поменял клапан. сейчас все работает ровно. холостой держит. не троит. кстати, перед тем как снять почитал инпой. были ошибки по лямбде первой(до ката), подсосе воздуха, некорректной топливной смеси. Собственно из-за того, что машинка помимо неровной работы холостого еще троила, грешил именно на лямбду, т.к. ошибка по ней уже давно поселилась, как начало троить. В реальном времени был перелив по 3 и 4 цилиндрам
. как оказалось клапан стоит именно с их стороны
. вот как-то так
Кстати, еще в инпе есть еще значения аддитивная коррекция и мультипликативная коррекция. В общем если я правильно понимаю, то, если эти значения выходят за пределы нормы, то это говорит о подсосе воздуха, некорректной работе лямбды, поправьте, если это не так.К сожалению, не запомнил какими были значения до замены. Но сейчас они в норме.
Мои поздравления, что ты избавился от этого геммора. все что ты описал - у меня такие же проблемы, на 1 лямбде до ката значения очень сильно вылазят, не помню только на какой паре цилиндров. Но у меня мотор n46, а ты на каком моторе менял КВКГ?
P.S. после выходных буду менять свой КВКГ
