Перейти к содержимому



Фотография

большой расход 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#76 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 08:21

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.


Сообщение отредактировал Coxer: 24 Ноябрь 2016 - 08:21


#77 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 09:13

Coxer Спасибо! :good: 

#78 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 02:54

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

У меня все равно остались вопросы! Начитался про КВКГ ппц как!

И так, поменял клапан, толстый патрубок, который идет от клапана на крышку ГБЦ (была треснута), поменял тонкий шланжик 4 мм с клапана на впускной коллектор (был как пластилин). До этого: жора масла не было, мотор работал как часы, что на холостых, что на холодную, открывал крышку маслозаливной горловины мотор так же работал ровно, крышку слегка присасывало, щуп доставался туго, все трубки КВКГ были чистыми, немного было кокса, о.5 мм по стенкам, коллектор чуть-чуть был запотевший маслом (видел через отверстие снятого ДИСа), заслонка чистая и коллектор в районе заслонки чистый! Расход большой!

После замены КВКГ: Все тоже самое! Расход большой!

Чего менял КВКГ-сказали на диагностике, что есть подсос воздуха и вероятнее, что по КВКГ, в итоге был по патрубку и по тонкому шланжику. Как вообще найти еще подсос и чем? Если эфиром обпщыкать патрубки, даст результат? Лямда показывает обедненую смесь по 456 цилиндрам. Спасибо!

Может ли быть такое, что подсоса нет вообще, а лямда сама по себе мозг дурит по обедненой смеси из за не исправности?


Сообщение отредактировал skandinav99: 28 Ноябрь 2016 - 05:20


#79 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 02:59

Да и еще, езжу на этой машине 8 лет, поэтому знаю какой должен быть расход у нее и по трассе и по городу и летом и зимой.



#80 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 05:56

Если обенённая по определённым цилиндрам, то тут могут быть 2 причины: подсос в коллекторе только на эти цилиндры (нулевая вероятность) и дохлый ЛЗ (99,9)))))

Поменяй их местами, если сомневаешься)))


Сообщение отредактировал Coxer: 28 Ноябрь 2016 - 05:57


#81 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 06:53

Если обенённая по определённым цилиндрам, то тут могут быть 2 причины: подсос в коллекторе только на эти цилиндры (нулевая вероятность) и дохлый ЛЗ (99,9)))))

Поменяй их местами, если сомневаешься)))

Ок. Спасибо! :good:



#82 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 10:33

Поставил новую лямду на 456 цилиндры, расход в норму вошел! По Бошу, отдал 100 рублей.

0 258 005 177

Сообщение отредактировал skandinav99: 17 Декабрь 2016 - 10:37


#83 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 22 Март 2017 - 10:45

доброго время суток, если тема еще актуально, хотелось бы помощи, в общем приобрел вчера себе е38 2.8i vanos, расход топлива 25-30л/100км по городу, почитал сегодня, комп ругается на две лямбды, (подогрев ламбды) обоих, и на ванос (механическая часть) чё-та такое, интересует можно ли вообще отшить лямбды на сименсе, может где-то обрыв цепи, чтоб сразу две были мертвыми, или что-нибудь посоветуйте, т.к. до этого эксплуатировал только 34-и на боше, как-то жалко сразу 200р выкидывать на две "зонды", да ко всему прочему, по ходовой машина в "достойном" состоянии, на 3 по 10-ти бальной системе, из рабочего только акпп, комп не ругается, акпп не дергается, работает четко, ( может менялась? х.з.).           спасибо за любой совет или информацию



#84 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 23 Март 2017 - 10:40

доброго время суток, если тема еще актуально, хотелось бы помощи, в общем приобрел вчера себе е38 2.8i vanos, расход топлива 25-30л/100км по городу, почитал сегодня, комп ругается на две лямбды, (подогрев ламбды) обоих, и на ванос (механическая часть) чё-та такое, интересует можно ли вообще отшить лямбды на сименсе, может где-то обрыв цепи, чтоб сразу две были мертвыми, или что-нибудь посоветуйте, т.к. до этого эксплуатировал только 34-и на боше, как-то жалко сразу 200р выкидывать на две "зонды", да ко всему прочему, по ходовой машина в "достойном" состоянии, на 3 по 10-ти бальной системе, из рабочего только акпп, комп не ругается, акпп не дергается, работает четко, ( может менялась? х.з.).           спасибо за любой совет или информацию

Во-первых, на без катовую работу мотор перепрошивается. Во-вторых, даже если прошьешь, то две первые лямды  должны быть рабочими, а вторые после ката можно глушить. Так что, лямды тебе полюбасу менять придется! Расход смотрел по компу или физически засекал?



#85 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 23 Март 2017 - 01:26

расход проверял физически, влил 10л проехал 40км, потом залил 20л презал 76км и заглох, залил 10л доехал до работы, поставил под забор, и вообще только две лямбды, а после катов нет и трубы не варены и проводов лишних нет.



#86 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 23 Март 2017 - 03:59

доброго время суток, если тема еще актуально, хотелось бы помощи, в общем приобрел вчера себе е38 2.8i vanos, расход топлива 25-30л/100км по городу, почитал сегодня, комп ругается на две лямбды, (подогрев ламбды) обоих, и на ванос (механическая часть) чё-та такое, интересует можно ли вообще отшить лямбды на сименсе, может где-то обрыв цепи, чтоб сразу две были мертвыми, или что-нибудь посоветуйте, т.к. до этого эксплуатировал только 34-и на боше, как-то жалко сразу 200р выкидывать на две "зонды", да ко всему прочему, по ходовой машина в "достойном" состоянии, на 3 по 10-ти бальной системе, из рабочего только акпп, комп не ругается, акпп не дергается, работает четко, ( может менялась? х.з.).           спасибо за любой совет или информацию

Ага, а как выйдут из строя форсунки поставите карбиратор. Сгорят катушки - трамплёр  :)))

Только вот экономия топлива переплюнет 200р с лихвой. А ведь ещё денюжка на прошив уйдёт.


Сообщение отредактировал Coxer: 23 Март 2017 - 03:59


#87 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 23 Март 2017 - 05:00

я свет просил, а не сарказм...



#88 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 23 Март 2017 - 06:17

я свет просил, а не сарказм...

Хорошо, что такие вопросы вызывают сарказм, а не моральное унижение))



#89 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 23 Март 2017 - 10:03

расход проверял физически, влил 10л проехал 40км, потом залил 20л презал 76км и заглох, залил 10л доехал до работы, поставил под забор, и вообще только две лямбды, а после катов нет и трубы не варены и проводов лишних нет.

Получается у тебя не ТУ шный мотор. Меняй лямды, вырезай каты и будет тебе счастье. Можешь не перешивать и каты не вырезать, но уверен что каты уже заплывшие.
Кстати, а кто раскажет про ощущение динамики после вырезки катов)))) а то у меня перепрошиты мозги, а вот каты вырезать пока руки не дошли. Динамка лучше или не ощутишь?

#90 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 23 Март 2017 - 10:30

ванос один стоит на впуске, лямбды только две, до катов, сегодня кстати каты вырезал, но они не забиты, на просвет чистенькие как новенькие, разницы нет ни какой, может назад их и вварю, поеду завтра к грамотным диагностам, может реально где-то обрыв или что-нибудь такое, может ли при двух не рабочих лямбдах, при спокойной езде, без пробок вообще, жрать 25л, что-то не хочется верить, сегодня для интереса катался на "s" режиме, 10л на 45км, бред какой-то, ничего понять не могу, мозги с ума сошли или у меня или в машине...


Сообщение отредактировал barcas: 23 Март 2017 - 10:36





Яндекс.Метрика