Отправлено 01 Апрель 2012 - 11:49
Вика и Сергей, при всём моём уважении к вашему СергейВикаClub, описанная вами схема никак не может удовлетворить серьёзного покупателя по нескольким причинам:
1) Е46 в районе 20 нужна очень не многим. Тем, кому она нужна, она нужна не конструктором, а автомобилем максимально с завода. Опровергать не надо, это факт.
2) Найти БУ автомобиль в нужной комплектации - практически нереально, все это понимают. Но, опять же, покупатель Е46 за 20, готов будет поступиться лишь некоторыми опциями, незначительными, которыми можно дооснаститься или забыть о них.
Мотор - это точно не та опция, которой будет жерствовать такой покупатель.
Есть такие опции, авто без которых я даже бы не рассматривал, например, ксеноновые фары, подогрев сидений, спорт-сиденья.
3) Оригинальным дооснащением является только то, что выполнено СТРОГО по оригинальной схеме БМВ. После такого дооснащения ЛЮБОЙ механик-электрик может открыть WDS и разобраться, это и сохранение цветов проводов, это и подключение строго по заводскому местоположению с нужными разъёмами.
Кто может сделать такое?
Далеко не каждый местный дооснащатель, я видел работы многих, кроме них там не разберётся никто, с оригиналом общего лишь название опции.
Список можно пополнять. Е46 за 20 сегодня в РБ нужна не многим, а тот, кому нужна - не купит её с комплектации *винегрет*
КА, Антон, мы живём в Беларуси и общаемся на форуме Белорусского Клуба БМВ.
Все с огромным удовольствием выкладывают красивые фотографии БМВ, заметь, среди них не много белорусских машин.
Говорить дорого и никто не купит - да дорого, да, однако, на примере мифической Е46 за 20, именно такие машины украшают страну, клуб, форум. Такие машины представлены практически в каждой серии на форуме.