лью обычное мозырское зимнее дт евро 4,
без всяких добавок
никаких вопросов
Отправлено 25 Январь 2014 - 04:21
лью обычное мозырское зимнее дт евро 4,
без всяких добавок
никаких вопросов
Отправлено 25 Январь 2014 - 04:49
Этой зимой пока ничего не добавлял. Пока завожусь и езжу без проблем.
Отправлено 25 Январь 2014 - 05:32
+1 Лью обычное ДТ,и не каких проблем.
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:16
Отправлено 26 Январь 2014 - 11:29
Пока езжу на евро 5-никаких проблем не было! Хотя в уме держу Кастрол ТДЕ.
Отправлено 27 Январь 2014 - 09:55
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:56
зимой добавляю Кастрол ТДЕ в небольших количествах, заправляюсь на брендовых АЗС: Лукойл, А100, UC, все государственные Беларусьнефти и прочее игнорирую принципиально - это у меня такая форма протеста. В Рашке лью тоже только на брендовых, разные непонятные АЗС с низкой ценой на ДТ объезжаю стороной)
Отправлено 27 Январь 2014 - 12:53
В РБ стараюсь заправляться на ГазпромНефть, а в РФ на Росневть (россияне советуют).
Отправлено 27 Январь 2014 - 06:04
В РБ стараюсь заправляться на ГазпромНефть, а в РФ на Росневть (россияне советуют).
+1, в РФ еще можно на Shell (у них разные скидочные программы) ну и Лукойл
Отправлено 27 Январь 2014 - 09:33
1. Кто-нибудь хоть раз смотрел тех. паспорт на партию топлива на АЗС перед заправкой? Там четко прописано содержание серы, парафинов и пр. Так же указывается класс топлипа по ТР: 4 или 5
класс топлипа по ТР 4 - евро 4
класс топлипа по ТР 5 - евро 5
К примеру, в ДТ Е5 по сравнению с Е4 содержится в 10 раз меньше серы.
ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) регламентирует выпуск дизельного топлива для автомобилей с дизельными двигателями экологических классов 3, 4, 5:
Из наблюдений скажу, что в РБ ДТ Е5 встречается на Газпромнефть.
У лукойла - Е4, Беларусьнефть - Е4, А100 - не скажу.
В Рашке рекомендую Лукойл. На нем мозырьское Е5.
В Украине - Окко, Оскар - мозырьское Е5.
Не поленитесь спросить документы на настоящую партию топлива, по вашему требованию работники АЗС обязаны все показать.
Что есть белорусская Арктика?
По ГОСТ Р 52368-2005 дизельное топливо по сезонному применению в разных регионах России делится на сорта и классы. В частности, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области рекомендуется применять топливо по предельной температуре фильтруемости (ПТФ):
Различают три показателя, которые характеризуют низкотемпературные свойства дизельного топлива: температура помутнения, предельная температура фильтруемости и температура застывания.
Температура помутнения дизельного топлива — показатель, характеризующий низкотемпературные свойства дизельного топлива и одновременно прокачиваемость топлива. Определяет температуру, при которой наблюдается образование кристаллической фазы.
Предельная температура фильтруемости дизельного топлива — важнейший эксплуатационный показатель, характеризующий прокачиваемость топлива при низких температурах. Определяют как температуру, при которой постепенно охлаждаемое в стандартизированных условиях топливо (определенный объем) перестает протекать через стандартную фильтрующую установку в течение определенного времени. Микрокристаллы высокоплавких углеводородов забивают фильтры тонкой и грубой очистки в системе питания двигателя и препятствуют поступлению топлива.
Температура застывания — температура, при которой нефтепродукт в стандартных условиях теряет подвижность, называется температурой застывания. Температура застывания дизельного топлива определяет условия складского хранения и нормируется ГОСТ 305. Для летнего — минус 10°С, для зимнего — минус 35°С, для арктического — минус 55°С.
2.
Наша саляра очень сухая, поэтому следует лить масло 2т или присадки. Вы попробуйте нашу саляру капнуть на что-высыхает почти как бенз. А теперь подумайте что будет с форсами и насосом с таким топливом. Хорошо хоть бнв делает топливную с титаническим запасом, в отличии от других марок
...
3. Добавить присадку в канистру, занести в теплое место и потом влить в бак.
Полностью согласен.
Сам же взял канистру 5л от омывателя, залил туда 4л АИ92 (АИ80 нет в моих краях) и 1л двухтактного масла (минерального, говорят, что лучше полусинтетику). Получилась жижа 5л. Исходя из пропорций планирую ее использовать на 200л ДТ Е5 - это для морозов ниже -15. Для -20 и ниже буду добавлять еще пару литров бензина на бак.
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:32
А что зимой лучше лить дизтопливо евро 5 Арктику или обычное?
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:57
А что зимой лучше лить дизтопливо евро 5 Арктику или обычное?
По топливу очень много тем покурите в других ветках
В мороз самое оптимальное обычная саляра и арктика 70/30
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:02
А что зимой лучше лить дизтопливо евро 5 Арктику или обычное?
По топливу очень много тем покурите в других ветках
В мороз самое оптимальное обычная саляра и арктика 70/30
Сообщение отредактировал izm.by: 29 Январь 2014 - 08:18
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:59
Примечательно, что в более развитой Москве, где средние зимние температуры на порядок ниже минских, нет белорусской Арктики.
Любителям Арктики посвящается:
Информация шокирующая. Кратко говоря — ДТ Арктика — это не дизтопливо, а керосин, разбавленный дизтопливом! Арктика — это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих (спользуем двухтактное масло) и цетаноповышающих присадок (используем АИ80-92). Если это правда, то использование ее в чистом виде в современных автомобилях категорически запрещено! Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". Судя по приведенным доказательствам, установок для "депарафинизации" у Мозырьского НПЗ нет.
Далее читайте тут.
И на сколько мне известно применять керосин для наших движков - не является лучшим решением.
PS: Когда-то в 90-х гг. еще на дизельном Крокодиле (Пассат Б2), когда не было ДТ Е5 и Арктики, а качество ДТ было на порядок хуже, мы применяли антизамерзайку описанную в моем предыдущем посте. Движки заводились и прекрасно работали в -30 без всяких Вебаст. А нынче автолибители стали доверчивее и глуповатее, ИМХО (к участникам данной темы это не относится ;).
"На порядок" обозначает в десять раз...
То есть если твои слова воспринимать буквально, то при средней температуре зимой в Минске -10, в Москве будет -100 .
Что касается арктики-керосина, mz32 и написал оптимальноре сочетание обычной соляры с арктикой 70/30.
Отправлено 29 Январь 2014 - 09:29
Наш "На порядок" поскромнее"На порядок" обозначает в десять раз...
То есть если твои слова воспринимать буквально, то при средней температуре зимой в Минске -10, в Москве будет -100 .
Так зачем ехать на Газпромнефть, к примеру, заправлять 70% Е5, потом ехать на Беласуснефть за 30% керосина-арктика, причем, в Минске такую АСЗ еще найти нужно, а области вообще отдыхают (как и с Е5 ДТ), если можно самому влить подготовленную жижу или присадку?Что касается арктики-керосина, mz32 и написал оптимальноре сочетание обычной соляры с арктикой 70/30.
Сообщение отредактировал izm.by: 29 Январь 2014 - 09:30