Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#781 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2017 - 12:12

Всем привет! Подскажите как действовать, вот какая ситуация: купил месяц назад 525д (197л.с.) 2007г., по седьмому тесту не грелась до рабочей температуры, поменял два термостата (основной,агр). Вроде все стало хорошо(При внешней +3). Отправился в поездку по Европе(3000 км)все время следил за температурой(спокойно еду 95-96, при 160-170 темпера 92-93). Когда уже возвращался домой внешняя температура была минус 16, по тесту по прежнему 95(когда выехал внешняя была -1). Но вот на следующий день(-19) При езде по городу (примерно 2 часа) выше 86 не поднималась и даже падала При длинных прямых. Из последних наблюдений , вечером машина не остыла полностью, когда завел было 40 за 5-6 минут дошла до 70, потом длительная прямая с небольшим уклоном в низ(примерно 3 км) и температура ни на градус не поднялась, даже упала на один, далее два светофора и дом температура 74 (внешняя -9). Сегодня утром внешняя +1 за 30 минут по городу и 5 мин прогревание температура дошла до 88. Да и у меня еще стоят жалюзи радиатора, Все время закрыты даже на не заведенной машине рукой не открыть(так должно быть когда холодно?). Так и должно быть или есть проблема и надо решать??? С чего начинать? Можно ли однозначно продиагностировать теплообменник или все путем исключения(т.е. менять а там смотреть).

#782 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 07:49

При езде с горы при большом минусе температура может падать - нагрузка маленькая на двигатель, по твоему описанию у тебя все нормально с температурой, ни куда не лезь. 86-96 нормаль

#783 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2017 - 09:51

При езде с горы при большом минусе температура может падать - нагрузка маленькая на двигатель, по твоему описанию у тебя все нормально с температурой, ни куда не лезь. 86-96 нормаль


Понял, спасибо!

#784 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:07

Привет, всем. Почитал тему. Задумался. С утра проверил температуру, поднялась только до 75.. Но это была короткая поездка по городу.
Хочу спросить, если на улице минус 2-3... то как долго должна машинка греться чтобы достичь хотябы 85? Если стоит на месте, или не спеша катиться?
*525д

Спасибо

Сообщение отредактировал EliasK: 24 Январь 2017 - 12:08


#785 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:15

на месте точно греться не будет). Я сегодня тоже дет 10км проехал , прогрелась до около 75. Хотя у меня 4 цилиндра , 6 скорее всего должны быстрее греться.  А вообще попробуй на трассу выедь, я так прогрел свой до 86-88.( конечно чучуть поднаваливал)



#786 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:23

на месте точно греться не будет). Я сегодня тоже дет 10км проехал , прогрелась до около 75. Хотя у меня 4 цилиндра , 6 скорее всего должны быстрее греться.  А вообще попробуй на трассу выедь, я так прогрел свой до 86-88.( конечно чучуть поднаваливал)

Больше цилиндров - дольше греется и дольше остывает. 10 км при около нулевой температуры и до 75 - это не правильно.


Сообщение отредактировал KIRILL1: 24 Январь 2017 - 07:23


#787 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2017 - 09:49

У меня вообще интересно. При температуре +2.5 градусов на улице, я выехал на трассу, ехал 90 кмч. Через 30 км пути решил посмотреть температура по 7 тесту. Было 83. Нижний патрубок был холодный. И выше не поднималось. Дал под хвост машине, полнялось до 88. И далее постоянно температура была 87-89. После ночного простоя, завожу машину и выезжаю. За 16 км трассы при 100 кмч машина прогревается до 77-82... егр заглушён программно. Сам не понимаю что за поведение температуры ож

#788 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:20

Т.е. Пока не проверю долгой поездкой, нервничать не стоит?
Просто это мой первый дизель, не хотелось бы машину попортить из-за не знания каких элементарных вещей. Он же не новый...

Сообщение отредактировал EliasK: 24 Январь 2017 - 10:20


#789 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 03:07

Больше цилиндров - дольше греется и дольше остывает. 10 км при около нулевой температуры и до 75 - это не правильно.

незнаю что правильно , а что нет. Я поменял  единственный один у меня термостат.  Поехал- система была завоздушена, двигатель очень сильно быстро прогрелся до 84 , я заглушил , остыла, развоздушил систему и все теперь так быстро не  греется. Когда едешь больше 2000 оборотов она греется, до 2000 около 70 и все тут.


У меня вообще интересно. При температуре +2.5 градусов на улице, я выехал на трассу, ехал 90 кмч. Через 30 км пути решил посмотреть температура по 7 тесту. Было 83. Нижний патрубок был холодный. И выше не поднималось. Дал под хвост машине, полнялось до 88. И далее постоянно температура была 87-89. После ночного простоя, завожу машину и выезжаю. За 16 км трассы при 100 кмч машина прогревается до 77-82... егр заглушён программно. Сам не понимаю что за поведение температуры ож

Все правильно,когда "дали под хвост" термостат открывался при 88-89 градусов и температура падала у вас. Сильно не портится,  больше расход топливо.


Сообщение отредактировал stoyn: 24 Январь 2017 - 03:08


#790 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Январь 2017 - 06:59

Сам факт, что если буду ехать по трассе то при спокойной езде до 88 не дойдёт
Но если будет 88 то не падает на трассе

#791 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2017 - 07:26

Сам факт, что если буду ехать по трассе то при спокойной езде до 88 не дойдёт
Но если будет 88 то не падает на трассе

также , если уже довел до рабочей температуры , падать уже не будет.



#792 Человек

Человек

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 24 Январь 2017 - 09:38

также , если уже довел до рабочей температуры , падать уже не будет.

-2 градуса может упасть, сегодня на кольце катился накатом с небольшой горки метров 600, так с 88 упала до 85, потом опять поставил на круиз и снова 88. 



#793 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:59

В общем, прогрелся сегодня до 85 (на улице -5), но ушло на это много времени и прогрелся только на трассе, заехав в город опять упала до 75-78... Это норм?
*жалюзи закрыты.

#794 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2017 - 06:50

В общем, прогрелся сегодня до 85 (на улице -5), но ушло на это много времени и прогрелся только на трассе, заехав в город опять упала до 75-78... Это норм?
*жалюзи закрыты.

 

не нормально, какой-то термостат не исправен, у меня без жалюзей такого нету, если прогрелась и на улице не минус 25, то она не остывает, при сильном морозе остывает только на холостых до 75-80 градусов



#795 александр1982

александр1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e61
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2017 - 03:30

Подскажите,в моторе N47D20C есть термостат егр? механика,09г.

если есть -где стоит?






Яндекс.Метрика