спасиб)буду в инете искать!а мот 15 бакс за него норм)он и так уже старый своё отжил у меня)м30 мотор все соки из этого фильтра выдул уже=))Тада я не совеччег) Не знаю на них цен. Но знаю что sct самые ацтойные из них)
E28: эксплуатация, ремонт
#1261
Отправлено 08 Март 2011 - 01:24
#1262
Отправлено 08 Март 2011 - 01:31
5$ бу нулевикнет)у меня со старой акулой стоял уже)я её прост распродаю по деталям)а в теперешней бешке заводской стоит я менять не собираюсь нулевик помойму толку не дают ток грязи прибавляет=\вот и хотел за скока можно эту игрушку продать!один клиент заинтересовался вот думаю скок сказать чтоб в лопухах не остаться=/
#1263
Отправлено 08 Март 2011 - 01:34
спасиб=)хорошо что я уже знакомому за 15 предложил вроде сразу согласился=)а 5 бакс чёт мало даже скт стока не стоит)5$ бу нулевик
#1264
Отправлено 12 Март 2011 - 11:51
#1265
Отправлено 12 Март 2011 - 02:55
По идее, она нужна, чтобы масло не плескалось и заборник не захватывал воздух.Привет всем.подскажите пожалуйста двигатель m30b25.в поддоне ставится типо площадки "алюминиевая" и в ней отверстие для маслоприемника. ее обязательно ставить ?
#1266
Отправлено 12 Март 2011 - 03:06
По идее, она нужна, чтобы масло не плескалось и заборник не захватывал воздух.
Спасибо))
#1267
Отправлено 13 Март 2011 - 04:02
#1268
Отправлено 13 Март 2011 - 07:30
#1269
Отправлено 13 Март 2011 - 07:30
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/ тут можноподскажите плиз, где в минске можно качественно достать из е24 движек м30b28 убитый и поставить туда же м30b28 перебранный , и сколько по деньгам ?
#1270
Отправлено 13 Март 2011 - 09:01
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/ тут можно
Привет игорь, спасибо!
На гаражах у нормальных людей что-то около 200-300 долларов, если проводку не надо вкидывать другую. А вам я так понимаю не надо.
понял, спасибо.
#1271
Отправлено 15 Март 2011 - 03:47
#1272
Отправлено 15 Март 2011 - 08:19
А зачем отключать? Вообще, форсунка холодного запуска запитывается через термовыключатель, установленный на корпусе термостата ( там должен стоять датчик температуры ОЖ и 2 термовыключателя. Тот, что на форсунку - самый большой по размеру, с разъемом коричневого цвета, если не ошибаюсь )Привет всем.кто подскажет можно ли отключить холодный запуск ?и где можно найти схему соединений его.
#1273
Отправлено 15 Март 2011 - 10:47
#1274
Отправлено 16 Март 2011 - 12:24
посмотри правильность и целосность шлангов подключения вакуума.такая беда была у меня -расход как в тепловозе и хола нет.если по идее здох клапан хол бы был только плавал а глох на горячею.при заводке глянь шевелится ли контакт на расходомере -без нажатия на газ.если шевелится то расходомер и клапан видят друг друга.значит вакуум работает.и дело в клапане видимо.такая проблема.запускаешь двигатель он схватывает и сразу глохнет...когда нажимаю на педель газа он запускается и работает отпускаешь глохнет.ну кароч холостых нету.думаю датчик др.заслонки.и как можно отрегулировать холостой ход ?
#1275
Отправлено 16 Март 2011 - 12:48
Если такое дело только на холодную, то не работает пусковая форсунка или клапан холостого хода ( стоит на ГБЦ напротив впускного коллектора). Если на горячую тоже, может быть расходомер скручен. Холостой ход регулируется вращением винта в патрубке рядом с клапаном холостого хода ( винт в торце патрубка ).такая проблема.запускаешь двигатель он схватывает и сразу глохнет...когда нажимаю на педель газа он запускается и работает отпускаешь глохнет.ну кароч холостых нету.думаю датчик др.заслонки.и как можно отрегулировать холостой ход ?