Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#196
Отправлено 30 Август 2016 - 09:23
#197
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 03:39
Неделю назад поменял цепи ГРМ.
Автос 2011года, движок N47D20C. ориг. пробег 255000. На родине в Австрии по записям работ с ключа это мероприятие с ней точно не делали.
Я привык слышать машину (и слушать,,, особенно начитавшись форумов ), удивляет то, что никаких характерных симптомов или звуков не было вообще. Решил услышать мнение специалистов. В Байернкрафте сказали, не дурите себе голову,,,, цепь когда растягивается, начинает издавать звук. В Гродно в автоцентре «Южный», после комп.диагностики сказали, что всё гуд, но после снятия "осциллограммамы" (в этом термине могу ошибаться...) сказали, цепь растянута на 1,5 зуба. Да и пробег к сожалению обязывает не испытывать судьбу, тем более были случаи (хоть и на моторах N47D20А), когда цепь рвало и на пробеге в 80000-100000км.
Всем добра!
#198
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 10:21
#199
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 12:42
Здравствуйте. Ситуация: Ехал по трассе, решил дать под зад. На 3-ей передаче набрал до 3.5 тыс. оборотов, загорелся большой индикатор (на средней панели, где обычно показывает низкий уровень топлива или низкую температуру) ошибки двигателя желтого цвета. Машина заглохла. Остановился, завожу. маслает и не заводится. Достал и вставил ключ, пробую еще раз, завелась, поехал. На диагностику сегодня не успеваю.
Уже вообще боюсь садится... Может кто сталкивался?
#200
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 01:37
Надо успеть на диагностику.
#201
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:14
Надо успеть на диагностику.
Провел "мобильную" диагностику при помощи ОБД адаптера и телефона. Никаких ошибок не показывает. Прибор надежный, лично мною проверено. Если бы по двигателю какая-нить ошибка была, думаю показал бы.
Возможно ли, что это ЭБУ е*ет мозги и блокирует подачу топлива, если на непрогретый двиг большие обороты давать?
#202
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:46
А какие симптомы обычно проявляются при мертвом ДМРВ?
#203
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:10
а может это привет удаляльщикам сажи задешего) с затертой маской ошибок? если на приборку кидает чек, и глушит машину, то в диагностике ошибка должна быть 100%
#204
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:09
а может это привет удаляльщикам сажи задешего) с затертой маской ошибок? если на приборку кидает чек, и глушит машину, то в диагностике ошибка должна быть 100%
А у меня ничего и не удалено. Всё свое, родное)
#205
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 08:13
В общем, очередной интересный клинический случай.
На теплую (не горячую), при разгоне выше 2.5-3 машина глохнет. Система старт\стоп начинает сама маслать двигатель и он маслается, но не заводится. Чтоб завести маслать нужно раза 2-3. Диагностика показала (спасибо The_crew) ошибку "Короткое замыкание в первом цилиндре". Ручным методом была проверена проводка идущая на первую форсунку (мацали проводки изо всех сил) - ничего не выявлено. Ну, это полбеды. Осведомлен - вооружен. НО! Коварная немецкая морда преподнесла неожиданный сюрприз: еду с работы (знаете, как это бывает, да? голодный, злой и без денег) так вот, еду и выскакивает "чек"! Двиг начал троить! На приборке "Двигатель не исправен, мощность снижена". Останавливаюсь (обидно, когда все думают: "О! Бэха! Ща рванет и я за ним!". А тут облом( Когда замигал сигнал аварийной остановки, я мог только посочувствовать, хотя в голове пронеслись несколько слов, о том, какой же я бандерлог( !
Дальше начался процесс "обильного маслания". Машина заводилась, но как только совершал движение - либо глохла сразу, либо подтраивала и потом глохла. Раньше такого не было... Мне очень хотелось домой, но мой аккумулятор такого "процэсса" не выдержал и в одиночестве умер((
Я пока еще не понял, с чего двиг начинал троить?! Глохнет - ладно, но троить...
Как-то так... Буду разбираться и поделюсь причиной, но я был бы очень признателен, если бы кто-нить дал мне какую-нить идею...
#206
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:13
форсунка наелась
#207
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:21
форсунка наелась
Товарищ The_crew во время езды диагностировал, что форсунки в поряде!
Да и если даже наелась, то машина не глохла бы...
#208
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:27
ну тогда что вы гадаете-тащите на сто. там все знают и все умеют.
но, насколько я помню, н47 с одной отключенной форсой не заводится.
#209
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:58
ну тогда что вы гадаете-тащите на сто. там все знают и все умеют.
но, насколько я помню, н47 с одной отключенной форсой не заводится.
насчёт заводится - не скажу, но что работает - точно! Проверено!
Хочу попробовать самостоятельно... Что-то мне подсказывает, что проблемка пустяковая, решается за час во дворе...
#210
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 11:32
форсунка наелась
+1 к форсунке
насчёт заводится - не скажу, но что работает - точно! Проверено!
Хочу попробовать самостоятельно... Что-то мне подсказывает, что проблемка пустяковая, решается за час во дворе...
за час во дворе впринципе форсунку поменяешь)