подскажите какую лучше брать е38
#16
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:04
#17
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:54
#18
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:59
Очередной наездившийся на е38?Нислушай никого, бери мою с 3,5 на автомате.
#19
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:38
Это не жесть а разумная экономия и принцип человека который берёт такое.Во первых такая машина резво едет на механике.Вот к примеру мой товарищ не любит гонять на ней-ездит плавно и вальяжно.Но иногда может так дать её под хвост на 3 передаче если нужно проявить характер.Во вторых-адекватный расход для БМВ.В третьих машину на механике без проблем и буксануть можно и с толкача завезти если не заводится,вобщем-каждому своё по жизни.А кузов е38 смотрится КРАСИВО,не смотря на то что впервые появилась аж в 1994....Моторы под 3 литра на грузовики ставят))ЛУЧШЕ БМВ тока новая БМВ(С)Ты и есть как раз такой умник. Я брал фабию в аренду, 200 ткм ни ржавчины и никаких вообще проблем по механнике \ электронике (машина эксплуатировалась во влажном горном климате). В отличии от 7ого - эти машины вполне могут проехать такой километраж без постоянных капризов. Здесь полфорума владели е38, точнее она владели их кошельками и многие после этого пересели с нее и забыли как страшный сон.
И потом - брать 728 с немоментным дохлым мотором да еще и на ручке, это жесть. 28 это мотор пятерки, из моего жизненного опыта.
#20
Отправлено 15 Июнь 2013 - 01:56
Уахаха)) в натуре, три литра этож грузовик)))))Это не жесть а разумная экономия и принцип человека который берёт такое.Во первых такая машина резво едет на механике.Вот к примеру мой товарищ не любит гонять на ней-ездит плавно и вальяжно.Но иногда может так дать её под хвост на 3 передаче если нужно проявить характер.Во вторых-адекватный расход для БМВ.В третьих машину на механике без проблем и буксануть можно и с толкача завезти если не заводится,вобщем-каждому своё по жизни.А кузов е38 смотрится КРАСИВО,не смотря на то что впервые появилась аж в 1994....Моторы под 3 литра на грузовики ставят))ЛУЧШЕ БМВ тока новая БМВ(С)
#21
Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:28
Семерка без мотора и на механике? Ну хз-хзЭто не жесть а разумная экономия и принцип человека который берёт такое.Во первых такая машина резво едет на механике.Вот к примеру мой товарищ не любит гонять на ней-ездит плавно и вальяжно.Но иногда может так дать её под хвост на 3 передаче если нужно проявить характер.Во вторых-адекватный расход для БМВ.В третьих машину на механике без проблем и буксануть можно и с толкача завезти если не заводится,вобщем-каждому своё по жизни.А кузов е38 смотрится КРАСИВО,не смотря на то что впервые появилась аж в 1994....Моторы под 3 литра на грузовики ставят))ЛУЧШЕ БМВ тока новая БМВ(С)
А 10 лет назад она действительно смотрелась красиво, один из шедевров БМВ. А сейчас смотрится как старая подержанная машина, которые бывают аккуратные и убитые.
#22
Отправлено 15 Июнь 2013 - 02:37
Ты гляди, скоро на тройбан категория "С" нужна будетУахаха)) в натуре, три литра этож грузовик)))))
#23
Отправлено 15 Июнь 2013 - 03:39
Точняк)Ты гляди, скоро на тройбан категория "С" нужна будет
Ну, а если уже по существу - то нах не упало такое счастье. Сам грезил пять лет назад 38, так вот уже на тот год мне не удалось найти живую, хотя они были-то по-моложе, сейчас САМОЙ юной - 12 (!!!!!) лет, ТС на что надеется? Найти дрочера, который ездил по 10тыс в год, сдувал пылинки с неё и менял масло каждые 5тыс км? Ну есть здесь парочка таких индивидуумов, у которых авто не средство передвижения, остальные 99.9% рынка РБ е38 - хлам и мечта любого автослесаря. При должном подходе, своевременной замене подвески, шлангов, катушек, морковок, пикселей, датчиков-блоков и прочего (перечислять можно до бесконечности, ибо летит оно постоянно) - заплачешь через пару месяцев,и с улыбкой на лице будешь мчаться ток с СТО к месту стоянки)) ну либо забьешь йух и будешь стотридцатьпятым белорусом, добивающим конкретное корыто. Семен должен быть с 4.4 м62tu - это золотая середина, про дизялёчки даж лом распрягаться. Но как мне кажется, относительно не мертвый экземпляр может попасться с 5.4.
И да простят меня 38чники, но этих машин у нас в РБ, на которых приятно глазу посмотреть я уже и не встречаю, обязательно будет вколхожен ксенон по кругу, от которого текут слёзы, китайские колеса с высокой резиной, жуки по аркам/кромкам дверей/крышке багажника, а и сквозь четыре открытых окошка должна доносится какая-нибудь возвышенная мелодия, ну а за рулем чотки хлопец з дяучонкай и заточкой Стивена Сигала в молодости, пятым регионом на номерах и непременно где-нибудь на макдрайве)))) Уф
#24
Отправлено 15 Июнь 2013 - 05:31
Как посмотриш тут одни юмористы и все крученные перекрученные - да я то да я сё! Смотри машины,на первую попавшуюся не кидайся - понравяться варианты сьезди на ТОЛКОВУЮ диагностику и если все гуд бери! и не слушай специалистов здешних. Пригоняли знакомому Е39 3 или 4 года назад - за все это время менял только масла фильтра и мелочи по подвеске. Как и любая другая машина как попадеш.Точняк)
Ну, а если уже по существу - то нах не упало такое счастье. Сам грезил пять лет назад 38, так вот уже на тот год мне не удалось найти живую, хотя они были-то по-моложе, сейчас САМОЙ юной - 12 (!!!!!) лет, ТС на что надеется? Найти дрочера, который ездил по 10тыс в год, сдувал пылинки с неё и менял масло каждые 5тыс км? Ну есть здесь парочка таких индивидуумов, у которых авто не средство передвижения, остальные 99.9% рынка РБ е38 - хлам и мечта любого автослесаря. При должном подходе, своевременной замене подвески, шлангов, катушек, морковок, пикселей, датчиков-блоков и прочего (перечислять можно до бесконечности, ибо летит оно постоянно) - заплачешь через пару месяцев,и с улыбкой на лице будешь мчаться ток с СТО к месту стоянки)) ну либо забьешь йух и будешь стотридцатьпятым белорусом, добивающим конкретное корыто. Семен должен быть с 4.4 м62tu - это золотая середина, про дизялёчки даж лом распрягаться. Но как мне кажется, относительно не мертвый экземпляр может попасться с 5.4.
И да простят меня 38чники, но этих машин у нас в РБ, на которых приятно глазу посмотреть я уже и не встречаю, обязательно будет вколхожен ксенон по кругу, от которого текут слёзы, китайские колеса с высокой резиной, жуки по аркам/кромкам дверей/крышке багажника, а и сквозь четыре открытых окошка должна доносится какая-нибудь возвышенная мелодия, ну а за рулем чотки хлопец з дяучонкай и заточкой Стивена Сигала в молодости, пятым регионом на номерах и непременно где-нибудь на макдрайве)))) Уф
#25
Отправлено 15 Июнь 2013 - 06:18
#26
Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:03
#27
Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:09
Характер хомячкаНо иногда может так дать её под хвост на 3 передаче если нужно проявить характер.
#28
Отправлено 15 Июнь 2013 - 07:41
Для е36 - да.я хотел вот только сказать что 2.8 это золотая серединка для бензиновых моторов БМВ.
#29
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:08
я знаю таких, которые вообще ничего не меняют. Приборка горит как новогодняя елка, никуя не работает, вся гремит, но главное заводится и это все та же е38. Так что сколько потратил на авто и сколько надо потратить это разные вещи. У меня даже дядька на т5 ездил, пока тот колом в италии не стал, может со следующей машиной задумается, хотя сомневаюсь.Как посмотриш тут одни юмористы и все крученные перекрученные - да я то да я сё! Смотри машины,на первую попавшуюся не кидайся - понравяться варианты сьезди на ТОЛКОВУЮ диагностику и если все гуд бери! и не слушай специалистов здешних. Пригоняли знакомому Е39 3 или 4 года назад - за все это время менял только масла фильтра и мелочи по подвеске. Как и любая другая машина как попадеш.
#30
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:31
да ну?разве шли с завода е36 с моторами 3.5 4.0 4.4?исключение-кулибины в гаражах,давшие им такое большое сердце.Золотой серединкой пожалуй 320 была.а 316 и 318 вялые и слабые по динамике.328 е36-одним словом-пушка.далеко не распространённый вариант был.Для е36 - да.