
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#1
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:03
Дизель.
Достоинства:
1.Экономия на топливе.
2.Хороший крутящий момент и динамика на низах.
3.Трудно перегреть.
4.Не заливаются свечи.
Недостатки:
1.Затруднён пуск в зимний период.
2.Дорогой ремонт дизельных узлов.
3.Более высокая стоимость дизельной машины в нашем регионе.
4.Громкое тарахтение, выше вибрация.
Бензин.
Достоинства:
1.Зимой заводится без проблем.
2.Более шустрый чем дизель.
3.Стоимость бензиновой машины ниже в нашем регионе.
4.Стоимость ремонта агрегатов и узлов ниже.
5.Менее шумная работа двигателя.
Недостатки:
1.Более высокий расход топлива (в полтора-два раза чаще ездить на заправку).
2.Жор масла.
3.Заливание свечей.
4.Возможен перегрев.
Чтобы проголосовать во втором опросе, нужно сначала нажать "Удалить мой голос", а после проголосовать в обоих опросах.
#2
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:13

#3
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:16
3.Более высокая стоимость дизельной машины в нашем регионе.
3.Стоимость бензиновой машины ниже в нашем регионе.
Очень спорное утверждение.
#4
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:20
Очень спорное утверждение.
Дизельный икс стоит дороже бензинового.
#5
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:23
три недостатка бенза лишние!
1-у меня а 2х иксах масло не берут двигатели
2-свечи не заливает так как газ жать не надо при заводке всё делает электроника
3-перегрев возможен и у дизеля если не работает радиатор и помпа с таемостатом если всё ок то бенз не пперегрееш!
а и про крутящий момент в дизеле! рассмешилон вроде есть но на деле он недоступен! чисто моё сравнение с любым бензом от 3.0 i
Есть-есть он появляется даже при малом касании педали, в отличии от бенза, где нужно притопить...
На счёт недостатков. Пишите ещё, будем добавлять-удалять, а то у тебя, Саша, конечно же самые лучшие 2 машины, никуя не жрут и прут нехило ))
#6
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:32
#7
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:36
1- Чтото на гонках на 402 метра в дизеляках крутящего момента я не увиделЕсть-есть он появляется даже при малом касании педали, в отличии от бенза, где нужно притопить...На счёт недостатков. Пишите ещё, будем добавлять-удалять, а то у тебя, Саша, конечно же самые лучшие 2 машины, никуя не жрут и прут нехило ))

2- А тошто жрут не спорю зато и прут отлично! сами видели!
#8
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:38
#9
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:41

#10
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:42
+100500только бенз
в дизеле даже труб нет! а каждый обладатель е53 д хочет выхлоп с обвес от 4.8 is! а в душе о нём мечтает!
#11
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:43
если хороший акум дизель заводится бес проблем в любой мороз...етой зимой до поинта бензинок не заводилось...нормальный дизель тарахтит по тише некоторых бензинок..
При одном и том же состоянии аккума, киселёк даст меньше шансов завестись...
#12
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:44
#13
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:49
#14
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:52
#15
Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:55
если хороший акум дизель заводится бес проблем в любой мороз...етой зимой до поинта бензинок не заводилось...нормальный дизель тарахтит по тише некоторых бензинок..

В преимущества дизеля допиши - возможность дозаправки в поле с трактора, в недостатки - повышенная вибрация