Как правильно выставить зажигание на м50?
#1
Отправлено 04 Май 2010 - 06:09
#2
Отправлено 04 Май 2010 - 11:51
Всем привет,
Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5
машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!!
В горку Ваще жесть заменено было все
впуск все прокладки
форсунки
хх датчик
катушки
свечи
датчики коленвала распредвала
мозги
короче все что меняется сменили
даже провод земли на мотор 20$ который
не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные
жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал
компрессия как ни странно 12 во всех
посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание
заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!!
Если не менять можно здорово влететь
вопрос как выставить впускной распредвал??
И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре??
Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??
Тебе сюда.
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/
#3
Отправлено 05 Май 2010 - 01:22
Тебе сюда.
http://www.bmwclub.b...разумным-ценам/
spasibo, tolko ya ne otsyda, i ya zadal vopros kak vistavit a ne kuda exat....
#4
Отправлено 05 Май 2010 - 08:13
Читай TIS там все подробно написано.spasibo, tolko ya ne otsyda, i ya zadal vopros kak vistavit a ne kuda exat....
#5
Отправлено 06 Май 2010 - 02:21
Всем привет,
Есть м50 без ваноса, 91 год, 2.5
машина не едет совсем- можно сказать едет как велосипед а жрет как танк!!
В горку Ваще жесть заменено было все
впуск все прокладки
форсунки
хх датчик
катушки
свечи
датчики коленвала распредвала
мозги
короче все что меняется сменили
даже провод земли на мотор 20$ который
не памагло;) мотор работает неровно, обороты постоянные
жалко аппарат выбрасывать- кузов оригинал
компрессия как ни странно 12 во всех
посоветовали вскрыть крышку и проверить зажигание
заодно поменять натяжитель который оказывается надо менять каждые 150000 км!!!
Если не менять можно здорово влететь
вопрос как выставить впускной распредвал??
И где находится отверстие для вмт коленвала в первом цилиндре??
Далее нужен ли спец инструмент или можно как то попроще??
попробуй поискать тему по замене маслосъемных колпачков.там есть и фото отчет по снятию и установке распредвалов.(вообще специнструмент нужен но я умудрился поменять и без него(ну кроме пива).кулачки валов на первом цилиндре (в вмт) должны быть обращены друг к другу немного под углом. плохо если цепь на звездочках валов была перекручена тогда надо по меткам ставить чтобы ответстия под болты совпали.(и на golgofa.ru или http://tis.bmwcats.com/doc1007393/ поищи)
#7
Отправлено 06 Май 2010 - 07:35
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 06 Май 2010 - 07:54
#9
Отправлено 06 Май 2010 - 09:45
#10
Отправлено 06 Май 2010 - 09:48
#11
Отправлено 07 Май 2010 - 01:07
#12
Отправлено 07 Май 2010 - 01:23
скорее всего цепь растянута если по двиглу ничего не делалось и цепь не снималась, катализаторы и выхлоп в норме ? ...а то непонятно с тягой - очень похоже, опять же если не открывается когда надо на впуск то там и гореть то нечему - отсюда тоже тяги нет
tak esli 4to menat cep?
#13
Отправлено 07 Май 2010 - 06:30
Да не трогай ты цепь, выставь распредвал хотя бы на глаз. Свёрнут он многовато...tak esli 4to menat cep?
Если в результате авто не поедет, проверь катализатор, топливо из-за р/вала догорало в выпуске и могло оплавить соты. Для проверки слегка приоткрути приемные трубы и покатайся.
И главное, что показывает сканер? М50 часто тупят от вылетевшего резистора в планке с проводкой над форсунками.
#14
Отправлено 07 Май 2010 - 10:56
#15
Отправлено 07 Май 2010 - 11:13