Перейти к содержимому



Фотография

параметры клапана регулировки ХХ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 12:15

Кто знает, подскажите, нашел информацию о норме сопротивления на контактах клапана регулировки ХХ: Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом. Измерял на своем, так там показатели совсем иные. Точно не помню, но что-то около 20-23 Ом и 12-13 Ом соотв. Мотор М54. Измерял на двух клапанах -от М54 и М52 (они одинаковы), показатели сопротивлений идентичны. Если верить инфе: http://bmw-e39.5go.ru/html/6_2_7.htm , то мой клапан неисправен? P.S. Пытаюсь устранить проблему просадки ХХ при сбросе педали газа. Появляется время от времени. М54 525i 2000г.в.

#2 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 01:12

Подпишусь на тему

#3 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 08:16

Кстати, если сбросить ИНПА-ой адаптации ХХ и ДЗ то проблема на некоторое время исчезает - несколько 100км. Признак неисправности на лицо. Буду менять и то и другое.

#4 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 08:33

Кстати, если сбросить ИНПА-ой адаптации ХХ и ДЗ то проблема на некоторое время исчезает - несколько 100км. Признак неисправности на лицо. Буду менять и то и другое.

Думаешь клапан ХХ или ДЗ? У меня на комп диагностике ошибок не выявлено.

#5 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 09 Март 2012 - 09:23

Ошибок у меня тоже нету. Но сброс адаптаций этих 2х вещей временно решает проблему, проверено уже много раз, все никак руки не дойдут поменять, через неделю займусь и отпишусь. Сегодня сбрасывал. У меня симптомы веселее чем у тебя, либо ХХ не сразу выставляется, либо при выключении сцепления обороты прежде чем опуститься начинают взлетать на 200-400, а потом опускаться, или вообще тяга куда-то девается - все эти проблемы сразу пропадают после вышеописанной процедуры. Насколько это связано - напрямую или косвенно - можно лишь проверить заменой данных узлов.

#6 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 12:52

И что вы с этим РХХ мучаетесь. Помыть его надо просто, а устройство можно глянуть тут

#7 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 01:25

За ссылку спасибо. Свой РХХ я промывал, не помогло.

#8 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 05:16

ИМХО РХХ тут не причём

#9 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 06:43

ИМХО РХХ тут не причём

Вернусь к первоначальному вопросу: В нете нашел данные о электрическом сопротивлении РХХ - Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.(ссылка в начале темы). Измерил на своем -клемма 1 и 3: 21 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 11 Ом. С механической стороны все нормально. Заслонка ходит свободно без заеданий. Кто то может сказать по электрическому сопротвлению. Если то что найдено в нете достоверно, то возможно мой РХХ некорректно работает, если нет, то дело не в нем. Может есть у кого снятый с движки, померял бы и отписался? Я в поиске проблемы просадки ХХ чего только не делал, поэтому уже обращаю внимание на любую мелочь.
И еще один вопрос - дросельная заслонка должна плотно быть закрыта в состоянии покоя или нет? У меня как то чуть-чуть приоткрыта.
P.S. в процессе всего этого победил знаменитую проблему запуска М54 со 2-го и 3-го раза и восстановил уверенную тягу с низов.

#10 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:18

ИМХО РХХ тут не причём

А что причём? Ты молодец, написал, что по-твоему РХХ тут не причем. Тем временем на этом моторе были произведены следующие действия - ремонт ваноса, замена моркови и трубок, замена двух датчиков распредвала, замена расходомера, катушки все новые. Из всего остается только ДПДЗ и РХХ. (лямбды вроде не должны давать такого эффекта, как, в прочем, и ДПКВ). Более того к симтомам можно добавить неуверенную тягу на низах, где очень важно точное дозирование топлива, в то время как после 2.5к прет в любом случае отлично. В целом на следующих выходных думаю найду время подкинуть и то и другое бу. О результатах я отпишусь.
Кстати, если есть действительно идеи почему может проседать ХХ после сброса газа, и проседать при повороте руля - ответ в студию :)

#11 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:22

Вернусь к первоначальному вопросу: В нете нашел данные о электрическом сопротивлении РХХ - Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.(ссылка в начале темы). Измерил на своем -клемма 1 и 3: 21 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 11 Ом. С механической стороны все нормально. Заслонка ходит свободно без заеданий. Кто то может сказать по электрическому сопротвлению. Если то что найдено в нете достоверно, то возможно мой РХХ некорректно работает, если нет, то дело не в нем. Может есть у кого снятый с движки, померял бы и отписался? Я в поиске проблемы просадки ХХ чего только не делал, поэтому уже обращаю внимание на любую мелочь.
И еще один вопрос - дросельная заслонка должна плотно быть закрыта в состоянии покоя или нет? У меня как то чуть-чуть приоткрыта.
P.S. в процессе всего этого победил знаменитую проблему запуска М54 со 2-го и 3-го раза и восстановил уверенную тягу с низов.

да блин пойди на рынок, возьми с собой тестер, и померяй на разных сопротивление, заодно и нам отпишешь ответ.
вариант 2 - пойди на рынок, возьми с собой тестер, найди новый, померяй сопротивление :)

#12 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 04:00

И еще один вопрос - дросельная заслонка должна плотно быть закрыта в состоянии покоя или нет? У меня как то чуть-чуть приоткрыта.

Дроссельная заслонка в режиме работы двигателя на холостом ходу должна быть полностью закрыта. При её закрывании в ДПДЗ срабатывает "микрик" который и даёт сигнал о полностью закрытой заслонке (замкнуто накоротко)и в обход её воздух подаётся и регулируется РХХ. Я больше склоняюсь к неисправности или некорректной работе ДПДЗ.
А вообще правильно гноворят, если есть возможность, стоит подкинуть заведомо исправный датчик либо регулятор :heey:

#13 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 04:05

Кстати, если есть действительно идеи почему может проседать ХХ после сброса газа, и проседать при повороте руля - ответ в студию :)


Но в тоже время если дроссельная заслонка открыта (либо мозг думает что она открыта) то сигнал на РХХ будет некорректный.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  РХХ.JPG   16,49К   31 Количество загрузок:


#14 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 07:39

У меня при отпущенной педали газа датчик показывает угол положения ДЗ либо 0.0 либо 0.1 - последнее меня смущает очень. Получается не полностью закрывается. Значения idle speed controller варируются на хх при движении обычно в +, при остановке обычно в -. +/- 2, иногда до 6-7. При нажатой педали газа при движении всегда значение 0.49, при этом если автомобиль движется с равномерной скоростью ДПДЗ будет выдавать 0, и только при ускорении - значения отличные от 0. Значение tastverhältnis idle actuator - абсолютно мне не понятно. На хх - около 33%. При ускорении/движении в зависимости от нажатия на педаль газа колеблется от 33 до 100%. Ниже 33% не видел. Если кто может оценить верность этих значений буду крайне благодарен.

#15 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 09:48

Дроссельная заслонка в режиме работы двигателя на холостом ходу должна быть полностью закрыта. При её закрывании в ДПДЗ срабатывает "микрик" который и даёт сигнал о полностью закрытой заслонке (замкнуто накоротко)и в обход её воздух подаётся и регулируется РХХ. Я больше склоняюсь к неисправности или некорректной работе ДПДЗ.
А вообще правильно гноворят, если есть возможность, стоит подкинуть заведомо исправный датчик либо регулятор :heey:

так в том то и вопрос, что когда включено зажигание неизвестно как себя ведет заслонка. Просто когда я менял КВКГ, ее пришлось снимать и я обратил внимание что сама заслонка чуть чуть приоткрыта. Может так и надо, а в процессе запуска-работы движка она закрывается. А может и нет, тогда круг поиска проблемы сужается. Врт и спрашивается, кто обращал на это внимание, или в конце концов может кто на разборке где глянул бы эту заслонку да и подсказал бы.
p.s. для уточнения - заслонка с электроприводом без всяких там тросиков.




Яндекс.Метрика