Современные машины требуют соответствующего отношения к себе! а уж тем более BMW !!! почти всё с чем то взоимосвязано - в современных машинах. Это не гольфы 2-ые с пассатами 3-ми которые абы ехали))))) Любиш кататься люби и саночки возить - старая поговорка !я знаю таких, которые вообще ничего не меняют. Приборка горит как новогодняя елка, никуя не работает, вся гремит, но главное заводится и это все та же е38. Так что сколько потратил на авто и сколько надо потратить это разные вещи. У меня даже дядька на т5 ездил, пока тот колом в италии не стал, может со следующей машиной задумается, хотя сомневаюсь.
подскажите какую лучше брать е38
#31
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:34
#32
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:45
#33
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:01
#34
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:09
Я думаю ты прекрасно знаешь, что вэ8 на е36 не ставились, поэтому оптимальный мотор для е36 - 2,8, но никак не 2.0. Как и не 2,8 для баржи е38. У моей жены была первая машина 320 с м52. Грустным овощем ее считала даже она, мало там мотора. От 150 коней там тока название. 2,5 вроде всего на 20 больше, но уже намного веселее, едет более-менее. Бмв - это прежде всего мотор и управляемость. Для неспешной вальяжной езды есть другие машины в сопоставимые деньги, специально для этого придуманные. А когда в бмв при разгоне хочется помочь машине ногами - это не бмв.разве шли с завода е36 с моторами 3.5 4.0 4.4?
Сугубо имхо, с любителями малолитражек спорить не собираюсь.
#35
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:15
Далеко не все это понимают. От того у нас столько упилков ездит по дорогам.Современные машины требуют соответствующего отношения к себе! а уж тем более BMW !!! почти всё с чем то взоимосвязано - в современных машинах. Это не гольфы 2-ые с пассатами 3-ми которые абы ехали))))) Любиш кататься люби и саночки возить - старая поговорка !
#36
Отправлено 15 Июнь 2013 - 10:53
#37
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:26
#38
Отправлено 16 Июнь 2013 - 01:37
#39
Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:57
#40
Отправлено 16 Июнь 2013 - 04:54
да это ты в точку!подскажи нормальное сто где можно все это сделать!Как посмотриш тут одни юмористы и все крученные перекрученные - да я то да я сё! Смотри машины,на первую попавшуюся не кидайся - понравяться варианты сьезди на ТОЛКОВУЮ диагностику и если все гуд бери! и не слушай специалистов здешних. Пригоняли знакомому Е39 3 или 4 года назад - за все это время менял только масла фильтра и мелочи по подвеске. Как и любая другая машина как попадеш.
#41
Отправлено 16 Июнь 2013 - 05:05
это тебе про фабию кто таких песен напел?Ты и есть как раз такой умник. Я брал фабию в аренду, 200 ткм ни ржавчины и никаких вообще проблем по механнике \ электронике (машина эксплуатировалась во влажном горном климате). В отличии от 7ого - эти машины вполне могут проехать такой километраж без постоянных капризов. Здесь полфорума владели е38, точнее она владели их кошельками и многие после этого пересели с нее и забыли как страшный сон.
И потом - брать 728 с немоментным дохлым мотором да еще и на ручке, это жесть. 28 это мотор пятерки, из моего жизненного опыта.
#42
Отправлено 16 Июнь 2013 - 05:23
только могу подскать Могилев )да это ты в точку!подскажи нормальное сто где можно все это сделать!
#43
Отправлено 16 Июнь 2013 - 06:34
спасибо но я из минскатолько могу подскать Могилев )
#44
Отправлено 16 Июнь 2013 - 06:51
покупай и будет тебе счастье..нафига вы тут сидите на клубном сайте если советуете брать ведро шкоду которая гниет круче опеля?может лучше матиза взять?я спросил про бмв е38 с каким мотором брать!если у вас е38 никогда не было так не лезьте умники!!! про машину ничего не знают и лезут своими советами бесят такие люди!я если не знаю спрашиваю а не советую
#45
Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:06