Перейти к содержимому



Фотография

параметры клапана регулировки ХХ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 11:06

кстати, по инпе у меня при выключенном зажигании угол заслонки всегда около 5 градусов - возможно так и надо. Вот тебе и ответ.

Кстати, прежде чем лезть в ХХ и ДЗ может имеет смысл начать с замены ЛЗ

Рекомендую к прочтению ЛЗ

#17 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 02:30

В общем на хх ЛЗ шлет вообще одинаковое показание, т.е. согласно выше ссылке рис.7, при работающем на 2000 моторе по показаниям похоже на рис.5 Когда отключил лямбды единственное что изменилось - стало заметно хуже тянуть.

#18 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 - 06:49

Поменял ЛЗ на новые - проблема не изменилась, только перестала тупить на горячую. Поменял внезапно умершую Дису - наконец перестала тупить на низах. На двигателе половина датчиков новые, остальные 100% фунционируют нормально. Кроме, возможно, РХХ и ДЗ. Проблема провала ХХ после сброса осталась, следовательно проблема в РХХ или ДЗ. В перспективе поменяю. Меня эта проблема мало волнует.

#19 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 24 Март 2012 - 07:02

Проблема провала ХХ после сброса осталась, следовательно проблема в РХХ или ДЗ.

поменял - не помогло

#20 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 03:08

Проверил катализаторы. За 5 минут работы на 4000 обоортах второй кат разогрелся до 550 градусов. Буду менять, отпишу помогло ли устранить симптомы описанные выше в теме.

#21 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 03:39

Проверил катализаторы.
За 5 минут работы на 4000 обоортах второй кат разогрелся до 550 градусов.
Буду менять, отпишу помогло ли устранить симптомы описанные выше в теме.

Вот и я интуитивно как-то об этом думал и по случаю купил каты от англичанки с малым пробегом. но уже почти полгода немогу найти времени перекинуть.
А начет отсутствия маааленького подсоса воздуха, точно уверен? Может все-таки есть? Очень уж симптомы подходят. При езде, когда обороты выше холостых, доля неучтенного воздуха ничтожна и это не проявляется, а при переходе на холостые двиг на это сразу же реагирует. Как на 100% убедиться что нет микроподсоса воздуха?

#22 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 08:37

В четверг при благополучном развитии ситуации поставлю от англичанки каты и отпишусь. Тогда и посмотрим стоит ли думать о подсосах :). Да и я весь впуск своими руками перебрал, нету там утечек. Теоретически утечки могут быть по резинкам впускного коллектора, но имхо это очень мало вероятно.

#23 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 07:50

Поменял катализаторы - рывки при разгоне пропали, с оборотами таже фигня :) Может адаптацию сбросить надо. Сброшу потом. Отпишусь.

#24 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 10:22

P.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.

все пачынил.. Дису пачынил. ЛЗ новые. Ванос как новый. Катушки новые. Каты поменял. Машина пуляет, едет ровно, красиво, может как новая.. но проблема просадки осталась %)

#25 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 11:15

Вот же черт возьми. А может все таки микроподсос? Скажем микротрещина в клап. крышке? У меня это началось после того как свечи поменял, через месяц как пригнал машину из германии. Думаю, когда менял свечи, как то от души затягивал болты катушек, и подозреваю что в зоне этих болтов появилась трещинка. Хотя ХЗ.

#26 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 29 Март 2012 - 11:47

Поменял катализаторы - рывки при разгоне пропали, с оборотами таже фигня :)
Может адаптацию сбросить надо. Сброшу потом. Отпишусь.

Каты стали без проблем?

#27 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 07:18

Вот же черт возьми. А может все таки микроподсос? Скажем микротрещина в клап. крышке? У меня это началось после того как свечи поменял, через месяц как пригнал машину из германии. Думаю, когда менял свечи, как то от души затягивал болты катушек, и подозреваю что в зоне этих болтов появилась трещинка. Хотя ХЗ.

сложно сказать...
Но микроподсос такого не даст, а через трещину в клапанной не сосать будет, а масло сочиться. Так что это не вариант.
Я после того как взял и поставил другую ДЗ - мне показалось что стало еще хуже. На днях попробую еще одну подкинуть. И там результат посмотреть.
Каты без проблем стали.

#28 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 07:25

P.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?

#29 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 - 10:47

Может есть связь с падением напряжения в бортсети? Изношенный шкив генератора? Во всяком случае при просадке напряжение падает. Вот только что первично: падение напряжения из за просадки хх или просадка хх из за падения гапряжения? На днях буду менять. Посмотрим.

#30 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:18

Кто знает, подскажите, нашел информацию о норме сопротивления на контактах клапана регулировки ХХ: Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом. Измерял на своем, так там показатели совсем иные. Точно не помню, но что-то около 20-23 Ом и 12-13 Ом соотв. Мотор М54. Измерял на двух клапанах -от М54 и М52 (они одинаковы), показатели сопротивлений идентичны. Если верить инфе: http://bmw-e39.5go.ru/html/6_2_7.htm , то мой клапан неисправен?
P.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.

https://wiki.bentley...ylinder engines)
Твои показания верны, а те что ты нашел - нет. Вот ссылка.

С генератором связи нет точно, я свой сделал, работает как новый.




Яндекс.Метрика