Перейти к содержимому



Фотография

ESS Stage 1


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#16 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:11

<( не вариант, мне кажется)

#17 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:20

хм..странно, что у автора были с машиной неполадки, а он еще и чипы мутит.. <(

#18 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:09

о, кстати, можно пересадить от м3-46 мотор))

#19 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:59

о, кстати, можно пересадить от м3-46 мотор))

или сразу от х5м чё тут мучаться))

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:53

это задачи разного уровня.

#21 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:02

это задачи разного уровня.

ох мечты мечты :)

#22 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:03

Если продать 525 е39 (больше 10к должна стоить если не ушатаная в хлам)+5500 доложить, то практически М5 е39 выходит. Из за чего сыр бор? :wacko:

#23 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:05

мечты - это коленвал м54в30.

#24 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:06

мечты - это коленвал м54в30.

а нужен? есть вариант :rolleyes:

#25 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:07

Если продать 525 е39 (больше 10к должна стоить если не ушатаная в хлам)+5500 доложить, то практически М5 е39 выходит.
Из за чего сыр бор? :wacko:

ну теоретические обсуждения) тренировка ума.
ясное дело никто вливать 5-7руб в 525 не станет)

#26 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:10

ну теоретические обсуждения) тренировка ума.
ясное дело никто вливать 5-7руб в 525 не станет)

ещё мысль - в каком состоянии можно купить м5 е39 за 15к? :rolleyes:

а и ещё - сравните обслуживание м5 е39 и пусть даже 540i с V8 :)

#27 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:26

ну теоретические обсуждения) тренировка ума.
ясное дело никто вливать 5-7руб в 525 не станет)

Ну раз спросил... мало ли у ТС не все дома %)

ещё мысль - в каком состоянии можно купить м5 е39 за 15к? :rolleyes:
а и ещё - сравните обслуживание м5 е39 и пусть даже 540i с V8 :)

Почему за 15? до 20 можно взять норм м5 в стоке, которая будет рвать и 540 и 525\530 с турбомеганаворотами.
А что не так с обслуживанием М5? :blink:

#28 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:39

Почему за 15? до 20 можно взять норм м5 в стоке, которая будет рвать и 540 и 525\530 с турбомеганаворотами.


Если продать 525 е39 (больше 10к должна стоить если не ушатаная в хлам)+5500 доложить, то практически М5 е39 выходит.

практически не выходит :rolleyes:

А что не так с обслуживанием М5? :blink:

например простое слово - помпы, кто в теме тот поймёт, вроде на м5 е34 ОЕМ забавно так стоит
либо то что все з/ч и расходники прилично дороже чем на не эМку, ну что за глупые вопросы, а ещё АИ-98 :kos:

#29 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:41

А что не так с обслуживанием М5? :blink:

ну тормозные диски по кругу рубль)
мотор вечно капризничает после 100ткм)
ну и вообще машина такая взрослая в плане бабложора.

#30 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:55

Как человек, проработавший данный вопрос от и до, могу сказать что:
1) Нужно ставить ESS Stage 2, а не Stage1
2) Ехать будет машина лучше, чем 540
3) Как альтернативу стоит рассмотреть покупку М мотора со всем навесным и подвеской, но тут же встанет вопрос относительно того, что полноценная М-ка не получится
4) Если покупается М-мотор вместо ESS Stage2, тогда автоматически получаем несколько больший потенциал для дальнейших доработок
5) ESS Stage3 будет ехать будет примерно как e92 335, но дальше доработок никаких не предвидится. При этом стоит учитывать, что бюджет такого тюнинга обойдется в районе 15 000

И как следствие задумайся, оправдано ли такое вложение? В одном единственном случае - ты ярый фанатик именно этого кузова...

видно плохо проработал... стейдж 3 на м54 2.5л нету... макс. стейдж 2 на b25, особенности его поршневой... и стейдж 3 на м54в30 в 46ой будке быстрее м3 е46 и м3 е92, соотв. космос для 335i... вопрос тока готов ли ты выкинуть минимум 15к на стейдж 3 которые никогда не вернутся, намного целесообразнее купить 335i/535i :kos:




Яндекс.Метрика