Перейти к содержимому



Фотография

параметры клапана регулировки ХХ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#31 PashaYeah

PashaYeah

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:35

Могу предложить свой клапан холостого хода для опытов. У тачки также наблюдаются просадки на холостом ходу. Также на автомобиле в жаркую погоду проскакивают (правда изредка) ошибки по клапану холостого хода, там какие то значения чего то выходят за рамки. И пока не перезапустишь движку, она в аварии работать будет, еле еле ехать. Могу сам померять на клапане сопротивления, я думаю до разъёма добраться проще чем снимать клапан.

#32 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:20

Могу предложить свой клапан холостого хода для опытов. У тачки также наблюдаются просадки на холостом ходу. Также на автомобиле в жаркую погоду проскакивают (правда изредка) ошибки по клапану холостого хода, там какие то значения чего то выходят за рамки. И пока не перезапустишь движку, она в аварии работать будет, еле еле ехать. Могу сам померять на клапане сопротивления, я думаю до разъёма добраться проще чем снимать клапан.


В принципе, уже по сопротивлению клапана уже все понятно (см ссылку в предыдущем сообщении). У меня и у KnightRider параметры как в ссылке. Так что КХХ отпадает. Ладно если постоянно глючило, а то время от времени, и независимо от внешних факторов. Хотя заметил одну вещь: частенько исключительно хорошо работает после того как прогретую оставишь на полчасика или час и после этого ехать, все оч хорошо, а потом опять. То есть когда мотор средне прогрет, но не среднепрогретый после холодного пуска (тогда как раз и чаще всего обороты скачут после сброса газа).




Яндекс.Метрика