ESS Stage 1
#31
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:57
#32
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:00
а енто шоб хонда клуб выйграть видать единый такой порыв пошёла зачем тюнить бмв?
#33
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:02
а енто шоб хонда клуб выйграть видать единый такой порыв пошёл
ну допустим хонда клуб он выедет, а дальше? у нас через один эво и сти 500+ сил.
#34
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:02
м5 - золото) По моторной части все часто ломается и дорого стоит.Ну раз спросил... мало ли у ТС не все дома
Почему за 15? до 20 можно взять норм м5 в стоке, которая будет рвать и 540 и 525\530 с турбомеганаворотами.
А что не так с обслуживанием М5?
#35
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:06
да ладно, сти косворсов 500+ тока пару машин в РФ. зачем пестеть про РБ?ну допустим хонда клуб он выедет, а дальше? у нас через один эво и сти 500+ сил.
з.ы. то что собрано кувалдой и типа 500+ может сказать любой
#36
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:12
да ладно, сти косворсов 500+ тока пару машин в РФ. зачем пестеть про РБ?
з.ы. то что собрано кувалдой и типа 500+ может сказать любой
слушай, ну у нас много 500+ машин. на драге бмв была первой только один раз в 2003 году з3м купе. после тех времён бмв сосала на отличненько. и никакой ессабхсс не поможет изменить ситуацию. выкинутые деньги.
#37
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:13
#38
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:15
Слушайте да класть на эти эво-унитазы 500 сил. Фишка в том, что их реально много. Вот построить бэнвэ быстрый - другое дело, хотя бы с точки зрения процесса и результата уже интереснее. Ну а эффект конечно увы и ах.
Помню 540 на палке чертовски приятно ехала, вообще можно 4.6 туда, чуть чуть подшаманить, и мне кажется что выйдет клевый бюджетный авто.
зы
давным давно меряли г-тэками машины, 540 с м62 не ту ехала 5.8 сек до 100! Как оказалось была с нейким чыпам. По ощущениям, кроме эмок, ничего не доставляло столько эмоций, не считая 335. Чертовски клевая машина. А звуку равных вообще нет. Рядная шестерка - жужжа
а в чём смысл строить быструю машину из 525?
#39
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:22
у нас есть драг корчи. а зачем писать про то что сти и эво по 500+ через один?слушай, ну у нас много 500+ машин. на драге бмв была первой только один раз в 2003 году з3м купе. после тех времён бмв сосала на отличненько. и никакой ессабхсс не поможет изменить ситуацию. выкинутые деньги.
+1Слушайте да класть на эти эво-унитазы 500 сил. Фишка в том, что их реально много. Вот построить бэнвэ быстрый - другое дело, хотя бы с точки зрения процесса и результата уже интереснее. Ну а эффект конечно увы и ах.
Помню 540 на палке чертовски приятно ехала, вообще можно 4.6 туда, чуть чуть подшаманить, и мне кажется что выйдет клевый бюджетный авто.
зы
давным давно меряли г-тэками машины, 540 с м62 не ту ехала 5.8 сек до 100! Как оказалось была с нейким чыпам. По ощущениям, кроме эмок, ничего не доставляло столько эмоций, не считая 335. Чертовски клевая машина. А звуку равных вообще нет. Рядная шестерка - жужжа
и V8 как не крути офигенно звучит
жужжа тоже умеет звучать по-своему
#40
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:22
у нас есть драг корчи. а зачем писать про то что сти и эво по 500+ через один?
у нас есть дофига стрит лигал карз в том числе и сти и эво в 500 сил. ты конечно извини, но ты просто молод ещё и многого не знаешь.
#41
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:25
через одину нас есть дофига стрит лигал карз в том числе и сти и эво в 500 сил. ты конечно извини, но ты просто молод ещё и многого не знаешь.
з.ы. как ни крути даже если будет 1к+ л.с. в япе это япп, а не бмв
#42
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:27
Ездить на быстрой 525, отличной от другой, возможно одной из самых быстрых е39 в стране. Я вообще не сторонник именно такого проекта, свою концепцию расписал выше. А вообще если целью каждой задачи ставить выебнуться или надрать или порвать - пипка может не выдержать. Нужно просто переспать с идеей что быстрее всех быть не получится.а в чём смысл строить быструю машину из 525?
Я по этой причине вовремя, как считаю, остановился с баловством с 335. Сколько не крути, приедет кто то и все равно нагнет)
#43
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:28
а ведь есть люди которым просто в кайф и они не ставят своей целью всех нагнуть вокругЕздить на быстрой 525, отличной от другой, возможно одной из самых быстрых е39 в стране. Я вообще не сторонник именно такого проекта, свою концепцию расписал выше. А вообще если целью каждой задачи ставить вымордаться или надрать или порвать - пипка может не выдержать. Нужно просто переспать с идеей что быстрее всех быть не получится.
Я по этой причине вовремя, как считаю, остановился с баловством с 335. Сколько не крути, приедет кто то и все равно нагнет)
#44
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:31
Ездить на быстрой 525, отличной от другой, возможно одной из самых быстрых е39 в стране. Я вообще не сторонник именно такого проекта, свою концепцию расписал выше. А вообще если целью каждой задачи ставить вымордаться или надрать или порвать - пипка может не выдержать. Нужно просто переспать с идеей что быстрее всех быть не получится.
Я по этой причине вовремя, как считаю, остановился с баловством с 335. Сколько не крути, приедет кто то и все равно нагнет)
хочешь ездить быстро - купи изначально быструю машину. остальное от лукавого.
#45
Отправлено 13 Февраль 2012 - 11:34