Перейти к содержимому



Фотография

М43 обороты ниже 0.5, плавание оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#16 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:32

1) При исправном КВКГ обороты сначала проседают, а после выравниваются.
2) Крышка незначительно может присасываться

Главное - двигатель не должен глохнуть при открытии.


спасибо) просто все пишут по-разному почему-то :wacko: :(


но из всего, что читал тут по-моему наиболее подробно и хорошо расписано :good:

у меня еще такой вопрос возник, может ли неисправный квкг стать одной из причин выхода из строя лямбды, что стоит до ката? :ph34r:

#17 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:44

Roundel - это мой ник на всех остальных форумах :) В своё время разбирался на компакте с М43 в данном вопросе. Сейчас авто в любые морозы и в жару работает стабильно и ровно. По поводу лямбд - они могут выходить из строя сами, скорее так бывает. Хотя теоретически - при неисправном КВКГ на М43 масло может попадать в выпуск, но первыми при таком раскладе пострадают катализаторы.

#18 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:59

спасибо :))

#19 Gorbach

Gorbach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e46 cupe
  • Минск Беларусь

Отправлено 18 Февраль 2012 - 06:19

ещё, где можно зделать нормальную диагностику авто? посоветуйте плиз подвеску и комп!

#20 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 07:06

  Плавали обороты, заменил клапан рециркуляции картерных газов..., старый разобрал....Вот что там...Вся проблема в порванной мембране......  

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05022012422.jpg   79,4К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05022012423.jpg   147,26К   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05022012425.jpg   68,64К   93 Количество загрузок:


#21 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2012 - 09:06

Логично, именно в этом проблема плавания оборотов большинства М43, как написано выше. + не помешает проверить гофру от расходомера на впуск, лучше со снятием, на установленной не всё можно увидеть.

#22 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 02 Март 2012 - 10:12

  Плавали обороты, заменил клапан рециркуляции картерных газов..., старый разобрал....Вот что там...Вся проблема в порванной мембране......  


а у тебя из-за этого масло поджирал мотор? просто интересно, если через эту дырку еле сифонит масло, что влияет на смесь. то будет ли заметно исчезновение масла?

#23 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 11:10

а у тебя из-за этого масло поджирал мотор? просто интересно, если через эту дырку еле сифонит масло, что влияет на смесь. то будет ли заметно исчезновение масла?

В любом случае если клапан неисправен - его надо заменить, а уже после этого искать неисправность дальше........

#24 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 03 Март 2012 - 01:44

В любом случае если клапан неисправен - его надо заменить, а уже после этого искать неисправность дальше........


подскажи, пожалуйста, сколько он стоит?

Сейчас также разобрал впуск, под замену клапан, расходомер и DISA нужно отремонтировать:1123207701:

#25 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 03 Март 2012 - 03:14

на экзисте клапан с 3 трубками(оригинал) стоит в районе 200 уе если искать выходы через знакомых, то можно вложиться в 150 примерно. я еще сразу взял колечки-прокладки для впускного коллетора. работа на заре стоит примерно 300 000.

#26 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 03 Март 2012 - 08:00

работу сделаю сам без вопросов, тем более, что уже разобрал все, осталось лишь поставить новые детали и собрать в обратном порядке. Да и клапан можно и без трубок купить (за такие деньги, я все же лучше подберу аналогичный шланг неоригинал, но гораздо дешевле)...

#27 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 03 Март 2012 - 08:21

подскажи, пожалуйста, сколько он стоит?

Сейчас также разобрал впуск, под замену клапан, расходомер и DISA нужно отремонтировать:1123207701:

50уе - клапан, 45уе - 1 шланг, но шланг того не стоит, можно обычный маслостойкий поставить и всё. Если б я знал про шланг - то не покупал бы..... 

#28 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 03 Март 2012 - 08:52

 я еще клапан не проверял, но когда начались проблемы месяц назад... услышал свист под салонным фильтром, когда разобрал, там патрубок , что идет от квкг был лопнувший... походу от времени он уже начал расслаиваться + внутри был забит всякой какой пластелино образной. В общем он идет вместе с патрубком охлаждения(?). я просто аккуратно его срезал, и на неркасова за 45 тык купил маслостойкий нужного диаметра+ на всякий случай 2 хомута вот и все) Машинка стала работать стабильнее, но все равно иногда стрелка плавает видимо все-таки квкг надо менять) 

#29 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2012 - 11:06

Именно так и нужно поступать со шлангом от клапана на клапанную крышку, покупается хороший маслобензостойкий шланг (например Gates) подходящего диаметра. На М43 всё ограничивается стоимостью клапана. На N46 без понятия, нужно проверять. На М54 да, трубок и шлангов почти на 150-200$, но там конструкция клапана и функционирование другое.

#30 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 07 Март 2012 - 10:28

поменял клапан. сейчас все работает ровно. холостой держит. не троит. кстати, перед тем как снять почитал инпой. были ошибки по лямбде первой(до ката), подсосе воздуха, некорректной топливной смеси. Собственно из-за того, что машинка помимо неровной работы холостого еще троила, грешил именно на лямбду, т.к. ошибка по ней уже давно поселилась, как начало троить. В реальном времени был перелив по 3 и 4 цилиндрамИзображение. как оказалось клапан стоит именно с их стороныИзображение. вот как-то так
Кстати, еще в инпе есть еще значения аддитивная коррекция и мультипликативная коррекция. В общем если я правильно понимаю, то, если эти значения выходят за пределы нормы, то это говорит о подсосе воздуха, некорректной работе лямбды, поправьте, если это не так.Изображение К сожалению, не запомнил какими были значения до замены. Но сейчас они в норме.Изображение




Яндекс.Метрика