Сравнение e90 и f30
#16
Отправлено 13 Март 2012 - 12:17
#17
Отправлено 13 Март 2012 - 12:25
After 12 dyno runs we got a best run of 250 horsepower and 275 ft-lbs of torque, and that is at the wheels! If we could dyno the engine at the flywheel we would have about 20% more power then BMW rates the motor for. To say that BMW has underrated the 328i horsepower and torque would be an understatement. This underrated power was most likely done to ensure that on paper the 335i reigns supreme in the power department.
Вот как бывает.
Так что с учетом новых пошлин это отличная гоночка. Думаю потенциал у этого мотора довольно большой.
#18
Отправлено 13 Март 2012 - 01:48
#19
Отправлено 13 Март 2012 - 02:08
ну так большинству динамика 150-250 не очень нужна)5,9 чистый маркетинг, короткие две передачи и все такое
актуальней было бы время на квотере)))
а что нынешний силумин прочнее?)))пластиковый поддон двигателя станет таким же расходником как поддон акпп на нынешнем поколении. Даубаебы, что сказать. Кругом выбивание денег, иным образом не знаю как объяснить.
#20
Отправлено 13 Март 2012 - 03:24
Мотортренд намерил 14,2 сек, 97.8 mph.5,9 чистый маркетинг, короткие две передачи и все такое
актуальней было бы время на квотере)))
#21
Отправлено 13 Март 2012 - 08:37
думаю, с новой 335 будет что-то подобное, на этот раз для того, чтобы конкурентов с толку сбить)))Вот как бывает.
Так что с учетом новых пошлин это отличная гоночка. Думаю потенциал у этого мотора довольно большой.
#22
Отправлено 13 Март 2012 - 09:18
На стоковых намеряли 324 л.с. Разгон 0-96км/ч - 4,7 сек (опять же МТ).думаю, с новой 335 будет что-то подобное, на этот раз для того, чтобы конкурентов с толку сбить)))
#23
Отправлено 13 Март 2012 - 03:57
причем прочнее, речь о том что пластиковые все текут, и замена прокладки не решает проблему.ну так большинству динамика 150-250 не очень нужна)
а что нынешний силумин прочнее?)))
#24
Отправлено 13 Март 2012 - 04:15
А что уже есть f30 с этими проблемами? Не торопите события.причем прочнее, речь о том что пластиковые все текут, и замена прокладки не решает проблему.
#25
Отправлено 13 Март 2012 - 04:28
у меня поддон акпп в е60 тек не по прокладке, а из микротрещин в пластике. Тут еще +мотор.причем прочнее, речь о том что пластиковые все текут, и замена прокладки не решает проблему.
#26
Отправлено 13 Март 2012 - 06:16
об этом и речь, текут все как 1. И зная эту проблему, так и не победив ее, хотя машины с такими поддонами уже 10 лет на рынке - бнв делает такую же чушь еще и на моторе. Бравоу меня поддон акпп в е60 тек не по прокладке, а из микротрещин в пластике. Тут еще +мотор.
#27
Отправлено 13 Март 2012 - 06:38
+об этом и речь, текут все как 1. И зная эту проблему, так и не победив ее, хотя машины с такими поддонами уже 10 лет на рынке - бнв делает такую же чушь еще и на моторе. Браво
#28
Отправлено 13 Март 2012 - 06:40
аа( я просто не знал про эту проблему.причем прочнее, речь о том что пластиковые все текут, и замена прокладки не решает проблему.
#29
Отправлено 13 Март 2012 - 06:47
+1об этом и речь, текут все как 1. И зная эту проблему, так и не победив ее, хотя машины с такими поддонами уже 10 лет на рынке - бнв делает такую же чушь еще и на моторе. Браво
видимо поняли что лучше зарабатывать на з.ч вот и "удешевляют"
Но F-ка всё равно хороша дизайн просто эталон,особенно в сравнении с е90й,причём как внешне так и внутри и не надо привыкать к дизайну,он великолепен у F-ки глаз радует изначально,а вот к дизайну 90й я так и не привык.
#30
Отправлено 13 Март 2012 - 06:59
Но F-ка всё равно хороша дизайн просто эталон,особенно в сравнении с е90й,причём как внешне так и внутри и не надо привыкать к дизайну,он великолепен у F-ки глаз радует изначально,а вот к дизайну 90й я так и не привык.
Одна отрада - 92.