А в рычагах mayle выпресовываются шаровые легко или нужен пресс и т.д.?
нужен пресс и т.д.
На прошлой неделе снимал рычаг и отвозил на выпресовку/запресовку шаровой опоры
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:46
А в рычагах mayle выпресовываются шаровые легко или нужен пресс и т.д.?
нужен пресс и т.д.
На прошлой неделе снимал рычаг и отвозил на выпресовку/запресовку шаровой опоры
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:52
Прочитал тему и хотел бы задать такой вопрос : имеем е46 320d с заводской s226a - спортивная настройка ходовой части, пружины с красными метками.
- пришло время рычагов. Я так понимаю под замену 2 шаровые и сайлент, чтобы поставил и забыл. Посоветуйте, восстанавливать рычаги путём замены шаровых (где-то читал что шаровые не меняются в них, так ли это?) и выпрессовки\запрессовки сайлента.
- если менять сайлент, то какой выбрать? Машина мне после Е39 кажется жёсткой, не хочу намного ухудшать ситуацию, как поступить? Брать так называемые с Ольшевского? Или можно обойтись mayle ( mayle HD ) - дайте кто обьективный совет.
- ну и по шаровым интересует - меняются ли они и если да, то на какие.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:22
Прочитал тему и хотел бы задать такой вопрос : имеем е46 320d с заводской s226a - спортивная настройка ходовой части, пружины с красными метками.
- пришло время рычагов. Я так понимаю под замену 2 шаровые и сайлент, чтобы поставил и забыл. Посоветуйте, восстанавливать рычаги путём замены шаровых (где-то читал что шаровые не меняются в них, так ли это?) и выпрессовки\запрессовки сайлента.
- если менять сайлент, то какой выбрать? Машина мне после Е39 кажется жёсткой, не хочу намного ухудшать ситуацию, как поступить? Брать так называемые с Ольшевского? Или можно обойтись mayle ( mayle HD ) - дайте кто обьективный совет.
- ну и по шаровым интересует - меняются ли они и если да, то на какие.
на счет сайлентов купи Meyle HD сами сайленты без корпуса и перепрессуй(бюджетно и по качесву норм). На счет шаровых я восстанавливал один раз свои, если разобьются то решил для себя поставить Meyle с заменяемыми шаровыми.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:30
в оригинал рычаг можно всунуть мэйли но только один раз и только колесную шаровую. Можно и два раза но я бы не рисковал. Центральная шаровая конструктивно не меняется. Пошерсти ветку е46 там по омоему все в подробностях описано. После установки шаровых мейли машина становится еще жестче, т.к в оригинале колесные шаровые залиты в рычаг через резиновый сайлентблок.Прочитал тему и хотел бы задать такой вопрос : имеем е46 320d с заводской s226a - спортивная настройка ходовой части, пружины с красными метками.
- пришло время рычагов. Я так понимаю под замену 2 шаровые и сайлент, чтобы поставил и забыл. Посоветуйте, восстанавливать рычаги путём замены шаровых (где-то читал что шаровые не меняются в них, так ли это?) и выпрессовки\запрессовки сайлента.
- если менять сайлент, то какой выбрать? Машина мне после Е39 кажется жёсткой, не хочу намного ухудшать ситуацию, как поступить? Брать так называемые с Ольшевского? Или можно обойтись mayle ( mayle HD ) - дайте кто обьективный совет.
- ну и по шаровым интересует - меняются ли они и если да, то на какие.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:40
получается только покупать рычаг в сборе новый?
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:07
Ну тут уж каждый решает сам что ему делать.получается только покупать рычаг в сборе новый?
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:10
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:37
я покупал новые, не знаю сколько они проходят, бо отдовать 300баксов только за рычаги жаба душит. если проходит много - куплю новые, если нету, буду восстонавливать.
а мог поставить мейли и забыть о проблеме. внешние шаровые проходили у меня около 60 тысяч (подвеску не жалел), поставил новые по 13 баксов и проеду еще столько же до следующей замену. вроде вполне бюджетно
кстати сайленты мейли до сих пор живые, менял вместе с рычагами, т.е. тысяч 70 назад.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:42
на счет сайлентов купи Meyle HD сами сайленты без корпуса и перепрессуй(бюджетно и по качесву норм).
или купи сразу с корпусом. по замене меньше мороки будет, да и цена не сказал бы что кусается.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:09
ну не знаю... У меня эти шаровые ходили максимум год, может из за 17 резины 225/45, потом начинали постукивать, но все равно это тоже не мало. И где вы их находите по 13. По 15все время брал)) может у вас какие другие шаровые у всех)) я ставлю 3160100003/hdа мог поставить мейли и забыть о проблеме. внешние шаровые проходили у меня около 60 тысяч (подвеску не жалел), поставил новые по 13 баксов и проеду еще столько же до следующей замену. вроде вполне бюджетно
кстати сайленты мейли до сих пор живые, менял вместе с рычагами, т.е. тысяч 70 назад.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:14
а мог поставить мейли и забыть о проблеме. внешние шаровые проходили у меня около 60 тысяч (подвеску не жалел), поставил новые по 13 баксов и проеду еще столько же до следующей замену. вроде вполне бюджетно
кстати сайленты мейли до сих пор живые, менял вместе с рычагами, т.е. тысяч 70 назад.
шаровые менял в рычаге? внутреннюю тоже?
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:22
ну не знаю... У меня эти шаровые ходили максимум год, может из за 17 резины 225/45, потом начинали постукивать, но все равно это тоже не мало. И где вы их находите по 13. По 15все время брал)) может у вас какие другие шаровые у всех)) я ставлю 3160100003/hd
у меня лето 225/45R17, зима 195/65R15. 60 тысяч пробега у меня это чуть больше двух лет. проехал я на них даже около 65 тысяч, просто постукивать где-то с 60 начали. ну брал я не по 13, а по 13.5 может встроенные в рычаг такие живучие, посмотрим сколько замененные проходят.
шаровые менял в рычаге? внутреннюю тоже?
а шаровые бывают еще где-то кроме рычага?
менял только внешние, внутренние сказали еще в хорошем состоянии.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:25
ну внутренние если что тоже можно заменить?
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:26
ну внутренние если что тоже можно заменить?
в рычагах мейли можно, в оригинале нельзя ни те, ни другие.
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:29
на рычагах где-нибудь можно увидеть маркировку bmw или ... ?