В чем же разница собственно ? Интересует как было ДО и что стало ПОСЛЕ ? Какой мотор чиповали ?+10 что надо ставить.тем более вы не чего не теряете.если не устроит то вам вернут денги.
даже моя супруга оценила разницу.)))))
Чип-тюнинг в солигорске
#46
Отправлено 31 Май 2012 - 12:44
#47
Отправлено 31 Май 2012 - 03:59
попробую угадать, наверно 525tds
+1
да 2.5TDS
машина стало заметно веселей.не знаю как с расходом пока зашкаливает так как авто просит ЖМИ.
ну не знаю я как тебе описать. я очень доволен. даже жена вспомнила и сравнила по приемистости и как педаль газа слушается нажатия с купэшкой бензиновой в 36 будке(была когда то)
ну вообщем могу только предложить найди такое же авто прокатись а потом дам на моей проехать и сам все поймешь.
да и в любом случае ты не чего не потеряешь если тебя не устроит тебе вернут деньги и старую прошивку.
не знаю как 3.0 но 2.5ТДС на ручке всем советую!
#48
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:11
Это точно.Парни не засирайте ветку, давайте по теме.
P.S. К тебе вопрос: имеется Rover 620Sdi. Стоит ТНВД BOSCH'евский. Какой именно не скажу. Надо посмотреть, может что поменять, проверить правильность его работы, ну в общем ты понимаешь о чём я. Если что, можем подвезти уже снятый с авто. Что скажешь ?
#49
Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:05
Я занимаюсь только бумерами, а по нормальному, чтобы проверить насос снятый с авто грамотно,необходим стенд, которого у меня конечно не имеется.Это точно.
P.S. К тебе вопрос: имеется Rover 620Sdi. Стоит ТНВД BOSCH'евский. Какой именно не скажу. Надо посмотреть, может что поменять, проверить правильность его работы, ну в общем ты понимаешь о чём я. Если что, можем подвезти уже снятый с авто. Что скажешь ?
#50
Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:27
Тока БМВ?Я занимаюсь только бумерами, а по нормальному, чтобы проверить насос снятый с авто грамотно,необходим стенд, которого у меня конечно не имеется.
МБ никак?
#51
Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:13
Ясно. А как его можно отрегулировать без стенда ? Стенд - это вещь, правда стоит он порядком.Надо в подписи дописать в конце BMW: ремонт и регулировка дизельных ТНВДЯ занимаюсь только бумерами, а по нормальному, чтобы проверить насос снятый с авто грамотно,необходим стенд, которого у меня конечно не имеется.
#52
Отправлено 02 Июнь 2012 - 03:03
Ясно. А как его можно отрегулировать без стенда ? Стенд - это вещь, правда стоит он порядком.Надо в подписи дописать в конце BMW: ремонт и регулировка дизельных ТНВД
БЕЗ стенда никак, одна порнуха получится.
Нет.Тока БМВ?
МБ никак?
#53
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 03:28
VS-13/Loeschan Baugruppe/Group: 00 00 14 97 (225)
Weltweit
all countries Datum/Date: 05/1997
Update: 07/2001
Update: 03/2007 Операция Chiptuning
Все дизельные двигатели
Описание ситуации: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем. Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.
Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки.
Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей. Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.
Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.
Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Касается:
Все автомобили BMW с дизельными двигателями Примечание:
Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.
Действия:
Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.
Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля. См. Приложение.
Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять.
Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.
Источник: http://tis.bmwcats.com/doc1038457/
#54
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:12
#55
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:51
Операция Chiptuning by TIS
VS-13/Loeschan Baugruppe/Group: 00 00 14 97 (225)
Weltweit
all countries Datum/Date: 05/1997
Update: 07/2001
Update: 03/2007 Операция Chiptuning
Все дизельные двигатели
Описание ситуации: В специализированных изданиях все чаще для дизельных двигателей BMW предлагается операция chip tuning, то есть увеличение мощности и крутящего момента двигателя в результате манипуляций с системой управления двигателем. Такое вмешательство, которое большей частью ограничивается увеличением количества впрыскиваемого топлива, осуществляется или изменением набора данных в ЭБУ системы DDE, или искажением сигнала активизации исполнительного механизма ТНВД.
Современная конструкция дизельных двигателей BMW гарантирует высокую надежность и продолжительный срок службы несмотря на высокую удельную мощность. При этом различные контрольные функции системы DDE с высокой степенью надежности предотвращают превышение максимально допустимой нагрузки.
Chip tuning аннулирует эти функции самозащиты DDE. В результате значительно снижается срок службы дизельных двигателей. Трансмиссия также рассчитана на определенный крутящий момент, поэтому не исключены повреждения МКПП, АКПП и редуктора заднего моста.
Также не исключено, что у автомобилей с измененными калибровками значения токсичности ОГ, и особенно дымности ОГ при полной нагрузке, превысят установленные законом значения.
Если факт увеличения мощности не отражен в документах на автомобиль, то запрещается эксплуатировать автомобиль.
Если в результате изменения калибровок будет поврежден двигатель или другие компоненты автомобиля, то, как это имеет место при других видах тюнинга, BMW AG не берет на себя обязательств по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Касается:
Все автомобили BMW с дизельными двигателями Примечание:
Это в целом относится также к изменению калибровок у бензиновых двигателей, а также и к другим видам тюнинга.
Действия:
Данная информация должна быть доведена до всех сотрудников СТО и отдела продаж.
Необходимо информировать владельца автомобиля с дизелем о вышеизложенном, если он поднимет эту тему, или при беседе во время продажи.
Рекомендуется пользоваться прилагаемой листовкой с информацией для владельца автомобиля. См. Приложение.
Требования о гарантийном и постгарантийном обслуживании при намерении провести чип-тюнинг надлежит сразу отклонять.
Если несмотря на это проводятся операции тюнинга, эту информацию нужно с указанием идентификационного номера и объема тюнинговых операций сообщать в BMW AG, отд. VS-31 или на немецком рынке VS-13.
Источник: http://tis.bmwcats.com/doc1038457/
Спасибо просветил, а то мы до этого не знали.
ЗЫ. пока машина на гарантии ты даже лампочку сам поменять не можешь.
#56
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:08
Ага, типа памятки в бардачёк. Не думал что найду информацию по этой процедуре в TIS'e.ну это я думаю знает любой гонщег
Будешь должен значит.Спасибо просветил, а то мы до этого не знали.