#76
Отправлено 13 Март 2012 - 06:26
#77
Отправлено 13 Март 2012 - 06:31
это тебе кто сказал?бумер 528и, ты наверное думаешь, что бмв самая лучшая в мире машина)))
сравнения такие приводишь "велосипед" и все такое. тройка и единичка - эт тоже бмв, ну вот по сравнению с гольфом, так один и тот же класс.
#78
Отправлено 13 Март 2012 - 06:34
это откуда она мягкая взялась? или надёжность передних салентов -где?пишите еще так мило читать, как все прекрасно разбираются в гольфах...
я не нахваливаю гольф но подвеска очень мягкая и ооооооочень надежная ( не путайте с пассатом)... моторы выхаживают без
#79
Отправлено 13 Март 2012 - 06:37
я вообще так жалею что под старые пошлины не припер 5-6й гти(((( он просто офигенный, я ездил сл стейдж2 - это под 260 сил, он жгет как моцик какой-то) и при том что цена копеечная.Гти, кстати, просто мегатаз за свои деньги. В пятом поколении катался, просто обалдел, насколько хорош.
#80
Отправлено 13 Март 2012 - 06:39
#81
Отправлено 13 Март 2012 - 06:59
это видимо ты по своему печальному опыту судишь? не стоило экономить изначально на сайлентах...это откуда она мягкая взялась? или надёжность передних салентов -где?
приведу пример 5 лет отъездил на Бора 2.0 бенз (подвеска таже) за 5 лет и 300тыс пробега 1 раз поменял 4 сайлента по кругу, 1 наконечник, опорные подушки, 2 раза передние подшипники... и все это стало в копейки... и ты мне будешь рассказывать про не надежную подвеску? а про мягкость, давай сравним Япошек этого - же класса с гольфом? про бмв я конечно и мерс ничего сказать плохого в плане мягкости подвески сказать не могу...
да и где вы видели что я гонку с этого Гольфа делаю? то что я написал пуля так она действительно очень хорошо едит и для города теперь очень хороший поджопник при этом с хорошим рассходом и т.д.
#82
Отправлено 13 Март 2012 - 07:18
тоже были мысли по R20я вообще так жалею что под старые пошлины не припер 5-6й гти(((( он просто офигенный, я ездил сл стейдж2 - это под 260 сил, он жгет как моцик какой-то) и при том что цена копеечная.
#83
Отправлено 13 Март 2012 - 10:48
#84
Отправлено 13 Март 2012 - 11:47
#85
Отправлено 13 Март 2012 - 11:56
класс другой там написано.интресно после какого БМВ на гольфе класс?
#86
Отправлено 14 Март 2012 - 12:52
#87
Отправлено 14 Март 2012 - 07:18
#88
Отправлено 14 Март 2012 - 10:41
и я пригнал одновременно и в одну цену Гольф5 2,0Д 140 лс 6МКПП и 330Д АКПП. за почти год при одинаковом пробеге ни одна не потребовала вложений в подвеску. Мотор у бмв получше, хотя гольфик прет еще как, и расход на литр меньше. Рулится и особенно тормозит гольф намного хуже, хотя если сравнивать с тормозами от 320й то наверное одинаково. Но по кочкам гольф намного приятнее, несмотря на одинаковую резину Р17. В гольфе очень хорошая отделка солона и мне повезло с комплектацией (рекаро кожа, ксенон с омывателем, BOSE с сабом ТВ, ДВД, НАВИ, МП3 и тд), поэтому ездить на обеих очень приятно, а на гольфе даже удобнее, там и салон побольше и сзади сидеть лучше.я вот имею бмв. и гольф 5.так вот на гольфе.что самое интерессное оч приятно ездить даже после бмв.класс конечно другой.но не нужно требовать от гольфа запросов как от бмв и будет вам щастье.гольф оч надежная машина.ап теме.
Так что обе машины очень хороши, но утром рука невольно берет ключ от БМВ...
#89
Отправлено 14 Март 2012 - 10:52
ну рассмешил, саленты их слабое местоэто видимо ты по своему печальному опыту судишь? не стоило экономить изначально на сайлентах...
5 лет в гараже стояла тогда даприведу пример 5 лет отъездил на Бора 2.0 бенз (подвеска таже) за 5 лет и 300тыс пробега 1 раз поменял 4 сайлента по кругу, 1 наконечник, опорные подушки, 2 раза передние подшипники...
тормозит гольф намного хуже, хотя если сравнивать с тормозами от 320й то наверное одинаково.
#90
Отправлено 14 Март 2012 - 04:23
может оно и больное место если фуфел ставить а я на авто денег не жалеюну рассмешил, саленты их слабое место
5 лет в гараже стояла тогда да