
Масло в МКПП менять или нет?
#1
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:34
#2
Отправлено 14 Июнь 2006 - 12:40
#3
Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:21
#4
Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:25

#5
Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:27
ну в общем понятно. Менять если есть проблем, и не менять если нет проблем....
Не совсем так. Смотря какая коробка стоит. Какого цвета наклейка на ней, и что написано. Еще лучше - последние 7знаков ВИН в личку.
#6
Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:51

#7
Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:04
#8
Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:12
Согласно VIN, стоит коробка ZF S5D 260Z - (Далее варианты: THDN THML THMY)
Но лучше посмотреть по наклейке, на них пишется тип масла, да и цветом они отличаются. Масло или MTF-LT-2 или ATF. Если первый вариант, это Long_Time масло, смены не требует.
Если шильдик на картере зеленого цвета значит она заполнена маслом на весь срок службы
#9
Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:28
Согласно VIN, стоит коробка ZF S5D 260Z - (Далее варианты: THDN THML THMY)
Но лучше посмотреть по наклейке, на них пишется тип масла, да и цветом они отличаются. Масло или MTF-LT-2 или ATF. Если первый вариант, это Long_Time масло, смены не требует.
Если шильдик на картере зеленого цвета значит она заполнена маслом на весь срок службы
Вот спасибо добрый человек.
#10
Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:56
для AKP GM A4S 310R ( A4S 310R-PT до 95го, RS до 1997года)
Для коробки с черным шильдиком: DEXTRON IID, IIE, III.
Т.Е. оборудование GM допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
Для коробки с зеленой наклейкой: ETL 7045E, не меняется.
Подробнее - на 5й странице: http://www.bmwclub.b...w...12888&st=60
в нарезке TIS http://www.bmwclub.b...=...ost&id=5575
P.S.
Тема развивалась и редактировалась по мере создания, в любом случае, лучше читать целиком.
Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 10 Март 2007 - 05:13
#11
Отправлено 14 Июнь 2006 - 03:58
#12
Отправлено 14 Июнь 2006 - 04:27
Менять не надо если с сальников не дрыщет масло. А если сальник потек, то сам понимаешь пыль и вся хрень валит в коробку через сальник, тогда меняй.
А если я менял сальник кулисы и салиник чего-то еще? При этом в коровку долили 150-200 мл. жидкости (не помню название) по допуску вродь похоже. Та что и в гидроусилок. ATF DEXTRON 2. а про цвет наклейки - это интересно.
#13
Отправлено 14 Июнь 2006 - 05:06
#14
Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:41
#15
Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:12
Кому как.... Но ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ..... У масла тоже есть вязкость и она теряется при работе.....
Так что лучше тыщ через 50-60 менять.....и в каробке и в главной передаче...... хуже не будет ОДНОЗНАЧНО
Все зависит от того, что ты туда зальешь. Вполне возможно что какую-нибудь фигню. Тогда точно будет хуже.
Если указано что масло не надо менять - не мяняй!!!
