Перейти к содержимому



Фотография

Сравнение e90 и f30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 151

#1 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 11:56

Собственно америкаские коллеги сравнили е90 и f30 (подвеску) http://www.bimmerfes...it-with-an-e90/ Обзор 328i (4 цил, турбо) http://www.bimmerfes...ad.php?t=604254 На этом, вероятно, мы будем ездить года через 3 ;), так что знакомимся, обсуждаем.

#2 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 12:37

Пластиковый поддон, однако.

#3 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 01:05

Ну и балка передняя стальная, вместо алю у е90, дифф менее удобен для демонтажа... Самое интересное, что при увеличении размеров и увеличении толщины рычагов подвески - масса не изменилась.

#4 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 01:18

Революции не произошло. Постепенное эволюционное развитие. К чему это привело покажет время. Это, что касается рассмотренных в обзорах компонентов. А внешне авто выглядит очень даже приятно, поинтересней чем Е90. Хотя показалось (по фото, живьем еще не видел), что стали просматриваться какие-то общие черты с А4. Вернули на приборку указатель температуры ОЖ, и хотя в той реализации в которой он есть толку от него не много - все таки с ним как-то спокойней и привычней, это плюс. Пластиковый картер конечно озадачил, но кажется выводы делать рановато, силуминовый (или как там правильно этот сплав называется) тоже на раз раскалывается. Салон - нужно видеть живьем и посидеть в нем :ph34r:тогда можно что-то говорить. Все сказанное ИМХО

#5 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:53

Революции не произошло.
Постепенное эволюционное развитие. К чему это привело покажет время.
Это, что касается рассмотренных в обзорах компонентов.
А внешне авто выглядит очень даже приятно, поинтересней чем Е90. Хотя показалось (по фото, живьем еще не видел), что стали просматриваться какие-то общие черты с А4.
Вернули на приборку указатель температуры ОЖ, и хотя в той реализации в которой он есть толку от него не много - все таки с ним как-то спокойней и привычней, это плюс.
Пластиковый картер конечно озадачил, но кажется выводы делать рановато, силуминовый (или как там правильно этот сплав называется) тоже на раз раскалывается.
Салон - нужно видеть живьем и посидеть в нем :ph34r:тогда можно что-то говорить.
Все сказанное ИМХО

Внешне е92 мне гораздо больше нравится, чем и е90, и f30, жду, как будет выглядеть новая купеха.

#6 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 03:04

А внешне авто выглядит очень даже приятно, поинтересней чем Е90. Хотя показалось (по фото, живьем еще не видел), что стали просматриваться какие-то общие черты с А4.

И мне А4 напомнила...
Ну а вообщем хороша!

#7 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 05:35

Видел, щупал, тест драйвил, двухлитровый дизель в Красте. Ну что сказать, тачка супер, сходство с а4 в упор не вижу. Не понра как прошиты кожанные сиденья (версия luxury), очень много швов и реализация идеи с выдвижным экраном, зато экран в базе правда без нави. Управляемость отменная, движка впринципе такая как и на моем тракторе (184 коника), на ощупь материалы по салону поприятнее и подороже, сзади места поболей (по размеру как 5ка 39 кузов). Цена кусачая, за базу + пару опций типа ксенона и нави 40 с лишним евро :crying:

#8 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:09

Воооо. Это уже другое дело. А то по фото много не скажешь и обмануться не долго.

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:30

мотор в 328 четкий, даже под дебильные пошлины худо-бедно проезжать будет)

#10 Olegart

Olegart

    ***ARTIST***

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 406 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:37

а еще + чип ну и можно немножко полетать

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 06:49

да да)) че, норм тема) ф30 2,0т сил под 280 и 400нм. на палке, дисках, вобщем огонек)))

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 07:03

если я правильно понял -по заводу там 5,9 0-100. ну с чипом будет ехать практически как м3 е46)) вау!

#13 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 07:18

в 328 4 цилиндра :ph34r:

#14 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 07:21

если я правильно понял -по заводу там 5,9 0-100.
ну с чипом будет ехать практически как м3 е46)) вау!

5,9 чистый маркетинг, короткие две передачи и все такое
актуальней было бы время на квотере)))

#15 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 12:13

да вот как показывает практика, маркетинг бнв стремится к занижению ттх, так что не исключено что в реале все буде еще веселее.




Яндекс.Метрика