
Замена сайлентблоков передних рычагов
#46
Отправлено 22 Май 2013 - 04:00
#47
Отправлено 22 Май 2013 - 04:03
#48
Отправлено 22 Май 2013 - 04:04
'Sanders' сказал(а) 22 Май 2013 - 12:29 ПП:
А как у них с жесткостью после пробега, тоже размягчаются как стоковые, или сохраняют свою жесткость?Ездил на восстановленных, они не убиваемые, но как говорят мастера - убивают шаровые. Сейчас езжу на Meyle HD и внешняя шаровая такая же. Год - полет нормальный, недавно был на диагностике подвески, все живое. Хотя после поездки по России думал что убил.
#49
Отправлено 22 Май 2013 - 04:05
'Sanders' сказал(а) 22 Май 2013 - 12:54 ПП:
ну ты далhttp://e46club.ru/fo...pic.php?t=16077
Там описание съемника. Для снятия сб используется разрезанная шайба с диаметром отверстия 26 мм. А для запрессовки - шайба с отверстием 24 мм.
там целый космический корабль
я хочу сделать простенький из профильной трубы, чтобы можно было снимать не снимая рычага.
когда менял рычаг у себя еле сбил кувалдой сайлент на снятом рычаге
#50
Отправлено 22 Май 2013 - 04:09
'andrus756' сказал(а) 22 Май 2013 - 1:05 ПП:
ну ты дал
там целый космический корабль
я хочу сделать простенький из профильной трубы
Я не про корабль, я про размеры оправки съемника.
'geniuss' сказал(а) 22 Май 2013 - 1:04 ПП:
А как у них с жесткостью после пробега, тоже размягчаются как стоковые, или сохраняют свою жесткость?
Довольно жесткие, мастер монтировкой пытался шевелить рычаг, почти не двигается.
#51
Отправлено 22 Май 2013 - 04:18
#52
Отправлено 22 Май 2013 - 04:39
#53
Отправлено 22 Май 2013 - 04:42
'powersaw' сказал(а) 22 Май 2013 - 1:39 ПП:
Так я еще неплохо покатался?Поставил от M3 - доволен как слон. Ни намека на замену, хотя откатал прилично. Все предыдущие замена до 15000 километров.

'powersaw' сказал(а) 22 Май 2013 - 1:39 ПП:
По чем за пару? Разницы нет на стоковые рычаги?Поставил от M3 - доволен как слон. Ни намека на замену, хотя откатал прилично. Все предыдущие замена до 15000 километров.
#54
Отправлено 22 Май 2013 - 04:48
'Alexander_318i' сказал(а) 22 Май 2013 - 1:42 ПП:
разница есть, вытачивал переходные втулки в уши, и потом еще термокембрик на рычаг в 3 слоя для посадки сайлента. Отдавал в свое время за пару около 400-500 тысяч. Оригинальный номер 31 12 2 229 857Так я еще неплохо покатался?
По чем за пару? Разницы нет на стоковые рычаги?
#56
Отправлено 23 Май 2013 - 11:37
#57
Отправлено 23 Май 2013 - 11:46
'geniuss' сказал(а) 23 Май 2013 - 08:37 ДП:
Это вы на них столько проехали. Скорее всего они умерли намного раньше, но окончательно убились к 30 тыс. Я прошлый раз тоже Фэби ставил и тож около 30 тыс на них проехал, когда их сняли, мастера сказали что убиты в хлам.с/б Фэби 30 тыс отходили, не гремят не порвались, но колеса тыщ.10 назад болтаться стали.
#58
Отправлено 23 Май 2013 - 11:55
#59
Отправлено 23 Май 2013 - 12:58
'kamenich' сказал(а) 23 Май 2013 - 08:55 ДП:
такая же беда у меня. прошел на фэби тоже около 15 тыс, а колеса стали болтаться пораньше.Фэби изначально мягкие сайленты, я менял тыщ.15 назад и уже есть небольшие вопросики по ним.
Кто юзал cайленты meyle hd, какие по ним отзывы?
у народа лимы по 10 тыс отхаживают и гаманец им приходит
приобрел на днях восстановленные на ольшевского, попробую
#60
Отправлено 23 Май 2013 - 01:08
'Merzavetss' сказал(а) 23 Май 2013 - 08:46 ДП:
этим мастерам тоже нельзя особо веритьЭто вы на них столько проехали. Скорее всего они умерли намного раньше, но окончательно убились к 30 тыс. Я прошлый раз тоже Фэби ставил и тож около 30 тыс на них проехал, когда их сняли, мастера сказали что убиты в хлам.