
м21 турбина и всё что идёт к ней
#46
Отправлено 30 Март 2012 - 10:35
#47
Отправлено 31 Март 2012 - 12:17
#48
Отправлено 31 Март 2012 - 12:35
#49
Отправлено 31 Март 2012 - 01:34
#50
Отправлено 31 Март 2012 - 02:27
#51
Отправлено 31 Март 2012 - 03:15
Нет, мех насос и электор по принципу работы абсолютно одинаковы, различие в том, что управление дозаторной шайбой в мех насосе происходит механически(тросиком), а в электро при помощи электронной головы насоса, т.е. никаких тросиков газа.электронный насос топливо кочает в электро схеме тоесть включил зажигание насос начел качать и он выдоёт определённую порцию саляры и работает только с мозгами а механика работает без мазгов качает топливо от вращения двиготеля электронный насос шустрее и мягче но проблемы всегда возникают только с электронасосами и если нам ставить мозги от 524 нада всю проводку менять! а основные отличия электро впрыск и механичиский впрыск топлива
#52
Отправлено 31 Март 2012 - 10:03

#53
Отправлено 31 Март 2012 - 01:10
датчик спидометра.Firefox думаю над этим
что за датчик на редукторе а то там он не подключен !
#54
Отправлено 31 Март 2012 - 01:57
#55
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:01
#56
Отправлено 03 Апрель 2012 - 02:41
#57
Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:21
#58
Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:57
#59
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:22


#60
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:42