Ну если нет, так и .... Я год назад брал Е39 525D (9-ти летка)в хорошем состоянии за 8100, пять лет назад брал Е34 (была десятилетка) в очень хорошем состоянии за 5200 , а сейчас вы предлагаете мне 12-15 летнюю машину рассматривать за 10000 и выше. Только придурок и фанат (считай - тоже придурок) будет покупать эту машину. По нынешним ценам за эти деньги лучше купить крепенький дом в деревне и ездить туда на дедушкином москвиче - больше получишь от жизни. За уставший и ржавый изнутри кусок железа платить стоимось 10 кв.метров в столице???? Пацаны, может в 20 лет это проскакивает - в голове-то еще ничего, но если деньги не папины-мамины, а заработаны своими руками - тридцать восемь раз подумаете...Бля, даже слов нет
#46
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:30
#47
Отправлено 23 Февраль 2012 - 10:01
Ну если нет, так и .... Я год назад брал Е39 525D (9-ти летка)в хорошем состоянии за 8100, пять лет назад брал Е34 (была десятилетка) в очень хорошем состоянии за 5200 , а сейчас вы предлагаете мне 12-15 летнюю машину рассматривать за 10000 и выше. Только придурок и фанат (считай - тоже придурок) будет покупать эту машину. По нынешним ценам за эти деньги лучше купить крепенький дом в деревне и ездить туда на дедушкином москвиче - больше получишь от жизни. За уставший и ржавый изнутри кусок железа платить стоимось 10 кв.метров в столице???? Пацаны, может в 20 лет это проскакивает - в голове-то еще ничего, но если деньги не папины-мамины, а заработаны своими руками - тридцать восемь раз подумаете...
ну а мой друг брал Е36 325 в полнейшем фарше, со всеми наворотами, обвесами и выхлопом за 4500 больше 10 лет назад.... теперь такие же по 6000-7000к предлагают....
#48
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:08
Ну вот на нашем сайте объявление - http://www.bmwclub.b...?/topic/96130/. Вот у меня вопрос - ну кто будет покупать Е36 за ценник под десятку при наличии в продаже вот таких авто??? И другой вопрос - во сколько должны быть оценены 36-ки при примерно таких ценах на 39-ки??? Правильно - 5 - максимум 7 при "звонке".ну а мой друг брал Е36 325 в полнейшем фарше, со всеми наворотами, обвесами и выхлопом за 4500 больше 10 лет назад.... теперь такие же по 6000-7000к предлагают....
#49
Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:30
В одну 39ку можно сесть и поехать, а в другую, на первый взгляд абсолютно такую же, можно ввалить тысячи 3, чтобы можно было на ней выехать хотя бы за МКАД. Это касается всех 39 кузовов, а 36 еще в большей мере. Если Вы, владея 2-мя машинами, этого еще не поняли, то тут доводы бессильны.Ну вот на нашем сайте объявление - http://www.bmwclub.b...?/topic/96130/. Вот у меня вопрос - ну кто будет покупать Е36 за ценник под десятку при наличии в продаже вот таких авто??? И другой вопрос - во сколько должны быть оценены 36-ки при примерно таких ценах на 39-ки??? Правильно - 5 - максимум 7 при "звонке".
ЗЫ: Лично сам купил 3 года назад 36 кузов за 8к, потратил еще половину этой суммы на то, чтобы довести его до состояния, которое удовлетворяло бы меня.
В прошлом году продал 34-ку m50b20 91 года за 2,5к, которая 5 лет назад покупалась за 5,5к.. Продал за 2,5к, потому что на тот момент она больше не стоила, если не вкинуть туда денег.. при этом меня нисколько не смущают объявления о продаже 34-к по 7-8к, если они того стоят и я не считаю своим долгом лезть в такие темы и подгаживать людям бесполезными советами о стоимости их машин (особенно, если их (машин) не видел в живую).
Как-то так.
#50
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:10
Вообще-то тут никто никому недолжен. Это во-первых. Во вторых, это форум (преводи на русский - разговор, не мешают продавать-покупать на сайтах автобизнеса и автомалиновки ), в третьих, все машины ломаются, все ремонтируются. Ремонты на 3000 что бы выехать за кольцевую - это касается аварийных авто (мы конечно не берем машины последних поколений), а тут разговор идет не об этой категории... Владея двумя машинами (причем я за рулем 23 года - всегда были БМВ и ездил практически каждый день, причем иногда очень далеко) я понял, что ничего страшного в БМВ нет - обслуживай и все получится... и денег она особо не тянет, а если вложишь - будешь пользоваться очень долго...В одну 39ку можно сесть и поехать, а в другую, на первый взгляд абсолютно такую же, можно ввалить тысячи 3, чтобы можно было на ней выехать хотя бы за МКАД. Это касается всех 39 кузовов, а 36 еще в большей мере. Если Вы, владея 2-мя машинами, этого еще не поняли, то тут доводы бессильны.
я не считаю своим долгом лезть в такие темы и подгаживать людям бесполезными советами о стоимости их машин (особенно, если их (машин) не видел в живую).
#51
Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:49
#52
Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:09
Ну почему ты решил, что все ездят со стучащими рейками, убитыми подвесками и двигателями. Я повторяю, разговор идет не об аварийных авто. Три года назад взять Е36 за 8т и вложить, я так понимаю, 4т в течении года-двух что бы машина выезжала на МКАД (а ведь разговор был именно об этом) - вот тут надо постараться. Ну а если разговор про реснички, ангельские глазки, Р18, прямотоки, комфорт-салоны - тут автор даже мог как-то и покруче о себе заявить...вот так и выходит, один ездит и денег авто не требует, а потом второй вкладывает. люди разные бывают, у одного кнопка скрипит и он ее проклеит, а у второго рейка бьет, но авто едет и ему пох. соответственно просить за данные авто по разному будут, каждый найдет своего покупателя. 39 дореста уже давно в нормальном состоянии не видел по городу, одни корчи.
А куча убитых БМВ в городе потому, что ездят 20-летник пионеры, маму с папой раскрутили на машину (ну что не сделаешь, что бы в памперс не писял), а денег даже заправиться нет. А еще, почему бы мальчиков не раскрутить на СТО (мама заплатит) Вот и рождаются порой легенды об ремонтах в бюджет самого авто...
#53
Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:42
Ну почему ты решил, что все ездят со стучащими рейками, убитыми подвесками и двигателями. Я повторяю, разговор идет не об аварийных авто. Три года назад взять Е36 за 8т и вложить, я так понимаю, 4т в течении года-двух что бы машина выезжала на МКАД (а ведь разговор был именно об этом) - вот тут надо постараться. Ну а если разговор про реснички, ангельские глазки, Р18, прямотоки, комфорт-салоны - тут автор даже мог как-то и покруче о себе заявить...
А куча убитых БМВ в городе потому, что ездят 20-летник пионеры, маму с папой раскрутили на машину (ну что не сделаешь, что бы в памперс не писял), а денег даже заправиться нет. А еще, почему бы мальчиков не раскрутить на СТО (мама заплатит) Вот и рождаются порой легенды об ремонтах в бюджет самого авто...
значит смотри: я вот далеко не мальчик уже. 5 лет откатал на 540..... не совсем Е36 купе, но теме не менее. Взял ее за 6+, продал ее за 6+.
за 5 лет на ее обслуживание ушло больше 20к. За первый год 5.5к,
Вот тебе пожалуйста пример Ремонта БМВ в Бюджет Авто...
так вот, человек который у меня ее купил, уже думаю около 5ки вкинул, года не прошло....
#54
Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:49
значит смотри: я вот далеко не мальчик уже. 5 лет откатал на 540..... не совсем Е36 купе, но теме не менее. Взял ее за 6+, продал ее за 6+.
за 5 лет на ее обслуживание ушло больше 20к. За первый год 5.5к,
Вот тебе пожалуйста пример Ремонта БМВ в Бюджет Авто...
так вот, человек который у меня ее купил, уже думаю около 5ки вкинул, года не прошло....
Вадим, ты один из немногих, кто может похвастаться правильным и своевременным обслуживанием БМВ.
#55
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:32
значит смотри: я вот далеко не мальчик уже. 5 лет откатал на 540..... не совсем Е36 купе, но теме не менее. Взял ее за 6+, продал ее за 6+.
за 5 лет на ее обслуживание ушло больше 20к. За первый год 5.5к,
Вот тебе пожалуйста пример Ремонта БМВ в Бюджет Авто...
так вот, человек который у меня ее купил, уже думаю около 5ки вкинул, года не прошло....
Каждый отталкивается от своего опыта. У меня 520-я Е34 за пять лет потянула кроме текущего обслуживания :140 ее - замена радиатора, 140 ее - передние амморт., 105 ее - замена бензонасоса, где-то 500 ее замена передней подвески и рулевых тяг, около 100 восстановление кондиционера, ну тормозные диски/колодки считать не стоит. Т.е максимум 1000 ее. Правда проехал на ней где-то 140 тыс. Состояние сейчас очень даже достойное (решил пока не продавать, т.к. машина есть не хочет, а в обслуживании очень даже бюджетно). При этом заливались в принципе лучшие масла (двигатель, коробка, редуктор, антифризы и тормозуха) и ставились лучшие расходники. На данный момент я бы поменял глушитель (150 ее, топливные магистрали - 50 -80 ее, маслосъемные колпачки (стала кушать 2л на круг)- 150 ее, может быть радиатор ОЖ (потеет бочок) - 240ее - но это все очень даже терпит). У меня вот такой опыт.
#56
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:51
#57
Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:18