Перейти к содержимому



Фотография

Замена сайлентблоков передних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#106 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:46

А в рычагах mayle выпресовываются  шаровые легко или нужен пресс и т.д.?

нужен пресс и т.д.

На прошлой неделе снимал рычаг и отвозил на выпресовку/запресовку шаровой опоры



#107 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:52

Прочитал тему и хотел бы задать такой вопрос : имеем е46 320d с заводской s226a - спортивная настройка ходовой части, пружины с красными метками.

- пришло время рычагов. Я так понимаю под замену 2 шаровые и сайлент, чтобы поставил и забыл. Посоветуйте, восстанавливать рычаги путём замены шаровых (где-то читал что шаровые не меняются в них, так ли это?) и выпрессовки\запрессовки сайлента. 

- если менять сайлент, то какой выбрать? Машина мне после Е39 кажется жёсткой, не хочу намного ухудшать ситуацию, как поступить? Брать так называемые с Ольшевского? Или можно обойтись mayle ( mayle HD ) - дайте кто обьективный совет. 

- ну и по шаровым интересует - меняются ли они и если да, то на какие.



#108 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:22

Прочитал тему и хотел бы задать такой вопрос : имеем е46 320d с заводской s226a - спортивная настройка ходовой части, пружины с красными метками.

- пришло время рычагов. Я так понимаю под замену 2 шаровые и сайлент, чтобы поставил и забыл. Посоветуйте, восстанавливать рычаги путём замены шаровых (где-то читал что шаровые не меняются в них, так ли это?) и выпрессовки\запрессовки сайлента. 

- если менять сайлент, то какой выбрать? Машина мне после Е39 кажется жёсткой, не хочу намного ухудшать ситуацию, как поступить? Брать так называемые с Ольшевского? Или можно обойтись mayle ( mayle HD ) - дайте кто обьективный совет. 

- ну и по шаровым интересует - меняются ли они и если да, то на какие.

на счет сайлентов купи Meyle HD сами сайленты без корпуса и перепрессуй(бюджетно и по качесву норм). На счет шаровых я восстанавливал один раз свои, если разобьются то решил для себя поставить Meyle с заменяемыми шаровыми.



#109 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:30

Прочитал тему и хотел бы задать такой вопрос : имеем е46 320d с заводской s226a - спортивная настройка ходовой части, пружины с красными метками.
- пришло время рычагов. Я так понимаю под замену 2 шаровые и сайлент, чтобы поставил и забыл. Посоветуйте, восстанавливать рычаги путём замены шаровых (где-то читал что шаровые не меняются в них, так ли это?) и выпрессовки\запрессовки сайлента.
- если менять сайлент, то какой выбрать? Машина мне после Е39 кажется жёсткой, не хочу намного ухудшать ситуацию, как поступить? Брать так называемые с Ольшевского? Или можно обойтись mayle ( mayle HD ) - дайте кто обьективный совет.
- ну и по шаровым интересует - меняются ли они и если да, то на какие.

в оригинал рычаг можно всунуть мэйли но только один раз и только колесную шаровую. Можно и два раза но я бы не рисковал. Центральная шаровая конструктивно не меняется. Пошерсти ветку е46 там по омоему все в подробностях описано. После установки шаровых мейли машина становится еще жестче, т.к в оригинале колесные шаровые залиты в рычаг через резиновый сайлентблок.

#110 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:40

получается только покупать рычаг в сборе новый?



#111 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:07

получается только покупать рычаг в сборе новый?

Ну тут уж каждый решает сам что ему делать.

#112 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:10

я покупал новые, не знаю сколько они проходят, бо отдовать 300баксов только за рычаги жаба душит. если проходит много - куплю новые, если нету, буду восстонавливать.

#113 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:37

я покупал новые, не знаю сколько они проходят, бо отдовать 300баксов только за рычаги жаба душит. если проходит много - куплю новые, если нету, буду восстонавливать.

а мог поставить мейли и забыть о проблеме. внешние шаровые проходили у меня около 60 тысяч (подвеску не жалел), поставил новые по 13 баксов и проеду еще столько же до следующей замену. вроде вполне бюджетно  :good:

кстати сайленты мейли до сих пор живые, менял вместе с рычагами, т.е. тысяч 70 назад. 



#114 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:42

на счет сайлентов купи Meyle HD сами сайленты без корпуса и перепрессуй(бюджетно и по качесву норм). 

или купи сразу с корпусом. по замене меньше мороки будет, да и цена не сказал бы что кусается.



#115 avp

avp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • E46 сарайко 330d
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:09

а мог поставить мейли и забыть о проблеме. внешние шаровые проходили у меня около 60 тысяч (подвеску не жалел), поставил новые по 13 баксов и проеду еще столько же до следующей замену. вроде вполне бюджетно :good:
кстати сайленты мейли до сих пор живые, менял вместе с рычагами, т.е. тысяч 70 назад.

ну не знаю... У меня эти шаровые ходили максимум год, может из за 17 резины 225/45, потом начинали постукивать, но все равно это тоже не мало. И где вы их находите по 13. По 15все время брал)) может у вас какие другие шаровые у всех)) я ставлю 3160100003/hd

#116 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:14

а мог поставить мейли и забыть о проблеме. внешние шаровые проходили у меня около 60 тысяч (подвеску не жалел), поставил новые по 13 баксов и проеду еще столько же до следующей замену. вроде вполне бюджетно  :good:

кстати сайленты мейли до сих пор живые, менял вместе с рычагами, т.е. тысяч 70 назад. 

шаровые менял в рычаге? внутреннюю тоже?



#117 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:22

ну не знаю... У меня эти шаровые ходили максимум год, может из за 17 резины 225/45, потом начинали постукивать, но все равно это тоже не мало. И где вы их находите по 13. По 15все время брал)) может у вас какие другие шаровые у всех)) я ставлю 3160100003/hd

у меня лето 225/45R17, зима 195/65R15. 60 тысяч пробега у меня это чуть больше двух лет. проехал я на них даже около 65 тысяч, просто постукивать где-то с 60 начали. ну брал я не по 13, а по 13.5  :D может встроенные в рычаг такие живучие, посмотрим сколько замененные проходят.


шаровые менял в рычаге? внутреннюю тоже?

а шаровые бывают еще где-то кроме рычага? :)

менял только внешние, внутренние сказали еще в хорошем состоянии.



#118 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:25

ну внутренние если что тоже можно заменить?



#119 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:26

ну внутренние если что тоже можно заменить?

в рычагах мейли можно, в оригинале нельзя ни те, ни другие.



#120 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:29

на рычагах где-нибудь можно увидеть маркировку bmw или ... ?






Яндекс.Метрика