
параметры клапана регулировки ХХ
#1
Отправлено 09 Март 2012 - 12:15
#2
Отправлено 09 Март 2012 - 01:12
#3
Отправлено 09 Март 2012 - 08:16
#4
Отправлено 09 Март 2012 - 08:33
Думаешь клапан ХХ или ДЗ? У меня на комп диагностике ошибок не выявлено.Кстати, если сбросить ИНПА-ой адаптации ХХ и ДЗ то проблема на некоторое время исчезает - несколько 100км. Признак неисправности на лицо. Буду менять и то и другое.
#5
Отправлено 09 Март 2012 - 09:23
#7
Отправлено 11 Март 2012 - 01:25
#8
Отправлено 11 Март 2012 - 05:16
#9
Отправлено 11 Март 2012 - 06:43
Вернусь к первоначальному вопросу: В нете нашел данные о электрическом сопротивлении РХХ - Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.(ссылка в начале темы). Измерил на своем -клемма 1 и 3: 21 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 11 Ом. С механической стороны все нормально. Заслонка ходит свободно без заеданий. Кто то может сказать по электрическому сопротвлению. Если то что найдено в нете достоверно, то возможно мой РХХ некорректно работает, если нет, то дело не в нем. Может есть у кого снятый с движки, померял бы и отписался? Я в поиске проблемы просадки ХХ чего только не делал, поэтому уже обращаю внимание на любую мелочь.ИМХО РХХ тут не причём
И еще один вопрос - дросельная заслонка должна плотно быть закрыта в состоянии покоя или нет? У меня как то чуть-чуть приоткрыта.
P.S. в процессе всего этого победил знаменитую проблему запуска М54 со 2-го и 3-го раза и восстановил уверенную тягу с низов.
#10
Отправлено 12 Март 2012 - 02:18
А что причём? Ты молодец, написал, что по-твоему РХХ тут не причем. Тем временем на этом моторе были произведены следующие действия - ремонт ваноса, замена моркови и трубок, замена двух датчиков распредвала, замена расходомера, катушки все новые. Из всего остается только ДПДЗ и РХХ. (лямбды вроде не должны давать такого эффекта, как, в прочем, и ДПКВ). Более того к симтомам можно добавить неуверенную тягу на низах, где очень важно точное дозирование топлива, в то время как после 2.5к прет в любом случае отлично. В целом на следующих выходных думаю найду время подкинуть и то и другое бу. О результатах я отпишусь.ИМХО РХХ тут не причём
Кстати, если есть действительно идеи почему может проседать ХХ после сброса газа, и проседать при повороте руля - ответ в студию

#11
Отправлено 12 Март 2012 - 02:22
да блин пойди на рынок, возьми с собой тестер, и померяй на разных сопротивление, заодно и нам отпишешь ответ.Вернусь к первоначальному вопросу: В нете нашел данные о электрическом сопротивлении РХХ - Клемма 1 и 3: 40 ± 5 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом.(ссылка в начале темы). Измерил на своем -клемма 1 и 3: 21 Ом; Клемма 2 и 1 или 2 и 3: 11 Ом. С механической стороны все нормально. Заслонка ходит свободно без заеданий. Кто то может сказать по электрическому сопротвлению. Если то что найдено в нете достоверно, то возможно мой РХХ некорректно работает, если нет, то дело не в нем. Может есть у кого снятый с движки, померял бы и отписался? Я в поиске проблемы просадки ХХ чего только не делал, поэтому уже обращаю внимание на любую мелочь.
И еще один вопрос - дросельная заслонка должна плотно быть закрыта в состоянии покоя или нет? У меня как то чуть-чуть приоткрыта.
P.S. в процессе всего этого победил знаменитую проблему запуска М54 со 2-го и 3-го раза и восстановил уверенную тягу с низов.
вариант 2 - пойди на рынок, возьми с собой тестер, найди новый, померяй сопротивление

#12
Отправлено 12 Март 2012 - 04:00
Дроссельная заслонка в режиме работы двигателя на холостом ходу должна быть полностью закрыта. При её закрывании в ДПДЗ срабатывает "микрик" который и даёт сигнал о полностью закрытой заслонке (замкнуто накоротко)и в обход её воздух подаётся и регулируется РХХ. Я больше склоняюсь к неисправности или некорректной работе ДПДЗ.И еще один вопрос - дросельная заслонка должна плотно быть закрыта в состоянии покоя или нет? У меня как то чуть-чуть приоткрыта.
А вообще правильно гноворят, если есть возможность, стоит подкинуть заведомо исправный датчик либо регулятор

#13
Отправлено 12 Март 2012 - 04:05
Кстати, если есть действительно идеи почему может проседать ХХ после сброса газа, и проседать при повороте руля - ответ в студию
Но в тоже время если дроссельная заслонка открыта (либо мозг думает что она открыта) то сигнал на РХХ будет некорректный.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 12 Март 2012 - 07:39
#15
Отправлено 12 Март 2012 - 09:48
так в том то и вопрос, что когда включено зажигание неизвестно как себя ведет заслонка. Просто когда я менял КВКГ, ее пришлось снимать и я обратил внимание что сама заслонка чуть чуть приоткрыта. Может так и надо, а в процессе запуска-работы движка она закрывается. А может и нет, тогда круг поиска проблемы сужается. Врт и спрашивается, кто обращал на это внимание, или в конце концов может кто на разборке где глянул бы эту заслонку да и подсказал бы.Дроссельная заслонка в режиме работы двигателя на холостом ходу должна быть полностью закрыта. При её закрывании в ДПДЗ срабатывает "микрик" который и даёт сигнал о полностью закрытой заслонке (замкнуто накоротко)и в обход её воздух подаётся и регулируется РХХ. Я больше склоняюсь к неисправности или некорректной работе ДПДЗ.
А вообще правильно гноворят, если есть возможность, стоит подкинуть заведомо исправный датчик либо регулятор
p.s. для уточнения - заслонка с электроприводом без всяких там тросиков.