Перейти к содержимому



Фотография

Замена сайлентблоков передних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#46 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:00

Так вродиж съемник не обязателен, старый сбивается молотком, а новый "по мылу" насовывается

#47 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:03

У меня один руками снялся, а второй съемник погнул.

#48 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:04

Ездил на восстановленных, они не убиваемые, но как говорят мастера - убивают шаровые. Сейчас езжу на Meyle HD и внешняя шаровая такая же. Год - полет нормальный, недавно был на диагностике подвески, все живое. Хотя после поездки по России думал что убил.

А как у них с жесткостью после пробега, тоже размягчаются как стоковые, или сохраняют свою жесткость?

#49 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:05

http://e46club.ru/fo...pic.php?t=16077

Там описание съемника. Для снятия сб используется разрезанная шайба с диаметром отверстия 26 мм. А для запрессовки - шайба с отверстием 24 мм.

ну ты дал
там целый космический корабль
я хочу сделать простенький из профильной трубы, чтобы можно было снимать не снимая рычага.
когда менял рычаг у себя еле сбил кувалдой сайлент на снятом рычаге

#50 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 22 Май 2013 - 04:09

ну ты дал
там целый космический корабль
я хочу сделать простенький из профильной трубы


Я не про корабль, я про размеры оправки съемника.

А как у них с жесткостью после пробега, тоже размягчаются как стоковые, или сохраняют свою жесткость?


Довольно жесткие, мастер монтировкой пытался шевелить рычаг, почти не двигается.

#51 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Май 2013 - 04:18

Ставил Febi - 35 тысяч и снова в поисках чего-нить покрепче.

#52 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 - 04:39

Поставил от M3 - доволен как слон. Ни намека на замену, хотя откатал прилично. Все предыдущие замена до 15000 километров.

#53 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Май 2013 - 04:42

Поставил от M3 - доволен как слон. Ни намека на замену, хотя откатал прилично. Все предыдущие замена до 15000 километров.

Так я еще неплохо покатался? 8-0

Поставил от M3 - доволен как слон. Ни намека на замену, хотя откатал прилично. Все предыдущие замена до 15000 километров.

По чем за пару? Разницы нет на стоковые рычаги?

#54 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 22 Май 2013 - 04:48

Так я еще неплохо покатался? 8-0

По чем за пару? Разницы нет на стоковые рычаги?

разница есть, вытачивал переходные втулки в уши, и потом еще термокембрик на рычаг в 3 слоя для посадки сайлента. Отдавал в свое время за пару около 400-500 тысяч. Оригинальный номер 31 12 2 229 857

#55 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 22 Май 2013 - 04:54

разница есть, вытачивал переходные втулки в уши, и потом еще термокембрик на рычаг в 3 слоя для посадки сайлента. Отдавал в свое время за пару около 400-500 тысяч. Оригинальный номер 31 12 2 229 857

Пасиб.

#56 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 11:37

с/б Фэби 30 тыс отходили, не гремят не порвались, но колеса тыщ.10 назад болтаться стали.

#57 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 11:46

с/б Фэби 30 тыс отходили, не гремят не порвались, но колеса тыщ.10 назад болтаться стали.

Это вы на них столько проехали. Скорее всего они умерли намного раньше, но окончательно убились к 30 тыс. Я прошлый раз тоже Фэби ставил и тож около 30 тыс на них проехал, когда их сняли, мастера сказали что убиты в хлам.

#58 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 23 Май 2013 - 11:55

Фэби изначально мягкие сайленты, я менял тыщ.15 назад и уже есть небольшие вопросики по ним. Кто юзал cайленты meyle hd, какие по ним отзывы?

#59 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 12:58

Фэби изначально мягкие сайленты, я менял тыщ.15 назад и уже есть небольшие вопросики по ним.

Кто юзал cайленты meyle hd, какие по ним отзывы?

такая же беда у меня. прошел на фэби тоже около 15 тыс, а колеса стали болтаться пораньше.
у народа лимы по 10 тыс отхаживают и гаманец им приходит
приобрел на днях восстановленные на ольшевского, попробую

#60 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 01:08

Это вы на них столько проехали. Скорее всего они умерли намного раньше, но окончательно убились к 30 тыс. Я прошлый раз тоже Фэби ставил и тож около 30 тыс на них проехал, когда их сняли, мастера сказали что убиты в хлам.

этим мастерам тоже нельзя особо верить




Яндекс.Метрика