Перейти к содержимому



Фотография

Распредвал


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 jeka13

jeka13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 11:39

Какой угол открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов в движке М50 90 года???

#2 CMAK

CMAK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 16 Август 2009 - 11:59

А зачем тебе?

#3 jeka13

jeka13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 08:08

У знакомого на диагностике показало что на 15 градусов выпускные клапана закрываются позже ( при открывании впускных выпускные на 15 градусов закрываются позже).На диагностике точно не знают какие должны быть углы,потому и спрашываю Какие правильно установить углы на движке м50 без ваноса?

#4 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 08:49

Градусы тебе и не понадобятся, а вот приспособа для фиксации валов нужна. Ищи поиском - вроде чертежи кто-то выкладывал...

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 03:22

сзади валов, со стороны салона, они заканчиваются квадратным сечением, так вот, вначале снимаем вискомуфту, и прокручивая за коленвал фиксируем его через отверстие под впускным коллектором на блоке (диаметр фиксатора не помню ...по идее кернером можно попробовать), далее, ослабляем валы спереди от цепи, немножко открутив гайки, и ...вот про приспособу, она похожа на обрезанный с одной стороны уголок, т.е. 2е одна рабочая плоскость (сверху на квадраты валов) и между валами - тоже вывод плоскости, т.е. все плоскости вродь должны быть паралельны, т.е. валы регулируются за счёт прокрутки и смещения из-за ослабленных гаек ....ну вроде внятно обьяснил с того что видел когда мне регулировали :kos:

#6 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 17 Август 2009 - 10:03

сзади валов, со стороны салона, они заканчиваются квадратным сечением, так вот, вначале снимаем вискомуфту, и прокручивая за коленвал фиксируем его через отверстие под впускным коллектором на блоке (диаметр фиксатора не помню ...по идее кернером можно попробовать), далее, ослабляем валы спереди от цепи, немножко открутив гайки, и ...вот про приспособу, она похожа на обрезанный с одной стороны уголок, т.е. 2е одна рабочая плоскость (сверху на квадраты валов) и между валами - тоже вывод плоскости, т.е. все плоскости вродь должны быть паралельны, т.е. валы регулируются за счёт прокрутки и смещения из-за ослабленных гаек ....ну вроде внятно обьяснил с того что видел когда мне регулировали :kos:

лучше направь человека куда ему ехать регулировать )))))

#7 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 08:02

лучше направь человека куда ему ехать регулировать )))))

Посмотри откуда человек...

#8 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 19 Август 2009 - 02:49

так может скиньте схему ключа для снятия и установки звездочек распредвалов пожалуйста, очень надо

#9 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 11:04

Посмотри откуда человек...

малеха не заметил )))




Яндекс.Метрика