Можно по подробней .а разве очередь законна, а как же один инспектор - один нарушитель?
ГАИ: Сколько можно зарабатывать на трамваях?
#16
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:43
#17
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:44
У каждого свое видение проблемы, но закон суров, но это закон. Не нра? Начинаем собирать подписи, балатироваться, укрепиццА, написать поправочку в законопроект, отстаивать и аргументировать его, получить Добро и спокойно проезжать, сбивать, не пропускать...в общем, что напишете и что поддержатЭта проблема решается с помощью штрафоф?
#18
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:55
по закону один инспектор обязан "обилечивать" одного нарушителя, а не выстраивать их в очередь....Можно по подробней .
#19
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:59
Плять. Трамвай включает аварийку. Даже двери открывает не сразу, а после того как убедится, что никто не летит. Какие еще меры вы хотите?Уважаемый, лучше делать часы электроника которые никому не нужны, но делать, т.к. ничего другого не умеем.
Это примерно мой случай.
Не можем что то улучшить, оставим как есть, а всех кому это не нравится будем наказывать. Это же проще чем эволюционировать!
Радуйтесь, что за непропущенного пассажира еще не додумались под лишение подводить…
Формально вы создаете аварийную ситуацию. Т.е. своими действиями вынуждаете иного участника дорожного движения (пассажира) резко менять направление движения или остановиться.
А ссылочку?по закону один инспектор обязан "обилечивать" одного нарушителя, а не выстраивать их в очередь....
#20
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:04
во первых разметки я уже давно нигде не вижу, ее даже по весне не обновляют.всё там огорожено разметкой и знаком . для тебя должно быть как светофор . ты же останавливаешься на красный - или как ??? вот для тебя и аварийка трамвая и жёлтая стоп линия -- как светофор - стоп кабыла , куда прэш !
Вот еще пример: перекресток Машерова с Красной. Трамваи которым нужно поворачивать направо на Красную часто стоят с открытыми дверями если им нужно поворачивать, ожидая зеленой стрелки, в то время как горит всем автомобилям зеленый, движение прямо. Получается, по правилам, все должны стоять покуда эта водила не закроет двери. Но никто на это не обращает внимание, ни водители не гаишники.
Господа гаишники это что двойные стандарты, взависимости от ситуации???
#21
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:08
Ага, Давайте оградим. Только за счет крайнего левого ряда. И будем ездить вдоль трамвайных рельс по схеме две полосы- одна полоса…P.S что мешает огородить все эти "буйки-остановки" и четко отправиль людей на регулируемый пешеходный переход?
Господа гаишники это что двойные стандарты, взависимости от ситуации???
#22
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:09
Ага, Давайте оградим. Только за счет крайнего левого ряда. И будем ездить вдоль трамвайных рельс по схеме две полосы- одна полоса…
Начните с простого, огородите хотябы буйки А то в осоновном возле буйков и рыбачат гаишники
#23
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:11
От буйков сделайте нерегулируемый пешеходный переход … И чё изменится?Начните с простого, огородите хотябы буйки
#24
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:13
А ссылочку?
Постановление МВД №333. ИНСТРУКЦИЯ об организации работы подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь
п.78
http://stop-gai.by/i...?showtopic=3206
#25
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:13
у нас большинство буйков находятся недалеко от регулируемых перешеходных переходовОт буйков сделайте нерегулируемый пешеходный переход … И чё изменится?
#26
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:17
О, спасибо за замечание.если кто не заметил то убрали разрешение поворта налево с сурганова от бангалор на коласа ночное
теперь чуть выше магаза спорт ночью стоит кассир с полосатой палкой
#27
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:17
Ну, Ваша мысль понятна.у нас большинство буйков находятся недалеко от регулируемых перешеходных переходов
Ну продлят буйки метров на десть… Огородят их… А Остальные остановки? С ними что делать?
#28
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:21
#29
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:24
ИНСТРУКЦИЯ
А ссылочку?
об организации работы подразделений дорожно-патрульной службы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь
.......
Глава 8
ПОРЯДОК НЕСЕНИЯ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
.........
78. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально необходимое время и только после отъезда остановленного ранее транспортного средства. Запрещается одновременная остановка одним сотрудником ДПС более одного транспортного средства, если это не вызвано служебной необходимостью.
#30
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:27
P.S что мешает огородить все эти "буйки-остановки" и четко отправиль людей на регулируемый пешеходный переход?
Ага, взяли пешики и пошли на переход Точно также как и ты, взял да пропустил.
Мы Беларусы, гордыя людзi
Сэрцам атданые ...