч хрупкие каркасы ручек дверных, можно сломать потом, но я свои брызгаю силиконом внутри после моек и все ок)
Обычным коробком от спичек померяйте зазоры дверей и зазоры крышки багажника посмотрите, смотрите болты крпления дверей, должны быть в краске все
Все двери должны открываться без видимых усилий и не издавать звуков при открывании явных
А вообще- на комп и ехать на ней нужно за рулем самому и слушать
Что значит не пустил за руль?) выехали за город и езжай, нужно же почувствовать самому, как она едет, как разгоняется и тд. На месте пассажира вы ничего не поймете
При резком разгоне не должно быть посторонних шумов в районе раздатки ( своеобразного хруста)
Коробка не должна толкаться при переключениях ( хотя там адаптивный автомат, и возможно привык к стилю езды владельца и вам будет непривычно)
Вообще- найдите себе 2-3 норм машины с адекватными продавцами и загоните на Сто,которому доверяете и выбирайте
И еще говорят- выбирают продавца, а не авто
Я покупал свои машины только у тех людей, которые внушали доверие и после продажи мы оставались приятелями
Еще момент- на форуме есть человек, который имеет доступ к базам бмв и может посмотреть настоящий пробег авто
Имя его Юрий , ник the crow





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика