
Замена сайлентблоков передних рычагов
#31
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:25
#32
Отправлено 31 Январь 2013 - 12:44
http://padveska.by/Люди дайте плиз контакт на Ольшевского!
еще вроде гдето на форуме тема есть, у меня Е46 на их рычагаж и сайленте уже гдето тыс.30 откатала, пока все нормально.
#33
Отправлено 31 Январь 2013 - 10:06
не думаю, что не соблюдают. Неправильно установленный сайлент после пару км сразу виден в виде вылезшей внутренности в ненужную сторону. Промерить то рулеткой очень просто и быстро.Много ли Вы знаете сервисов, где соблюдают технологию установки?
Я, конечно, понимаю незаинтересованность производителей в вечности их продукции.
Но, почему бы не наносить заводские установочные метки на рычаги?
Я лично ставил сам и все четко по размерам. Результат - и 20тыс не отбегали.
#34
Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:43
не думаю, что не соблюдают. Неправильно установленный сайлент после пару км сразу виден в виде вылезшей внутренности в ненужную сторону. Промерить то рулеткой очень просто и быстро.
Я лично ставил сам и все четко по размерам. Результат - и 20тыс не отбегали.
стоят мейли, уже больше 55 тыщ на них. в субботу был на диагностике, все до сих пор ништяк.
в общем рекомендую


#35
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:19
#36
Отправлено 01 Февраль 2013 - 02:26
сайлент такой узел, который можно убить одной хорошей ямой, а можно и хорошо откатать коли никуда не попадать.
скорость перед ямами только трУсы сбрасывают

#37
Отправлено 01 Февраль 2013 - 05:30
#38
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:50
сам на яме посмотри, там ничего сложного нет.Где лучше продиагностировать подвеску?
а эти диагносты с лицами обезображенными интеллектом на сервисах тебя только на бабки разведут.
из личного опыта проехал с диагностикой подвески по 3-м сервисам.
у каждого был разный диагноз.
#39
Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:57
сам на яме посмотри, там ничего сложного нет.
а эти диагносты с лицами обезображенными интеллектом на сервисах тебя только на бабки разведут.
из личного опыта проехал с диагностикой подвески по 3-м сервисам.
у каждого был свой диагноз.
а если ямы нет?
из личного опыта не все такие.
на правах рекламы http://www.bmwclub.b...p?/topic/56227/
все покажут, расскажут. гуманный ценник, хорошее отношение к клиенту. только находятся не очень близко, но огромный плюс, что работают по выходным.
#40
Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:06
#41
Отправлено 20 Апрель 2013 - 07:10
#42
Отправлено 22 Май 2013 - 12:36
#43
Отправлено 22 Май 2013 - 02:04
#44
Отправлено 22 Май 2013 - 03:29
Ездил на восстановленных, они не убиваемые, но как говорят мастера - убивают шаровые. Сейчас езжу на Meyle HD и внешняя шаровая такая же. Год - полет нормальный, недавно был на диагностике подвески, все живое. Хотя после поездки по России думал что убил.Такой вопрос, что предпочесть усиленные мейли или восстановленные? Как мне кажется, мейли предпочтительней, т.к. они будут чуть тверже оригинала, но не такие дубовые как восстановленные. Какие мнения?
#45
Отправлено 22 Май 2013 - 03:54
Может кто подскажет размер шестигранника переднего алюминиевого рычага по толщине (по плоским граням)
Хочу сделать съемник для сайлентов.
У кого будет надобность в оном могу давать в пользование
Спасибо
http://e46club.ru/fo...pic.php?t=16077
Там описание съемника. Для снятия сб используется разрезанная шайба с диаметром отверстия 26 мм. А для запрессовки - шайба с отверстием 24 мм.