всё равно не понимаю о чём ты
![]()
так в чём противоречие??? то, что колы всегда жёсткие? так жёсткость разная бывает, зубодробильная или когда позвоночник осыпается...
я про KW v2, ты про ТА ......

Отправлено 22 Июнь 2012 - 02:06
всё равно не понимаю о чём ты
![]()
так в чём противоречие??? то, что колы всегда жёсткие? так жёсткость разная бывает, зубодробильная или когда позвоночник осыпается...
Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:14
Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:33
Отправлено 22 Июнь 2012 - 04:48
Отправлено 22 Июнь 2012 - 05:36
"та техник" гражданская подвеска и рассчитана на каждодневную езду жесткость изначально увеличена по сравнению со штатными мортерами оснавная задача таких стоек занизить или увеличить клиренс авто, насчет "хузов" если зайдете на их сайт и внимательно почитаете у них колы подразделяются на несколько груп в зависимости от условий эксплуатации (драг, дрифт, стрит и тд)и более профессиональные колы очень жесткие, на них ездить каждый день невозможно. на счет регулировок утверждать не буду но недавно ездил к человеку который восстанавливает мортеры он сказал что регулировка придает лишь 6% жесткости от изначально заданной.всё равно не понимаю о чём ты
![]()
ta-technix - только высота, в любом положении очень жёсткие
например другие колы
Bilstein B16 PSS9/PSS10 - высота и жёсткость, 9/10 - ступенчатое параллельное регулирование демпфирующего усилия в установленном состоянии
более бюджетные XYZ Racing также имеют регулировку высоты и жёсткости
так в чём противоречие??? то, что колы всегда жёсткие? так жёсткость разная бывает, зубодробильная или когда позвоночник осыпается...
Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:06
я как-то охладел к ним после прочтения"та техник" гражданская подвеска и рассчитана на каждодневную езду жесткость изначально увеличена по сравнению со штатными мортерами оснавная задача таких стоек занизить или увеличить клиренс авто, насчет "хузов" если зайдете на их сайт и внимательно почитаете у них колы подразделяются на несколько груп в зависимости от условий эксплуатации (драг, дрифт, стрит и тд)и более профессиональные колы очень жесткие, на них ездить каждый день невозможно. на счет регулировок утверждать не буду но недавно ездил к человеку который восстанавливает мортеры он сказал что регулировка придает лишь 6% жесткости от изначально заданной.
Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:12
да у колов есть такой нюанс с резьбой очень мелкий шаг и сильно забиваются грязью, они больше расчитаны на сухую погоду и не на нашу соль, и перед тем как их крутить нужно окуратно отчистить резьбу, читал что люди обрабатывают различными медными смазками либо красят на зиму, короче нужен за ними небольшой уходя как-то охладел к ним после прочтения
http://www.e30tech.c...ad.php?t=111369
http://www.bmw-syndi..._BMW_-_E30.html
но выяснено что они однозначно получше JOM - не разваливаются сразу
для однозначного вердикта надо прочувствовать самому в движении, ещё недостаток отсутствие защиты, поэтому надо сразу выставить одно положение на весь сезон, иначе после зимы резьба может сорваться
Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:18
А дайте линку про уход. Эт я эти койловеры купилда у колов есть такой нюанс с резьбой очень мелкий шаг и сильно забиваются грязью, они больше расчитаны на сухую погоду и не на нашу соль, и перед тем как их крутить нужно окуратно отчистить резьбу, читал что люди обрабатывают различными медными смазками либо красят на зиму, короче нужен за ними небольшой уход
Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:58
Отправлено 22 Июнь 2012 - 07:40
я не помню где, просто в поисковике наткнулся,есть в балонах(как краска) смазка медная вот ей покрывают резьбу и можно сверху краской, тоже с балона, пульнуть чтобы не смывалась, следить чтобы пыльники с отбойниками были целы, зимой после того как машина постояла нельзя сразу носиться по ямам нужно чтобы масло в мартерах прогрелось немного проехать спокойно так же и летом после долгоих отстоев машины (актуально и для обычных мортеров)А дайте линку про уход. Эт я эти койловеры купил
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:49
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:50
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:56
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:59
Эх, вся фишка в них...озэтах (