Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#16 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 03 Май 2014 - 11:41

я заливаю оригинал BMW 0w40 Longlife-04 покупаю 5 литров и этого хватает от замены до замены

меняю раз в 15000 км.

Цепи были растянуты, но это со слов специалиста, я разницы не увидел ) + развален нижний натяжитель 

главное звон пропал ) и появилась уверенность, что не ляснется все.


Сообщение отредактировал Sawenok: 03 Май 2014 - 11:55


#17 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 03 Май 2014 - 11:49

делал у патриота года 2,5 назад http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/
тогда только он взялся за эту работу, по разумному ценнику, как раз перед моей разбирали аналогичную, так что у него был уже опыт, да и хороший моторист.
По работе тогда сторговался на 600 америки
Перед тем как выбрать именно его, объездил сервисов 6. Официалы на баранкрафте открестились, сказали, что не умеют ), виллохсервис залупил как всегда за работу бешеные бабки и уверял,что эти двиглы вечные и нечего заморачиваться, на наклонной отказались менять ну и т.д.
 
запчасти брал оригинальные у мистейка http://www.bmwclub.b...agazin-bmwclub/
по запчастям вышло 400 америки.


#18 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 03 Май 2014 - 02:53

спасиб за инфу. как сделаю отпишу.



#19 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 04 Май 2014 - 12:02

вот список, что покупал для замены: 2 цепи, 4 направляющие, нижний натяжитель, верхний натяжитель, прокладка поддона, прокладка верхней крышки головы, сальник, прокладка крышки грм) + масло и фильтр.


Сообщение отредактировал Sawenok: 04 Май 2014 - 12:02


#20 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 18 Май 2014 - 08:23

Не нашел более похожей темы на форуме. Напишу сюда... Есть Е60 LCI 2007г.в. (мотор M47), 6МКПП. При разгоне иногда начинаются рывки, нажимаешь на газ - дергается сильно. В установившемся режиме едет ровно. Потом на следующий день или просто через некоторое время может быть все нормально. Иногда есть перебои в работе на холостых (иногда). Лью только Castrol 0w40 (привожу себе из Германии), масло и все фильтра недавно заменил. Почитал компом - ошибок нет. Проверили сопротивление на форсунках с компа (в одном цилиндре как-будто немного отличается, наверное немного засорена). Сажевик удален. На турбинку не грешу - потерь воздуха нигде нет, она не свистит, масло не расходуется вообще. В целом динамика отличная. На коллектор тоже не грешу - у меня говорят чугунный еще. Кто-нибудь может подсказать - куда смотреть или к кому в Гомеле толковому можно показать машинку.


Сообщение отредактировал Foxx_Gomel: 18 Май 2014 - 08:38


#21 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Май 2014 - 10:32

Не нашел более похожей темы на форуме. Напишу сюда... Есть Е60 LCI 2007г.в. (мотор M47), 6МКПП. При разгоне иногда начинаются рывки, нажимаешь на газ - дергается сильно. В установившемся режиме едет ровно. Потом на следующий день или просто через некоторое время может быть все нормально. Иногда есть перебои в работе на холостых (иногда). Лью только Castrol 0w40 (привожу себе из Германии), масло и все фильтра недавно заменил. Почитал компом - ошибок нет. Проверили сопротивление на форсунках с компа (в одном цилиндре как-будто немного отличается, наверное немного засорена). Сажевик удален. На турбинку не грешу - потерь воздуха нигде нет, она не свистит, масло не расходуется вообще. В целом динамика отличная. На коллектор тоже не грешу - у меня говорят чугунный еще. Кто-нибудь может подсказать - куда смотреть или к кому в Гомеле толковому можно показать машинку.

 

В момент неравномерной работы на ХХ - нужно компом глянуть коррекции форсунок. Эти перебои случаем не напоминают собой пропуски зажигания на бензинках? Я при таких сбоях на ХХ - поменял форсунку и все стало ОК. Вывод сделал по коррекциии этой форсунки в момент сбоев. Причем глючная форсунка на стенде показала себя идеально во всех 6-ти тестах.

Это было на трешке с M47N2


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 19 Май 2014 - 10:33


#22 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 19 Май 2014 - 08:33

Oxy_minsk, спасибо за ответ. Я может неверно выразился по поводу "сопротивление на форсунках". Перепутал термины, конечно же коррекция! На 3-х цилиндрах значение одинаковое (вроде -0,5), а в 4-м отличается немного (вроде +1,0). Да перебои действительно напоминают пропуски зажигания в бензинке (на холостых), а на разгоне резкие рывки. Повторюсь, что неисправность носит эпизодический характер, проявляется и исчезает бессистемно. Из опыта - можно пробовать Castrol TDA и дать прос...ться машинке или сразу к форсуночному доктору на стенд?


Сообщение отредактировал Foxx_Gomel: 19 Май 2014 - 10:13


#23 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 20 Май 2014 - 09:49

Oxy_minsk, спасибо за ответ. Я может неверно выразился по поводу "сопротивление на форсунках". Перепутал термины, конечно же коррекция! На 3-х цилиндрах значение одинаковое (вроде -0,5), а в 4-м отличается немного (вроде +1,0). Да перебои действительно напоминают пропуски зажигания в бензинке (на холостых), а на разгоне резкие рывки. Повторюсь, что неисправность носит эпизодический характер, проявляется и исчезает бессистемно. Из опыта - можно пробовать Castrol TDA и дать прос...ться машинке или сразу к форсуночному доктору на стенд?

 

В моем случае стенд не показал отклонений в неисправной форсунке (Bosch на партизанском возле UC недоезжая шабанов). У меня иногда при разгоне (почти до отсечки), такое чувство, что эта форсунка вообще отключалась и машина начинала работать на 3-х цилиндрах - но это было всего раза 2-3.

А симптомы у меня были следующие - на прогретой машине, после стояния на ХХ более 3 минут. Начинались пропуски + вонь выхлопа. Реально ли компом подловить сбои на ХХ, чтобы посмотреть коррекцию в этот момент?



#24 Foxx_Gomel

Foxx_Gomel

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 520d E60 LCI
  • Гомель/РБ

Отправлено 20 Май 2014 - 08:20

Попробую форсунку на стенде. В любом случае отпишусь. Кстати, может кто подскажет Castrol TDA поможет при небольшой коррекции форсунки?


Сообщение отредактировал Foxx_Gomel: 20 Май 2014 - 09:05


#25 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 27 Май 2014 - 08:12

Поменял 4 резинки декоративной крышки мотора, почти перестала вибрировать и неприятный звук пропал.
5000 назал поменял трубку которая идет от вентиляции КГ во впуск после воздухана. Старая постоянно потела, да и развалились все уплотнения в ней. Новая немного другой конструкции (проще), пока все сухо и красиво.

#26 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 27 Май 2014 - 09:25

Поменял 4 резинки декоративной крышки мотора, почти перестала вибрировать и неприятный звук пропал.
5000 назал поменял трубку которая идет от вентиляции КГ во впуск после воздухана. Старая постоянно потела, да и развалились все уплотнения в ней. Новая немного другой конструкции (проще), пока все сухо и красиво.

Мне тоже не нравится как моя крышка себя "ведет"! Что за резинки и где брал?



#27 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 28 Май 2014 - 10:25

На Автоидее есть в наличие.

 

11 14 7 799 108 Резинометаллический шарнир 35 150 р. 2 5.00% 70 300 р.

17 11 1 712 911 Резинометаллический шарнир 26 600 р. 2 5.00% 53 200 р.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 28 Май 2014 - 10:25


#28 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 28 Май 2014 - 05:54

На Автоидее есть в наличие.

 

11 14 7 799 108 Резинометаллический шарнир 35 150 р. 2 5.00% 70 300 р.

17 11 1 712 911 Резинометаллический шарнир 26 600 р. 2 5.00% 53 200 р.

Ясно, спасибо огромное!



#29 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 09:25

"Приплыл" мой N47.

Сообщение о неисправности двигателя, глохнет, не заводится.

Хана ТНВД - погнал стружку!



#30 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Май 2014 - 09:34

вспоминай где заправлялся






Яндекс.Метрика