
параметры клапана регулировки ХХ
#16
Отправлено 12 Март 2012 - 11:06
Кстати, прежде чем лезть в ХХ и ДЗ может имеет смысл начать с замены ЛЗ
Рекомендую к прочтению ЛЗ
#17
Отправлено 13 Март 2012 - 02:30
#18
Отправлено 18 Март 2012 - 06:49
#19
Отправлено 24 Март 2012 - 07:02
поменял - не помоглоПроблема провала ХХ после сброса осталась, следовательно проблема в РХХ или ДЗ.
#20
Отправлено 25 Март 2012 - 03:08
#21
Отправлено 27 Март 2012 - 03:39
Вот и я интуитивно как-то об этом думал и по случаю купил каты от англичанки с малым пробегом. но уже почти полгода немогу найти времени перекинуть.Проверил катализаторы.
За 5 минут работы на 4000 обоортах второй кат разогрелся до 550 градусов.
Буду менять, отпишу помогло ли устранить симптомы описанные выше в теме.
А начет отсутствия маааленького подсоса воздуха, точно уверен? Может все-таки есть? Очень уж симптомы подходят. При езде, когда обороты выше холостых, доля неучтенного воздуха ничтожна и это не проявляется, а при переходе на холостые двиг на это сразу же реагирует. Как на 100% убедиться что нет микроподсоса воздуха?
#22
Отправлено 27 Март 2012 - 08:37

#23
Отправлено 29 Март 2012 - 07:50

#24
Отправлено 29 Март 2012 - 10:22
все пачынил.. Дису пачынил. ЛЗ новые. Ванос как новый. Катушки новые. Каты поменял. Машина пуляет, едет ровно, красиво, может как новая.. но проблема просадки осталасьP.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.

#25
Отправлено 29 Март 2012 - 11:15
#26
Отправлено 29 Март 2012 - 11:47
Каты стали без проблем?Поменял катализаторы - рывки при разгоне пропали, с оборотами таже фигня
Может адаптацию сбросить надо. Сброшу потом. Отпишусь.
#27
Отправлено 31 Март 2012 - 07:18
сложно сказать...Вот же черт возьми. А может все таки микроподсос? Скажем микротрещина в клап. крышке? У меня это началось после того как свечи поменял, через месяц как пригнал машину из германии. Думаю, когда менял свечи, как то от души затягивал болты катушек, и подозреваю что в зоне этих болтов появилась трещинка. Хотя ХЗ.
Но микроподсос такого не даст, а через трещину в клапанной не сосать будет, а масло сочиться. Так что это не вариант.
Я после того как взял и поставил другую ДЗ - мне показалось что стало еще хуже. На днях попробую еще одну подкинуть. И там результат посмотреть.
Каты без проблем стали.
#28
Отправлено 31 Март 2012 - 07:25
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?P.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.
#29
Отправлено 31 Март 2012 - 10:47
#30
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:18
https://wiki.bentley...ylinder engines)Кто знает, подскажите, нашел информацию о норме сопротивления на контактах клапана регулировки ХХ: Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом. Измерял на своем, так там показатели совсем иные. Точно не помню, но что-то около 20-23 Ом и 12-13 Ом соотв. Мотор М54. Измерял на двух клапанах -от М54 и М52 (они одинаковы), показатели сопротивлений идентичны. Если верить инфе: http://bmw-e39.5go.ru/html/6_2_7.htm , то мой клапан неисправен?
P.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.
Твои показания верны, а те что ты нашел - нет. Вот ссылка.
С генератором связи нет точно, я свой сделал, работает как новый.