ESS Stage 1
#16
Отправлено 10 Февраль 2012 - 01:11
#17
Отправлено 11 Февраль 2012 - 04:20
#18
Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:09
#19
Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:59
или сразу от х5м чё тут мучаться))о, кстати, можно пересадить от м3-46 мотор))
#20
Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:53
#21
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:02
ох мечты мечтыэто задачи разного уровня.
#22
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:03
#23
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:05
#24
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:06
а нужен? есть вариантмечты - это коленвал м54в30.
#25
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:07
ну теоретические обсуждения) тренировка ума.Если продать 525 е39 (больше 10к должна стоить если не ушатаная в хлам)+5500 доложить, то практически М5 е39 выходит.
Из за чего сыр бор?
ясное дело никто вливать 5-7руб в 525 не станет)
#26
Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:10
ещё мысль - в каком состоянии можно купить м5 е39 за 15к?ну теоретические обсуждения) тренировка ума.
ясное дело никто вливать 5-7руб в 525 не станет)
а и ещё - сравните обслуживание м5 е39 и пусть даже 540i с V8
#27
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:26
Ну раз спросил... мало ли у ТС не все доману теоретические обсуждения) тренировка ума.
ясное дело никто вливать 5-7руб в 525 не станет)
Почему за 15? до 20 можно взять норм м5 в стоке, которая будет рвать и 540 и 525\530 с турбомеганаворотами.ещё мысль - в каком состоянии можно купить м5 е39 за 15к?
а и ещё - сравните обслуживание м5 е39 и пусть даже 540i с V8
А что не так с обслуживанием М5?
#28
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:39
Почему за 15? до 20 можно взять норм м5 в стоке, которая будет рвать и 540 и 525\530 с турбомеганаворотами.
практически не выходитЕсли продать 525 е39 (больше 10к должна стоить если не ушатаная в хлам)+5500 доложить, то практически М5 е39 выходит.
например простое слово - помпы, кто в теме тот поймёт, вроде на м5 е34 ОЕМ забавно так стоитА что не так с обслуживанием М5?
либо то что все з/ч и расходники прилично дороже чем на не эМку, ну что за глупые вопросы, а ещё АИ-98
#29
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:41
ну тормозные диски по кругу рубль)А что не так с обслуживанием М5?
мотор вечно капризничает после 100ткм)
ну и вообще машина такая взрослая в плане бабложора.
#30
Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:55
видно плохо проработал... стейдж 3 на м54 2.5л нету... макс. стейдж 2 на b25, особенности его поршневой... и стейдж 3 на м54в30 в 46ой будке быстрее м3 е46 и м3 е92, соотв. космос для 335i... вопрос тока готов ли ты выкинуть минимум 15к на стейдж 3 которые никогда не вернутся, намного целесообразнее купить 335i/535iКак человек, проработавший данный вопрос от и до, могу сказать что:
1) Нужно ставить ESS Stage 2, а не Stage1
2) Ехать будет машина лучше, чем 540
3) Как альтернативу стоит рассмотреть покупку М мотора со всем навесным и подвеской, но тут же встанет вопрос относительно того, что полноценная М-ка не получится
4) Если покупается М-мотор вместо ESS Stage2, тогда автоматически получаем несколько больший потенциал для дальнейших доработок
5) ESS Stage3 будет ехать будет примерно как e92 335, но дальше доработок никаких не предвидится. При этом стоит учитывать, что бюджет такого тюнинга обойдется в районе 15 000
И как следствие задумайся, оправдано ли такое вложение? В одном единственном случае - ты ярый фанатик именно этого кузова...