Перейти к содержимому



Фотография

Как правильно выставить зажигание на м50?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#16 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 11:20

dim228, а можно поподробнее про резистор и желательно как его проверить (сколько он?)

Резистор 100 ом, 2Вт(если память не изменяет), на нем висят минусы форсунок и катушек. Встречал здесь даже фото, может рухнуло всё...

#17 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 06:35

Ну вот минус катушек напрямую сидит на земле а вот про форсунки не уверен, надо глянуть. На катушке идет управляющий плюс с мозгов, земля, и что то через диод земля

#18 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 07:27

Выставил зажигание- все то же самое, машин мертвый как и был:((( может ли быть слабая искра??? Что на это влияет?? Выставил зажигание- все то же самое, машин мертвый как и был:((( может ли быть слабая искра??? Что на это влияет?? Реле белое на мотроник есть смысл поменять ?

#19 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 08:20

Выставил зажигание- все то же самое, машин мертвый как и был:(((
может ли быть слабая искра???
Что на это влияет?

Реле белое на мотроник есть смысл поменять ?

Смысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.

#20 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 04:38

Смысл есть подключить наконец сканер, а не выносить мозг себе и людям.

Сканер ниче не показывает, ноль... Все чисто

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 06:15

хе, кстати, а что у нас со сцеплением и редуктором ?

#22 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 07:40

Аутамат:) жывы мотор на хх работает немного дергается как будто искра есть но слабая обороты медленно набирает но набирает до отсечки замер компрессии с утра на холодную 12 12 11,8 11 12 10,8 ну должно же ехать млин как правильно искру проверить? Ну неудобно держать ее и скорее всего земля не очень на крышке

#23 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 12:08

Аутамат:)
жывы

хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едет :)

#24 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 05:23

хехе, жывы, может фрикционы, давление масла и тп, потому и не едет :)


да знаю как м50 должен работать,
этот на холостых даже не так работает вяло очень,
автомат хороший, все нормально и масло заменено и фильтр
был на станции развели руками сказали меняй рег давления,
я его менял правда вместе с бу рейкой и форсунками, может быть что оба рег дохлые были??
Хотя давление показывает в норме, но говорят меняй он старый у тебя.
Поменять что ли?
Конечно они еще сказали меняй двигло, ну не верю что двигатели умер...
Типа в голове трещины и все такое, но если не дымит налета белого нет и не греется то все нормально же да?
Да и компрессия не самая мертвая...

Мотор работает как либо ему мало топлива или мало искры, но крутится до отсечки, только вяло:((
в горку умирает .... Как будто вагон за собой тащу...

#25 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 05:56

Сканер ниче не показывает, ноль... Все чисто

Мот сканер такой... Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это - давно ковырял м50, но они вроде подписаны...

#26 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 08:34

Мот сканер такой... Но если уверен, остаются каты, топливная( давление, форсунки, макс. давление насоса), проверка впуска на подсосы ну и экстрим, типа подклинивающих суппортов.
Тут ещё мысль посетила, а не перепутаны ли р/валы. Не помню, возможно ли это - давно ковырял м50, но они вроде подписаны...


ну насчет валов это полный экстрим:))) эт я проверил там написано:)

суппорта супер, катится превосходно

искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь
но что есть так точно во всех

вот еще какая вещь:
был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо
а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы
попробую поставить новый рег давления,
если нет откручу выпуск проверить
но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??

#27 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 09:41

ну насчет валов это полный экстрим:))) эт я проверил там написано:)

суппорта супер, катится превосходно

искра есть но вот не знаю насколько хорошая, тк нормально не проверишь
но что есть так точно во всех

вот еще какая вещь:
был у меня 525 м54 так там если отключишь катушку мотор весь колбасит неслабо
а здесь совсем легонько подтрясывает как будто все цилиндры пашут в пол силы
попробую поставить новый рег давления,
если нет откручу выпуск проверить
но даже если катам труба то на холостой должно хватать же??

При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.

#28 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 09 Май 2010 - 05:07

При отключении любой катушки? Это похоже на нехилый подсос, конченые форсунки( или траблы с давлением) и весьма на подзабитый выпуск, когда движка душится своими же газами.

Спасибо Дим за совет,

но подсосы что были убрал, впуск прокладки сменил
ну нету проблем по впуску, надо сказать был посос по вакуумному шлангу к регулятору- убрал теперь никаких подсосов
как часто умирает решулятор??
Это поэтому они ставят его вместе с фильтром на е39?

Напиши плиз что за резистор?? Не виду там я никаких резисторов хоть убей:(
а изза чего может быть искра слабая??
Хотя я не знаю слабая или нет, но есть на всех
показалась так себе искра по моему мощнее должна быть
но если на катушку все приходит 12в+ 12в- 5в вроде так
но катушке нужен только управляющий сигнал правильно? Качество искры зависит от самой катушки. Катушки менял
что за третий провод идет??? Он тож с мозгов?

#29 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 03:18

Про резистор. Был м50, жёстко заливал свечи на холодную. Сканер показал сей резистор. Я вскрыл пластиковый короб над форсунками, прозвонил его тестером - обрыв. Подобрал по параметрам из радиодеталей, впаял - авто ожило. Повторюсь, дело было лет 5 назад, мог подзабыть, но вроде на нём висели минусы форсунок и катушек. Поскольку сканер ничего у тебя не пишет, забей на резистор. Пробуй откручивать пр. трубы.

#30 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Май 2010 - 06:00

кстати, а можно ли на работающем моторе катушки отключать ?




Яндекс.Метрика