Перейти к содержимому



Как вернуть М54 торможение двигателем?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:51

Ну почему же, когда педаль газа связана с тросом с дросселем, то малейшее касание имеет мгновенный отклик. В электронной педали всё идёт через мозг (он же блок управления), который по заранее заданным алгоритмам приводит в действие все нажатия на педаль водителя. Есть такое. Сам регулярно пересаживаюсь с М54 на М43 и прекрасно понимаю, о чём ведёт речь автор.
Я привык :)

Может чип-тюнинг поможет ? <( Всего то... убрать топливо, при отпуске педали газа, хотябы как в М52

#32 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 05:10

хороший чип тюнинг должен помочь

#33 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 05:21

автор, пересядь на е28..не надо тебе супер-пупер навороченный космомобиль, чье имя е46..+ в е28 не гремит и не стучит ничего..наверное потаму что нечему.. %) пс..нам прогресс ни к чему..

#34 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 05:33

Сэр что-то имеет против E28?

#35 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:28

Ну почему же, когда педаль газа связана с тросом с дросселем, то малейшее касание имеет мгновенный отклик. В электронной педали всё идёт через мозг (он же блок управления), который по заранее заданным алгоритмам приводит в действие все нажатия на педаль водителя. Есть такое. Сам регулярно пересаживаюсь с М54 на М43 и прекрасно понимаю, о чём ведёт речь автор.
Я привык :)

Отклик мотора зависит не от типа привода заслонки, а от настройки педали газа. Настройку выбирают маркетологи. И с тросиком можно сделать супер тупую педаль и электронный газ может быть очень острый. Причем, само собой, электронный газ гораздо быстрее, нежели тросик. В отличие от фантазий обывателей.
В спорте, где разрешен электронный газ, даже мыслей не возникает пользоваться тросом.
Кроме того, даже если у вас газ с тросом, то все равно все решения принимает ЭБУ мотора - сколько топлива и когда. Поэтому с чего вы решили, что вы прямо ногой решаете сколько лить топлива?
Не путайте настройку машины с возможностями отдельных узлов и механизмов.
Электронная педаль по возможностям управлять мотором просто из другой лиги - более высокой, нежели механическая.

Не лишне будет напомнить, что у валвтроников вообще нет дроссельной заслонки, а у некоторых моторов она просто всегда открыта процентов на 90-95 для уменьшения насосных потерь.

Так что, уровень домыслов основной массы обывателей про электронную педаль газа лет на 10 отстал от жизни.
:)

Возвращаясь к теме ветки - в исправном моторе нет никакой разницы электронная педаль или механическая - при жесткой связи колес с мотором и отпущенном газе топливо не подается до определенных оборотов (как правило в районе 1200-1400). Акпп это или мкпп также без разницы.
Другое дело, что старые акпп не могли создавать жесткую связь с колесами во многих режимах, только в некоторых. Начиная с 1994 года, когда пошли 5нр и все более молодые акпп от ZF, 6-ст акпп от GM без проблем на всех передачах создают жесткую связь колес с мотором. Т.е. имеется нормальное торможение мотором.

Так что, автор вопроса либо имеет неисправность, либо пытается потормозить мотором на слишком низких оборотах.
А может и слишком завышены ожидания.

#36 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:41

ну расскажите мне- деревне  , "Вашу суть " электронной педали 

Суть проста - более точное и гибкое управление мотором.

Никогда еще не было случая, чтобы более точное и гибкое управление приводило к худшему результату.
;)

#37 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:12

Суть проста - более точное и гибкое управление мотором.

Никогда еще не было случая, чтобы более точное и гибкое управление приводило к худшему результату.
;)

осталось только протез на ноге электронный сделать :D

#38 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:45

осталось только протез на ноге электронный сделать :D

А разве нервная система человека, управляющая мышцами, хуже электроники?
:D

#39 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:16

А разве нервная система человека, управляющая мышцами, хуже электроники?
:D

ну, я, скажем так, приверженец простых девайсов, тросом открыл заслонку, мозг через датчик дроссельной посмотрел угол, расходомер посчитал сколько воздуха, форсунки впрыснули сколько им мозг после калькуляции сказал

...а с ентой элехтрикой - одни косяки и таймауты пока то сё насчитается/подвинется помимо основной работы, я тут не так давно челу чуть дису не выломал из-за этого :D

#40 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:10



...а с ентой элехтрикой - одни косяки..... я тут не так давно челу чуть дису не выломал из-за этого :D

перепутал с ДЗ???

#41 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:19

Отклик мотора зависит не от типа привода заслонки, а от настройки педали газа. Настройку выбирают маркетологи. И с тросиком можно сделать супер тупую педаль и электронный газ может быть очень острый. Причем, само собой, электронный газ гораздо быстрее, нежели тросик. В отличие от фантазий обывателей.
В спорте, где разрешен электронный газ, даже мыслей не возникает пользоваться тросом.
Кроме того, даже если у вас газ с тросом, то все равно все решения принимает ЭБУ мотора - сколько топлива и когда. Поэтому с чего вы решили, что вы прямо ногой решаете сколько лить топлива?
Не путайте настройку машины с возможностями отдельных узлов и механизмов.
Электронная педаль по возможностям управлять мотором просто из другой лиги - более высокой, нежели механическая.

Не лишне будет напомнить, что у валвтроников вообще нет дроссельной заслонки, а у некоторых моторов она просто всегда открыта процентов на 90-95 для уменьшения насосных потерь.

Согласен со всем, написанным выше, более того, это нисколько не противоречит тому, что было написано мною.
Разница лишь в том, что на старых моторах ЭБУ мотора с механическим дросселем имел более простые алгоритмы и весь принцип работы был проще, зависел от меньшего числа компонентов. Педаль, механически связанная железным тросом с дросселем, на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки простейшего типа (потенциометр), дополнительно присутствовали датчик коленвала, распредвала и детонации. Если вкратце, то это всё, что учитывалось ЭБУ при принятии решения, сколько лить торлива в цилиндры.

В электронном дросселе добавляется кроме самого дросселя много других компонентов, которые учитываются ЭБУ, да, всё это и направлено на достижение *С удовольствием за рулём*. Всё совершенствуется и усложняется.

Так что, уровень домыслов основной массы обывателей про электронную педаль газа лет на 10 отстал от жизни.
:)

:)

Возвращаясь к теме ветки - в исправном моторе нет никакой разницы электронная педаль или механическая - при жесткой связи колес с мотором и отпущенном газе топливо не подается до определенных оборотов (как правило в районе 1200-1400). Акпп это или мкпп также без разницы.
Другое дело, что старые акпп не могли создавать жесткую связь с колесами во многих режимах, только в некоторых. Начиная с 1994 года, когда пошли 5нр и все более молодые акпп от ZF, 6-ст акпп от GM без проблем на всех передачах создают жесткую связь колес с мотором. Т.е. имеется нормальное торможение мотором.

Так что, автор вопроса либо имеет неисправность, либо пытается потормозить мотором на слишком низких оборотах.
А может и слишком завышены ожидания.


Оставим АКПП-МКПП, от типа кпп не зависит то, о чём ведётся речь в данной теме. На авто с МКПП всё повторяется абсолютно аналогично.
Та самая разница состоит как раз в том, что механическая педаль ставилась на старшие модели, где алгоритм работы ЭБУ был проще. Я веду речь исключительно о БМВ.
Моё мнение - всё направлено на комфорт передвижения, а на бмв с электронным дросселем передвигаться удобнее.
Спартанские желания оставим в стороне, для этого люди строят машины под себя, делают чип-тюнинг и многое много другое.

#42 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:22

Суть проста - более точное и гибкое управление мотором.

Никогда еще не было случая, чтобы более точное и гибкое управление приводило к худшему результату.
;)

вот епт , а я то думал , ну се пойду вешаться :)))

#43 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:16

Подводим промежуточные итоги: :) - что имеем, сделано для комфорта. Вопрос остается открытым: кому комфорт непозволительная роскошь, что делать? А вообще нелогично: машина двухдверка, подвеска спорт, колёса 40-го профиля, сидения спорт, руль спорт, КПП механика, а работа мотора - комфортная :) И как вижу, ни Я один привередничаю... :blink:

#44 Quattrovоd

Quattrovоd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:53

- что имеем, сделано для комфорта.

Да не делают подачу топлива при отпускании газа "для комфорта".
Никогда и ни у какого бренда.
У всех машин однозначно - газ отпустил, жесткая связь с колесами есть - топливо не подается до определенных низких оборотов.

#45 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:23

У всех машин однозначно - газ отпустил, жесткая связь с колесами есть - топливо не подается до определенных низких оборотов.

Верно, более того, данная истина совершенно не зависит от типа установленного дросселя.




Яндекс.Метрика