Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#331 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • e34 525TDS
  • Минск/Слуцк

Отправлено 29 Январь 2012 - 10:58

кстати не увидел ниодной фразы проверялось ли масло на наличие ОЖ в нём, может вкладыши провернуло и прикипел


вообщем вскрытие показало наличие на каждой из форкамер трещин, наличие ОЖ и масла во всех цилиндрах, также попадания ож в масло и масла в ож. Куплена вообщем голова с англичанки, отшлифована, проверена на герметичность и плоскостность, также куплены болты, прокладка гбц и клапанной, фильтра, жидкости, масла, гбц уже установлено, завтра окончательная сборка - заводка.

#332 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 02:28

вообщем вскрытие показало наличие на каждой из форкамер трещин, наличие ОЖ и масла во всех цилиндрах, также попадания ож в масло и масла в ож. Куплена вообщем голова с англичанки, отшлифована, проверена на герметичность и плоскостность, также куплены болты, прокладка гбц и клапанной, фильтра, жидкости, масла, гбц уже установлено, завтра окончательная сборка - заводка.

как успех))

#333 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • e34 525TDS
  • Минск/Слуцк

Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:14

завелась, всё норм, тяга таже, только вот колбаисть на холостых стало как-будто подача завышена, но ведь цепь на насос не трогали, попробую сейчас снизить подачу,

#334 photolife

photolife

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:56

Мотор М50 - 2.5 И так, ехал сегодня на работу, уже подъезжая теплература начала резко подниматься. Поскольку уже около работы почти был, глушил на светофоре ее что б остыла, доехал. Думаю что делать дальше? утром завелась отлично, прогрел до середины синей и поехал, печка уже давно теплом еле еле дует, привык. Так вот, до работы около 8 км ехать, ехал, все ок, уже за 1 км до работы начинается - стрелка пошла за середину, пока ехал она уже почти около красной оказалась - сразу заглушил - постоял на светофоре - температура спала - дальше поехал - так еще один раз глушился что б доехать - доехал - немного постоял минуты 3 - на фото положение стрелки после 3х минут стояния. Что делать? Масло чуть выше минимума Антифриз вроде еще есть(лил красный, могу долить в принципе то)

Прикрепленные файлы



#335 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:25

ехать размораживать, сливать красный, заливать синий правильно разбавленный

#336 photolife

photolife

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:55

Ок, спасибо, я то думал уже термостать менять. Я особо не шарю в этом всем можете на пальцах объяснить отличия красного от синего антифриза? в инете нашел что красный при -40 должен замерзать т.е. по идее если слить и правильно разбавить то все ок должно быть

#337 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:09

http://www.bmwclub.b...нтифриз__st__15 по такому морозу за 8 километров со включенной печкой из-за термостата врядли бы перегрелся

#338 photolife

photolife

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:24

Понятно ..Кстати печка еле еле греет, на жигулях так валила огого, это может быть тоже из за антифриза? причем это уже давно, ну как бы после как хорошо поработает более менее прогревала авто, сейчас вообще еле еле

#339 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:36

по печке это туда http://www.bmwclub.b...p?/topic/51888/ , причин может быть масса: клапана печки и питание на них/заслонки/радиатор/завоздушено или замёрзло ...итп

#340 photolife

photolife

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • e34
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 01:03

Давно уровень антифриза не смотрел - почитаю что на нем написано - если что долью, посмотрю что поулчится, если не даст, поеду в гаражик к другу - менять ож

#341 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2012 - 06:42

мужики утром на холодную(не заводя масю) патрубки под давлением,может ли это быть из-за возд пробки либо крышку бочка менять, мася не греется,фриз уходит через уплотн кольцо под расш бочком.как у кого,когда холодная погода такого небыло(постоянно заглядываю под капот) и троить начала шо на хол шо на горячую пока не прогазуешь(ну это я думаю подсос тк от рхх патрубок весь в трещинах).

#342 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:17

Мотор М50 - 2.5

И так, ехал сегодня на работу, уже подъезжая теплература начала резко подниматься.
Поскольку уже около работы почти был, глушил на светофоре ее что б остыла, доехал.
Думаю что делать дальше?

утром завелась отлично, прогрел до середины синей и поехал, печка уже давно теплом еле еле дует, привык.
Так вот, до работы около 8 км ехать, ехал, все ок, уже за 1 км до работы начинается - стрелка пошла за середину, пока ехал она уже почти около красной оказалась - сразу заглушил - постоял на светофоре - температура спала - дальше поехал - так еще один раз глушился что б доехать - доехал - немного постоял минуты 3 - на фото положение стрелки после 3х минут стояния.

Что делать?
Масло чуть выше минимума
Антифриз вроде еще есть(лил красный, могу долить в принципе то)

Я ни чего не хочу сказать но стаким отнашением лучше себе вопрос задай!!!
ОЖ вроде есть , могу далить
масло минимум
а что ты хочеш чтоб она сама за собой смотрела или что, так для справки масло тоже учавствует в охлаждени и вентилятор свой на работоспособность проверь

#343 Maka

Maka

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525tds
  • Гродно

Отправлено 15 Июль 2012 - 05:06

Здравствуйте форумчане!!!!!! НУ вот и мой авто (Е39, 98г., 525 тдс) что называется "докатался". Выехал я на озеро отдохнуть и проехов 10 км. чувствую машина не едет, жму на педаль а ее по-боку. Смотрю стрелка температуры к красной зоне приближается. Остановился заглушил. Масло аж через щуп поперло. Верхний патрубок радиатора не сдавить. До двиготеля не дотронуться а на радиаторе руку держу спокойно. Подумал термостат заклинил в закрытом. Достал термостат и поехал кое как домой. Через каждые 2 км патрубки дубовые и температура начинает расти. Короче с остановками добрался домой. Помпа качает т.к. струйка антифриза в РБ увеличивается при повышении оборотов. Печка греет отлично. Но патрубки дует даже на непрогретом движке после 500м езды. С РБ выхлопными вроде не воняет. Но появляется немного пены после прогазовки. Температура двиг-ля при открытой печке не более 88, при холодном воздухе из печки стремится к 100. Пробка РБ с другой БМВ не памогла. За почти 2 года эксплуатации данного никаких перегревов, даже малейших раньше небыло. Вроде диагноз ясен - голова или прокладка. На следующей неделе договорился с человеком на ремонт. Вот хотел спросить если голова то лучше Б/У или варить? Если б\у можно ли с 34-ки тдс, или только с е39. Может подскажете где купить, разборки? Если варить то где это можно хорошшо и недорого сделать? Если кто с этим сталкивался может есть какие нюансы по работе, и примерную стоимость работы и деталей? Нахожусь в Барановичах но тут и до Минска не далеко..... Буду рад любому совету.

#344 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:01

((сегодня и я убедился шо прокладке или голове пипец, не кипит, но патрубки дубеют,и парит даже в теплую погоду, вскрытие покажет. :crying:

#345 lllRAlll

lllRAlll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 E 34
  • Гомель

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:19

доброй ночи,такая проблема...стрелка датчика температуры переодически уходит в красную зону, но после первого запуска и прогрева стрелка чуть отклоняется от центра, так можно хоть день отъездить,пока ее не заглушишь,после простого включения зажигания стрелка сразу лежит в красной зоне, после 3-4 раза включения зажигания стрелка опять немного отклоняется от центра...хотя двигатель не сильно нагревается,на него можно положить руку,радиатор равномерно теплый.....поменял оба датчика температуры,термостат,выгнал воздух из системы,печка дует горячим, после прогрева оба патрубка горячие,вискомуфта исправна...может ли это быть из-за крышки бачка радиатора?




Яндекс.Метрика