
Гул при повороте руля
#16
Отправлено 07 Март 2012 - 02:20
#17
Отправлено 07 Март 2012 - 02:27
Так и у меня начиналось - гул при поворотах руля. Через пару месяцев срезало вал насоса. На холодную гудел меньше, в жару больше.
Как-нить предотвратить это можно?
#18
Отправлено 07 Март 2012 - 02:56
Пробовал менять жижу, через пару недель стала опять тёмного цвета. Насос видимо работал уже на износ и забивался стружкой и прочей дрянью. Ставил б\у от М52, по цене что-то около 50-70 уе, полгода полёт нормальный, жидкость светлая.Как-нить предотвратить это можно?
#19
Отправлено 07 Март 2012 - 02:59
Когда машина стоит,т.е. на холодную жидкость кристально чистого цвета- а вот когда работает....мутноватая.Пробовал менять жижу, через пару недель стала опять тёмного цвета. Насос видимо работал уже на износ и забивался стружкой и прочей дрянью. Ставил б\у от М52, по цене что-то около 50-70 уе, полгода полёт нормальный, жидкость светлая.
#20
Отправлено 09 Март 2012 - 01:14
#21
Отправлено 09 Март 2012 - 02:11
#22
Отправлено 27 Март 2012 - 09:07
#23
Отправлено 27 Март 2012 - 09:16
#24
Отправлено 29 Март 2012 - 08:20
#25
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:09
#26
Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:20
Подскажите какой уровень жидкости в ГУРе должен быть? может ли гудеть насос из-за избытка жидкости?
метки на щупе для кого?
#27
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:27
#28
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:13
если накроется так что будет без шкива-то пока аккум не сядет(зарядки не будет), если ремень на месте и в нем совсем не будет масла, будет очень реветь а потом может и климануть))И еще такой момент, если накроется ГУР в самый не подходящий момент, как часто это бывает далеко от дома. Сколько с не рабочим можно проехать и можно ли?
#29
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:09
#30
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:44