Резистор 100 ом, 2Вт(если память не изменяет), на нем висят минусы форсунок и катушек. Встречал здесь даже фото, может рухнуло всё...dim228, а можно поподробнее про резистор и желательно как его проверить (сколько он?)
Как правильно выставить зажигание на м50?
#16
Отправлено 07 Май 2010 - 11:20
#17
Отправлено 07 Май 2010 - 06:35
#18
Отправлено 08 Май 2010 - 07:27
#19
Отправлено 08 Май 2010 - 08:20
Смысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.Выставил зажигание- все то же самое, машин мертвый как и был((
может ли быть слабая искра???
Что на это влияет?
Реле белое на мотроник есть смысл поменять ?
#20
Отправлено 08 Май 2010 - 04:38
Сканер ниче не показывает, ноль... Все чистоСмысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.
#21
Отправлено 08 Май 2010 - 06:15
#22
Отправлено 08 Май 2010 - 07:40
#23
Отправлено 09 Май 2010 - 12:08
хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едетАутамат
жывы
#24
Отправлено 09 Май 2010 - 05:23
хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едет
да знаю как м50 должен работать,
этот на холостых даже не так работает вяло очень,
автомат хороший, все нормально и масло заменено и фильтр
был на станции развели руками сказали меняй рег давления,
я его менял правда вместе с бу рейкой и форсунками, может быть что оба рег дохлые были??
Хотя давление показывает в норме, но говорят меняй он старый у тебя.
Поменять что ли?
Конечно они еще сказали меняй двигло, ну не верю что двигатели умер...
Типа в голове трещины и все такое, но если не дымит налета белого нет и не греется то все нормально же да?
Да и компрессия не самая мертвая...
Мотор работает как либо ему мало топлива или мало искры, но крутится до отсечки, только вяло(
в горку умирает .... Как будто вагон за собой тащу...
#25
Отправлено 09 Май 2010 - 05:56
Мот сканер такой... Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.Сканер ниче не показывает, ноль... Все чисто
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это - давно ковырял м50, но они вроде подписаны...
#26
Отправлено 09 Май 2010 - 08:34
Мот сканер такой... Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это - давно ковырял м50, но они вроде подписаны...
ну насчет валов это полный экстрим эт я проверил там написано
суппорта супер, катится превосходно
искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь
но что есть так точно во всех
вот еще какая вещь:
был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо
а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы
попробую поставить новый рег давления,
если нет откручу выпуск проверить
но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??
#27
Отправлено 09 Май 2010 - 09:41
При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.ну насчет валов это полный экстрим эт я проверил там написано
суппорта супер, катится превосходно
искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь
но что есть так точно во всех
вот еще какая вещь:
был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо
а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы
попробую поставить новый рег давления,
если нет откручу выпуск проверить
но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??
#28
Отправлено 09 Май 2010 - 05:07
Спасибо Дим за совет,При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.
но подсосы что были убрал, впуск прокладки сменил
ну нету проблем по впуску, надо сказать был посос по вакуумному шлангу к регулятору- убрал теперь никаких подсосов
как часто умирает решулятор??
Это поэтому они ставят его вместе с фильтром на е39?
Напиши плиз что за резистор?? Не виду там я никаких резисторов хоть убей
а изза чего может быть искра слабая??
Хотя я не знаю слабая или нет, но есть на всех
показалась так себе искра по моему мощнее должна быть
но если на катушку все приходит 12в+ 12в- 5в вроде так
но катушке нужен только управляющий сигнал правильно? Качество искры зависит от самой катушки. Катушки менял
что за третий провод идет??? Он тож с мозгов?
#29
Отправлено 10 Май 2010 - 03:18
#30
Отправлено 10 Май 2010 - 06:00