Могу предложить свой клапан холостого хода для опытов. У тачки также наблюдаются просадки на холостом ходу. Также на автомобиле в жаркую погоду проскакивают (правда изредка) ошибки по клапану холостого хода, там какие то значения чего то выходят за рамки. И пока не перезапустишь движку, она в аварии работать будет, еле еле ехать. Могу сам померять на клапане сопротивления, я думаю до разъёма добраться проще чем снимать клапан.

параметры клапана регулировки ХХ
Автор
sergiop
, мар 09 2012 12:15
Сообщений в теме: 31
#31
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:35
#32
Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:20
Могу предложить свой клапан холостого хода для опытов. У тачки также наблюдаются просадки на холостом ходу. Также на автомобиле в жаркую погоду проскакивают (правда изредка) ошибки по клапану холостого хода, там какие то значения чего то выходят за рамки. И пока не перезапустишь движку, она в аварии работать будет, еле еле ехать. Могу сам померять на клапане сопротивления, я думаю до разъёма добраться проще чем снимать клапан.
В принципе, уже по сопротивлению клапана уже все понятно (см ссылку в предыдущем сообщении). У меня и у KnightRider параметры как в ссылке. Так что КХХ отпадает. Ладно если постоянно глючило, а то время от времени, и независимо от внешних факторов. Хотя заметил одну вещь: частенько исключительно хорошо работает после того как прогретую оставишь на полчасика или час и после этого ехать, все оч хорошо, а потом опять. То есть когда мотор средне прогрет, но не среднепрогретый после холодного пуска (тогда как раз и чаще всего обороты скачут после сброса газа).