Перейти к содержимому



Фотография

ESS Stage 1


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#31 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:57

а зачем тюнить бмв? :ph34r:

#32 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:00

а зачем тюнить бмв? :ph34r:

а енто шоб хонда клуб выйграть видать единый такой порыв пошёл :ph34r:

#33 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:02

а енто шоб хонда клуб выйграть видать единый такой порыв пошёл :ph34r:


ну допустим хонда клуб он выедет, а дальше? у нас через один эво и сти 500+ сил. :kos:

#34 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:02

Ну раз спросил... мало ли у ТС не все дома %)

Почему за 15? до 20 можно взять норм м5 в стоке, которая будет рвать и 540 и 525\530 с турбомеганаворотами.
А что не так с обслуживанием М5? :blink:

м5 - золото) По моторной части все часто ломается и дорого стоит.

#35 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:06

ну допустим хонда клуб он выедет, а дальше? у нас через один эво и сти 500+ сил. :kos:

да ладно, сти косворсов 500+ тока пару машин в РФ. зачем пестеть про РБ? :kos:

з.ы. то что собрано кувалдой и типа 500+ может сказать любой

#36 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:12

да ладно, сти косворсов 500+ тока пару машин в РФ. зачем пестеть про РБ? :kos:

з.ы. то что собрано кувалдой и типа 500+ может сказать любой


слушай, ну у нас много 500+ машин. на драге бмв была первой только один раз в 2003 году з3м купе. после тех времён бмв сосала на отличненько. и никакой ессабхсс не поможет изменить ситуацию. выкинутые деньги.

#37 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:13

Слушайте да класть на эти эво-унитазы 500 сил. Фишка в том, что их реально много. Вот построить бэнвэ быстрый - другое дело, хотя бы с точки зрения процесса и результата уже интереснее. Ну а эффект конечно увы и ах. Помню 540 на палке чертовски приятно ехала, вообще можно 4.6 туда, чуть чуть подшаманить, и мне кажется что выйдет клевый бюджетный авто. зы давным давно меряли г-тэками машины, 540 с м62 не ту ехала 5.8 сек до 100! Как оказалось была с нейким чыпам. По ощущениям, кроме эмок, ничего не доставляло столько эмоций, не считая 335. Чертовски клевая машина. А звуку равных вообще нет. Рядная шестерка - жужжа :(

#38 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:15

Слушайте да класть на эти эво-унитазы 500 сил. Фишка в том, что их реально много. Вот построить бэнвэ быстрый - другое дело, хотя бы с точки зрения процесса и результата уже интереснее. Ну а эффект конечно увы и ах.
Помню 540 на палке чертовски приятно ехала, вообще можно 4.6 туда, чуть чуть подшаманить, и мне кажется что выйдет клевый бюджетный авто.
зы
давным давно меряли г-тэками машины, 540 с м62 не ту ехала 5.8 сек до 100! Как оказалось была с нейким чыпам. По ощущениям, кроме эмок, ничего не доставляло столько эмоций, не считая 335. Чертовски клевая машина. А звуку равных вообще нет. Рядная шестерка - жужжа :(


а в чём смысл строить быструю машину из 525?

#39 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:22

слушай, ну у нас много 500+ машин. на драге бмв была первой только один раз в 2003 году з3м купе. после тех времён бмв сосала на отличненько. и никакой ессабхсс не поможет изменить ситуацию. выкинутые деньги.

у нас есть драг корчи. а зачем писать про то что сти и эво по 500+ через один?

Слушайте да класть на эти эво-унитазы 500 сил. Фишка в том, что их реально много. Вот построить бэнвэ быстрый - другое дело, хотя бы с точки зрения процесса и результата уже интереснее. Ну а эффект конечно увы и ах.
Помню 540 на палке чертовски приятно ехала, вообще можно 4.6 туда, чуть чуть подшаманить, и мне кажется что выйдет клевый бюджетный авто.
зы
давным давно меряли г-тэками машины, 540 с м62 не ту ехала 5.8 сек до 100! Как оказалось была с нейким чыпам. По ощущениям, кроме эмок, ничего не доставляло столько эмоций, не считая 335. Чертовски клевая машина. А звуку равных вообще нет. Рядная шестерка - жужжа :(

+1
и V8 как не крути офигенно звучит :)

жужжа тоже умеет звучать по-своему :ph34r:

#40 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:22

у нас есть драг корчи. а зачем писать про то что сти и эво по 500+ через один?


у нас есть дофига стрит лигал карз в том числе и сти и эво в 500 сил. ты конечно извини, но ты просто молод ещё и многого не знаешь.

#41 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:25

у нас есть дофига стрит лигал карз в том числе и сти и эво в 500 сил. ты конечно извини, но ты просто молод ещё и многого не знаешь.

через один :rolleyes:

з.ы. как ни крути даже если будет 1к+ л.с. в япе это япп, а не бмв

#42 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:27

а в чём смысл строить быструю машину из 525?

Ездить на быстрой 525, отличной от другой, возможно одной из самых быстрых е39 в стране. Я вообще не сторонник именно такого проекта, свою концепцию расписал выше. А вообще если целью каждой задачи ставить выебнуться или надрать или порвать - пипка может не выдержать. Нужно просто переспать с идеей что быстрее всех быть не получится.
Я по этой причине вовремя, как считаю, остановился с баловством с 335. Сколько не крути, приедет кто то и все равно нагнет)

#43 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:28

Ездить на быстрой 525, отличной от другой, возможно одной из самых быстрых е39 в стране. Я вообще не сторонник именно такого проекта, свою концепцию расписал выше. А вообще если целью каждой задачи ставить вымордаться или надрать или порвать - пипка может не выдержать. Нужно просто переспать с идеей что быстрее всех быть не получится.
Я по этой причине вовремя, как считаю, остановился с баловством с 335. Сколько не крути, приедет кто то и все равно нагнет)

а ведь есть люди которым просто в кайф :1123207701: и они не ставят своей целью всех нагнуть вокруг :ph34r:

#44 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:31

Ездить на быстрой 525, отличной от другой, возможно одной из самых быстрых е39 в стране. Я вообще не сторонник именно такого проекта, свою концепцию расписал выше. А вообще если целью каждой задачи ставить вымордаться или надрать или порвать - пипка может не выдержать. Нужно просто переспать с идеей что быстрее всех быть не получится.
Я по этой причине вовремя, как считаю, остановился с баловством с 335. Сколько не крути, приедет кто то и все равно нагнет)


хочешь ездить быстро - купи изначально быструю машину. остальное от лукавого.

#45 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:34

в этом и дело, в таком свете ставить вопрос типо прокачал ты 525 и чо, не корректно. Не целесообразно - это да, а в остальном личное дело каждого. Вон есть проект на бнвклубруссишия с м43 е46 прокаченная. Вроде как сил 250 сделали. Зарыли бабла - мама не горюй просто. Эффект чуть лучше чем 3.0 в той же будке. Зато эксклюзивно и почетно, что афтар не сдался и довел до ума проект.




Яндекс.Метрика