а вот я теперь тихоход(((((
Чего???
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:15
а вот я теперь тихоход(((((
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:17
Чего???
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:19
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:22
Вань а как бы это мне арочки подкатать?красиво!!!
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:24
Вань а как бы это мне арочки подкатать?
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:28
все так жостка?)))))))тоже красиво!!!
можно....но готовся после этого к их покраске
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:31
все так жостка?)))))))
я кромочку пока для эксперемента
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:33
зачем повторно постишь фоты??? )))))
трещины на лаке сразу появляются как не грей
Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:42
ясно ну че делать надо так надо просто резю пошире хоцца 285 где-то
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:01
ха а кто говорит о 2-х литрах
у меня 535-я отказывалась ехать на такой ширине.....зачем такая ширина 2-х литровой пятёрке?
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:07
говорят та-техникс очень жёсткий, я вот раздумал его поэтому брать... а притащить Малой можетКоля на е34 надо очень да
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:15
говорят та-техникс очень жёсткий, я вот раздумал его поэтому брать... а притащить Малой может
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:19
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:20
это не настоящие колы... в настоящих колах есть куча регулировок на отбой и сжатие, жёсткость можно выбрать, здесь же только регулировка по высотекайловеры не могут быть мягкими, они все кроткоходные и жесткие)))......даже KW var2 в самом расслабленном положении жесткие......
в м3 ехать можно былода KW 2 не мягче остальных
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:30
это не настоящие колы... в настоящих колах есть куча регулировок на отбой и сжатие, жёсткость можно выбрать, здесь же только регулировка по высоте