отвечу Ферро и всем подобным пессимистам , да реально абсолютному большинству Е46 больше 10 лет , это именно так и расширительный бачек может треснуть в любую минуту и расход масла на пробной поездке не определить , по почти всем пунктам в принципе я согласен с "пессимистами " , хотя в дейтвительности не согласен абсолютно , но суть опять таки не в этом , если внимательно читали мое сочинение , то в нем написано ( привязано к цифре на текущий момент ), что при надлежащем старании и усилиях на сегодняшеий день можно приобрести для себя Е46 в рестайлинге с М54 до 12к и внимание !!! довести ее до состояния правильной машины на долгие годы не превысив отметки в 15-16к в зависимости от ее комплектации , а это прямо или косвенно говорит о том, что какой бы умудренный опытом "троечник" не помогал вам в покупке авто , на какой бы самой правильной станции она бы не обслуживалась и диагностировалась , для приведения ее в безупречное состояние потребуется еще до 4000 американских долларов . Если этот факт принять во внимание , то никаких эфорий сразу и разочарований после покупки авто не будет!!!
А вообще я выложил лишь примитивный алгоритм покупки Е46 , да и любой другой машины этого возраста на сегодня , особо не вдаваясь а подробности , не конкретизируя как проверять и что крутить , с большего понимая что такую профильную ветку читают люди которые уже имеют какойто опыт приобретения БМВ 3-ей серии , если попытатся расписать более подробно все хитрости к которым в основном прибегают именно продавцы этих машин , то на это уйдет ни одна неделя , потому что секретов как " обмануть" ближнего очень много и я , в большинстве случаев именно как продавец, готов ими делится с вами .
Е46 продавать стало очень сложно , именно потому что тех машин которые в великолепном состоянии приходили из Германии в 2010 году и стоили 10.000 - 12.000 usd сегодня нет и уже никогда не будет , это были обслуженные , досмотренные машины от педантичных немецких хозяев ( я говорю о своих машинах ) были и в то время упилки и из Европы и из Америки , которые покупались за копейки там и половины из которых уже нет в природе , но самое главное они были моложе , им было 6-7 лет , а сейчас им 10-12 , время идет вперед ничего с этим не сделаешь .
Повторятся не хочется , но всеже скажу еще раз Е46 правильная машина , она достойна уважения и внимания и еще долго будет привлекать покупателя , но с каждым годом купить ее в пригодном виде будет все сложнее и вложений и заботы она будет требовать все больше и больше .
Сообщение отредактировал 740i: 27 Июль 2015 - 12:00