Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.
Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняк и не испытывать дискомфорта от холода.

Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:21
Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.
Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняк и не испытывать дискомфорта от холода.
Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:42
У меня проблем нет ))) ты просто делаешь выводы не имея информации.
я не владею информациея и поэтому выше я просил что бы ты рассказал чем ты владел, в частности по отношению к кабриолетам, и кстати не имея информации я сделал верный вывод— А чего, проблемы?
— А чё, захотел?
лучше расскажи что с брезентом то при -20 случается, тут всем интересноПро брезент зимой в курсе. Про хардтоп нет. Поведайте кто владел.
не крутит и каберыНе 300, там порядка 150 вроде разница. И жесткость кузова у купе выше.
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:25
РукалицоПолноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:52
в -30 ездить постоянно на кабере по определению не полноценно.а какие могут быть проблемы? знаю того кто полноценно юзает кабер без хардтопа, с обычной брезент крышей в -30. может я не правильно понял что имелось ввиду под словом "полноценно".
вот тут полностью согласен.вопрос в том что огурцов не предвидится, а тут помидор по цене огурца, а помидор явно вкуснее
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:55
Дада ))Рукалицо
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:35
Полноценно это скажем поехать в -20 на дальняя и не испытывать диском форта от холода.